OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Micra
Ремонт Ниссан Микра по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Микра по низким ценам в Москве

Ниссан Микра принадлежит семейству компактных автомобилей. Первое поколения машин появилось еще 1982 году в трехдверном кузове. В 87 уже вышла в свет пятидверная модификация. В общей сложности Ниссан Микра имеет три поколения автомобилей.

Из самого названия можно сделать вывод, что авто компактен, экономичен. Ко всему прочему цена на него варьируется в низких, доступных пределах. С появлением на отечественном рынке, машина сделала фурор и стала самой продаваемой. Благодаря своей легкости и малым габаритам автомобиль очень маневренный и идеально подходит для городских условий. 

Ремонт Ниссан Микра более сложная задача по ряду причин. Во многом это связано с тем, что большая часть применяемого оборудования и запчастей при сборке авто являлись и являются продуктом передовых японских технологий. Поэтому для осуществления даже самых простых ремонтных работ требуется соответствующая квалификация от мастера и специализированное оборудование. Но из практики видно, что большая часть автомастерских в Москве не удовлетворяет даже минимальным этим требования.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт данной модели автомобиля любой сложности. Для этого в распоряжении специалистов имеются все необходимые инструменты, а также знания, полученные при поддержке и организации корпорации Ниссан.

Ремонт Ниссан Микра следует проводить в регламентированные производителем сроки. Обычно минимальный срок между ТО составляет 12 месяцев. Минимальным требованием мероприятия обычно являют смена смазывающей жидкости, масленого фильтра и свечей. При среднем и большом пробеге может понадобиться замена других фильтров и регламентированный ремонт различных узлов автомобиля.

Ремонт Nissan Micra в плане замены масла в климатических условиях России следует проводить два раза в год. Подобную смену масла еще называют сезонной и связана она с физическими свойствами смазывающей жидкости. Дело в том, что при сильном минусе масло не должно замерзать, а при высоких температурах сохранять вязкость, обеспечивая оптимальный смазывающий режим. Универсальных масел, удовлетворяющих двум данным условиям, пока не существует.

Распространенный ремонт Nissan Micra

Применяемый в Ниссан Микра двигатели имеют различную модификацию как в дизельном исполнении, так и в бензиновом. В российских условиях прижились лучше бензиновые движки объемом 1,1 и 1,2 литра. Важным конструктивным отличием двигателя только в бензиновом исполнении является отсутствие ремня ГРМ. Вместо него была установлена цепь. Можно сказать, что установка цепи в двигатели взамен ГРМ – визитная карточка японской корпорации. Плановый ремонт Nissan Micra связанное с заменой цепи достаточно проводить раз в 200-250 тыс пробега. Однако цепь требует периодического натяжения. Если игнорировать этот факт, то в будущем можно получить неработающий силовой агрегат.

Минусом конструкции двигателя можно назвать блок дроссельной заслонки. Он попросту не разбирается и при выходе его из строя требует замены целиком. А стоимость его как водится не малая.

Мастера Токио Сервис периодически сталкиваются с проблемами в системе холостого хода. Обычно это связано с выходом из строя датчиков воздуха и холостого хода. Стоит также отметить критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки попросту забиваются и требуют промывки.

Автомобиль укомплектовывался двумя видами трансмиссии – автоматическая и механическая. Хотя коробки передач достаточно надежны, но все же есть свои слабые места. В механике к ним относится течь сальников и скорый износ синхронизатора. Наш центр по ремонту Ниссан Микра часто сталкивался с подобным ремонтом.

В автоматике в бесступенчатом вариаторном исполнении слабым местом является цепная передача, которая имеет свойство вытягиваться особенно при неправильной эксплуатации. Ремонт подобной коробки стоит не дешево и может стать настоящей обузой.

Сервисное обслуживание подразумевает смену масла в любом виде трансмиссии каждые 60 тыс км.

Ходовая часть в Микра считается достаточно надежной, долговечной и неприхотливой. Минимальный эксплуатационный срок большинства основных элементов подвески составляет 100-120 тыс км. К ним можно отнести шарниры, амортизаторы, ступицы и другое. К незначительным минусам в подвеске считается более быстрый износ передних и задних стабилизаторов. Слабое место подвески Ниссан Микра – амортизаторы, которые в редких случаях способны пройти 100 тыс км. В остальном же это вполне надежная и стабильная ходовая часть. Наш автосервис Ниссан Микра имеет большой опыт в ремонте подвесок данной модели машин и готов предложить свои квалифицированные услуги.

Рулевое управление снабжено электроусилителем, что считается более надежным по сравнению с гидроусилителем. Хотя сторонников различных систем хватает с той и другой стороны. Говоря по факту, управляемость вполне нормальная. На резких поворотах машина ведет себя хорошо. К недостаткам можно отнести применение в рулевом управлении пластмассовых запчастей, которым свойственно быстрое истирание. В результате этого может понадобиться скорый ремонт Ниссан Микра.

Электрооборудование на Ниссан Микра стоит инновационное. С одной стороны это в полной мере радует и доставляет удовольствие автовладельцу. С другой же – не все автосервисы способны его отремонтировать в случае поломки. Автосервис Токио Сервис выполняет любые работы по устранению неисправностей в электросистеме автомобиля Nissan Micra.

К существенным минусам можно отнести ненадежные электродвигатели на стеклоподъемниках, которые ходят крайне мало и расположение токоведущих частей вблизи от радиаторов. В результате перепадов температур оплетка со временем высыхает и разрушается, что приводит к коротким замыканиям и выходу из строя блока управления. Поэтому так важно проводить послегарантийное обслуживание Токио Сервис, которое стоит недорого по сравнению с глобальным возможным ремонтом в дальнейшем.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Micra , мотор 1,4 литра, автомат, 2010 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1200 600
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1200 360
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1200 840
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1200 1800
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 0,60 1200 720
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 7,80 1200 9360
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1200 600
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 4,50 1200 5400
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1200 1200
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 2,00 1200 2400
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1200 1800
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1200 1440
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1200 3600
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 20,00 1200 24000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1200 600
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1200 12000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1200 9600
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1200 0
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор