OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Qashqai
Ремонт Ниссан Кашкай по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Кашкай по низким ценам в Москве

Яркий, стильный, агрессивный он просто взорвал сознание автолюбителей России. В первый год появления был буквально повальный бум на Ниссан Кашкай. Обладать данным кроссовером было престижно, этим можно объяснить столь большое количество продаж автомобиля на отечественном рынке. Хотя цена на него в самом начале была внушительной.

Единственным минусом этого кроссовера был квалифицированный ремонт Ниссан Кашкай. В большей степени он осуществлялся у официальных дилеров, но в связи с большими очередями, ремонт ознаменовывался долгим и изнурительным ожиданием. Да и стоимость на свои услуги они задирали довольно-таки высокие.

Ремонт Ниссан Кашкай Ремонт автомобилей Nissan Qashqai высочайшего качества Яркий, стильный, агрессивный АКПП выходит из строя очень редко критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину Обладать данным кроссовером было престижно Техническое обслуживание следует проводить как минимум раз в год

Сегодня осуществить должный ремонт Ниссан Кашкай в Москве можно в нашем техцентре Токио Сервис. Мы сделали все, чтобы Ваш автомобиль получил достойную квалифицированную помощью за умеренную цену.

Техническое обслуживание следует проводить как минимум раз в год. В случае замены масла рекомендуем эту процедуру проводить сезонно. Не забывайте со смазывающей жидкостью менять масляный фильтр, иначе Вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.

Через 40 тыс.км может потребовать замены колодок. Это примерно полтора-два года. Некоторые автолюбители злоупотребляют агрессивным стилем вождения. В этом случае смена колодок уже может потребоваться через полгода эксплуатации.

Минусом при проведении технического обслуживания является замена свечей. Дело в том, что они «платиновые». Конечно название условное, но напыление все же производится именно этим драгоценным металлом. И как сами понимаете, купить за дешево их вряд ли удастся, а менять их следует каждые 60 тыс. км.

Двигатель – работы по ремонту Ниссан Кашкай

Отметим сразу плюсы. Замена ремня ГРМ на цепь, это очень надежно, да и ремонт проводить надо реже. Хотя есть свои особенности – необходима периодическая проверка цепи. На этом плюсы в принципе и заканчиваются. Среди всего прочего есть не значительные минусы, которые все же лучше осветить.

Про использование платиновых свечей уже было упомянуто выше. Второй недостаток не эффективное охлаждение, вызванное конструктивным расположением радиатора. Это приводит к перегреву двигателя и может вызвать серьезные поломки. Кстати говоря, проводимый ремонт Nissan Qashqai должен обязательно включать проверку системы климатконтроля.

Еще один минус – критичное отношение системы впрыска к отечественному бензину. Форсунки необходимо регулярно промывать, иначе может понадобиться демонтаж системы целиком и дорогостоящая ультразвуковая чистка.

На Nissan Qashqai используют как механику, так и автомат. АКПП выходит из строя очень редко, чаще это связано с течью сальников. Ремонт Ниссан Кашкай автоматической коробки передач обходится дорого, поэтому специалисты Токио Сервис всегда рекомендуют проводить плановую диагностику и менять масло в четко установленные сроки.

Механическая коробка так же надежный и безотказный агрегат. Единственный минус – быстрый износ сцепления. При нормальном режиме езды оно ходит 130-150 тыс. км, в режиме «спорт» не доживает и до 100 тыс. км.

Замену масла в АКПП и МКПП наш центр рекомендует осуществлять каждые 60 тыс. км.

Ремонт ходовой

Ремонт подвески нужен редко, но все же нужен. В первую очередь нужна периодическая замена стоек стабилизаторов, которые при нормальной езде ходят довольно-таки долго. Значительно реже надо менять шаровые и сайлентблоки – примерно каждые 60-80 тыс. км.

И напоминаем всем любителям поездок по бездорожью - Ниссан Кашкай это городской кроссовер и, думаю, этим все сказано!

К рулевому управлению нареканий нет. Шестерня-рейка с усилителем отлично справляются с поставленной задачей в любых условия эксплуатации. Главное вовремя проводить плановый ремонт Nissan Qashqai, тем более что в Токио Сервис стоит оно недорого.

Автомобиль достаточно надежный и технологически укомплектованный автомобиль. Электрооборудование работает стабильно и исправно. Единственный огорчающий момент – расположение проводки вблизи радиаторов. Перепады температур губительно сказываются на оплетке проводов, которая со временем разрушается, вызывая короткие замыкания. Если регулярно осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт Ниссан Кашкай, то подобные неприятности можно полностью исключить!

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Qashqai, мотор 1,6 литра, автомат, 2010 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1400 700
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1400 420
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1400 980
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1400 2100
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 1,50 1400 2100
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 7,75 1400 10850
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1400 700
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 4,50 1400 6300
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1400 1400
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,85 1400 2590
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1400 2100
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1400 1680
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1400 4200
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 20,00 1400 28000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1400 700
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1400 14000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1400 11200
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1400 0
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор