OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Pathfinder
Ремонт Ниссан Патфайндер по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Патфайндер по низким ценам в Москве

Легендарный Ниссан Патфайндер от японского концерна ни что иное как Ниссан Мурано. Именно этот автомобиль стал прародителем столь полюбившегося во всем мире внедорожника.

История Ниссан Патфайндер берет свое начало в 1986 году. Само название автомобилю было присвоено на американском рынке, а сам он выпускался исключительно для США. И уже тогда он значительно отличался от Мурано. В первую очередь более мягкой подвеской и автоматической коробкой передач. Также в своем арсенале имел дисковые задние тормоза и более богатую внутреннюю отделку.

Ремонт Ниссан Патфайндер Высшее качество оказываемых услуг по ремонту Легендарный Ниссан Патфайндер от японского концерна позволило Патфайндер слыть надежным и безотказным полноценным джипом   

Всего было выпущено три поколения марки авто. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Как правило, они не были столь существенными и глобальными, что позволило Патфайндер слыть надежным и безотказным полноценным джипом. Но ремонт Патфайндер необходимо проводить точно в указанные сроки.

Как и все автомобили, данный внедорожник должен проходить техобслуживание в четко установленные производителем сроки. Техническое обслуживание автомобиль обязан проходить каждые 10 тыс км или раз в года даже при минимальном пробеге. Если авто американского производства, то каждые 6000 миль.

Стоит отметить, что каждое ТО сопровождается заменой масла и масленого фильтра. Но специалисты нашего автосервиса Токио Сервис рекомендуют проводить смену смазывающей жидкости каждые полгода при смене сезонов. Связано это с температурными режимами работы самого масло. Иначе в холодные зимы можно получить замерзание смазывающих веществ, а в летние жаркие дни слишком жидкий состав масла, который не будет справляться с поставленной задачей. Все это может привести к печальным последствиям и тогда ремонт может Вам встать совсем недешево.

Несвоевременный сервисный ремонт Ниссан Патфайндер становится частой причиной выхода из строя узлов и агрегатов, ремонт которых можно было избежать.

Двигатель этого внедорожника, как и он сам постоянно реконструировался. Второе поколение движков вызвало много нареканий со стороны специалистов, которые в один голос утверждали о его маломощности, что стало причиной многих неисправностей. Современные силовые агрегаты представляют собой полноценный V6, нареканий к которому практически нет.

Ремонт Ниссан Патфайндер чаще всего ограничивается заменой масла, фильтров и свечей. Еще одной особенность его является отсутствие ремня ГРМ. На его замену пришла цепь. Данный ход считается лучшим решением и позволяет проходить внедорожнику без замены цепи 300 тыс км. Однако следует помнить, что она имеет свойство растягиваться. Поэтому цепь необходимо периодически подтягивать, в противном случае ее придется менять. Автосервис Токио Сервис осуществляет подтяжку цепи, а так же ее замену в короткие сроки с гарантией качества выполненных работ.

Ремонт трансмиссии Ниссан Патфайндер

Для Европы чаще всего поставлялись авто с механической КПП, а для Америки и Японии изготавливались с автоматической КПП. Основные проблемы с любым видом коробок передач обусловлены конструктивными особенностями, которые проявляются повышенной изнашиваемостью некоторых частей трансмиссии. В большей степени это происходит опять же по вине автовладельцев, а точнее не соблюдений правил эксплуатации автомобиля. Например, большое число поломок АКПП на полноприводном автомобиле связано с активным использование переднего привода на ровной поверхности авто трассы. Центр по ремонту Патфайндер, напоминает, что подключать передний привод целесообразно только в условиях бездорожья или глубоком снегу. Иначе стоимость ремонта акпп может вылиться Вам в копеечку.

Подвеска полностью независима, что гарантирует отличные ездовые характеристики в условиях бездорожья. К тому же она очень надежна и выдерживает самые жесткие условия эксплуатации. Однако даже в самом безупречном механизме находятся свои слабые места. К ним относятся стойки стабилизатора и сайлентблоки задней подвески. Их слабость проявляется при эксплуатации авто в условия бездорожья. Если же рабочий режим автомобиля ограничен асфальтным покрытием, то данные узлы могут проходить 150 тыс км. Плановый ремонт Nissan Pathfinder в значительной степени предотвратит возможные поломки и избавит вас от ремонта, цена на который достаточно велика.

Специалисты Токио Сервис не рекомендуют применять низкопрофильную резину на данной модели авто. Ее использование создает дополнительную нагрузку на всю подвеску автомобиля.

Рулевое управление представляет собой шестярню-рейку с гидроусилителем. Особых проблем в данном узле автомобиля выявлено не было. Единственные нарекания звучат в адрес управляемости авто. При незначительных скоростях во время плавного поворота приходится проворачивать руль на слишком большие углы, а при резком повороте можно получить занос, который слишком долго гасится системой стабилизации.

Токио Сервис является лучшим в Москве и готов предложить свои услуги по устранению любых неисправностей рулевого управления. Специалистами компании для осуществления данного вида работ были пройдены курсу на повышение квалификации, организованные корпорацией Ниссан.

Электрооборудование Ниссан Патфайндер достаточно надежно и современно. Минус даже на новых авто – использование ненадежных электродвигателей в системе закрывания/открывания окон. Подобные механизмы могут выйти из строя уже при пробеге 15-20 тыс км. А также характерной особенностью электрооборудования Ниссан принято считать неудобное расположение проводки, которая зачастую пролегает вблизи радиаторных решеток. Постоянные перепады температур могут сыграть злую шутку, вызвав замыкания проводки. Результатом этого могут быть сгоревший блок управления, выход из строя системы впрыска и другое.

Регулярный послегарантийный ремонт Nissan Pathfinder может избавить от данных неприятностей, и последующий ремонт встанет Вам недорого.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Pathfinder, мотор 3,0 тд литра, автомат, 2010 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1400 700
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1400 420
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1400 980
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1400 2100
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 0,00 1400 0
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 9,30 1400 13020
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1400 700
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,50 1400 3500
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1400 1400
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,50 1400 2100
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1400 2100
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1400 1680
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1400 4200
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 25,72 1400 36008
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1400 700
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1400 14000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1400 11200
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 6,00 1400 8400
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор