OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Avenir
Ремонт автомобилей Nissan Avenir

Ремонт автомобилей Nissan Avenir

Еще одно детище от японских производителей - Ниссан Авенир. Автомобиль является универсалом среднего класса, построенным на базе известной модели Primera второго поколения. Во многом в части ходой были унаследованы слабые места, в некоторых узлах конструктивно преображен и усовершенствован. Но во многом Ниссан Авенир показывает отличные результаты.
Неоспоримым плюсом является большое багажное отделение. К тому же пол там ровный за счет грамотного расположения заднего привода.
К достоинствам авто относится постоянный полный привод, используемый в ряде модификаций, который построен на системе 4WD Atessa и использование трансмиссии нового поколения CVT-M6, которая устанавливалась на авто с двух литровыми рядными двигателями. Кроме них использовались двухлитровые турбовые моторы и 1.8 литра атмосферные. Редко можно встретить модели с двухлитровым дизельным движком.
Купить Ниссан Авенир в Москве можно только на вторичном рынке. Но их наличие на отечественных автодорогах ставит ремонт Ниссан Авенир во главу угла. Не многие автосервисы способны провести грамотный ремонт автомобиля. Наш техцентр Токио Сервис обладает всем необходимым для осуществления квалифицированного ремонта любого основного узла Ниссан Авенир. Все работы выполняются недорого.

Техническое обслуживание ТО Ниссан Авенир как и на всех современных авто проводить следует раз в год или каждые 10 тыс. км. При этом в первую очередь меняется масло и масленый фильтр. Токио Сервис рекомендует смену смазывающей жидкости два раза в год на стыке сезонов. При пробеге в 15-20 тыс. км рекомендовано менять свечи зажигания. При более большем пробеге желательно проводить регламентированный ремонт различных узлов автомобиля. Особенно это касается ходовой части, сайлент блоки которой в условиях использования различных химических реагентов на российских дорогах быстро изнашиваются. Сервисное обслуживание Ниссан Авенир должно включать обязательный ежегодный осмотр подвески. Эта операция в нашем автосервисе стоит дешево и заключается в профессиональном осмотре и диагностике всех узлов ходовой части.

Двигатель заслуживает особого внимания. По традиции ГРМ был заменен на цепь, которую по регламенту периодически необходимо подтягивать. В этом случае плановое обслуживание Ниссан Авенир в направлении двигателя необходимо будет сделать только через 250-300 тыс км. Некоторые автовладельцы игнорируют данные наставления и в итоге получают сломанный силовой агрегат, стоимость ремонта которого достаточно высока.
К существенным недостаткам можно отнести неопределенный расход топлива. Это даже не минус силового агрегата, а больше автомобиля в целом. Т.е. расход топлива может варьироваться от 7.5 до 22 литров на сотню и это на абсолютно одинаковых по комплектации автомобиля. Корень сего зла так и не был выявлен. Как говориться: «Кому как повезет».

К трансмиссии нареканий нет. Особенно если это касается коробки передач нового поколения CVT-M6. Надежна, безупречна, долговечна, помогает снизить расход топлива. В обще автовладельцы отзываются только с положительной стороны. Но обслуживание Ниссан Авенир через каждые 60 тыс. км должно включать смену масла и масленого фильтра на коробке передач любого тепа. Это залог долгой, безотказной работы в любых условиях эксплуатации.
Наш автосервис Ниссан Авенир проводит любой ремонт трансмиссии. Наши специалисты имеет под рукой все необходимые инструменты и диагностическое оборудование, которые рекомендованы заводом изготовителем. Цена на все операции ниже, чем у официальных дилеров Ниссан.

К ходовой части достаточно много претензий как со стороны автолюбителей, так и со стороны мастеров. В большей степени это касается задней подвески. По сильным кочкам ее легко «пробивает». Отсюда напрашивается вывод – по бездорожью использовать автомобиль крайне не желательно; на асфальтовом покрытии плохого качества рекомендуется ездить аккуратнее. Но если задняя подвеска и является недостатком, то не столь глобальным. Большие опасения может вызывать сход-развал задних колес. Даже грамотно организованный сервис Ниссан Авенир не всегда способен разрешить данную проблему, которая влияет на общую управляемость автомобиля, быстрый износ рулевого управления и подъедание резины.

Как уже указывалось выше, рулевое управление может быть нарушено задним сходом-развалом. В общем же к «рулю» нареканий нет. Сидя на водительском сиденье, чувствуешь себя уверенно, в повороты автомобиль вписывается спокойно и непринужденно. Даже пресловутые пластмассовые части на удивление ходят продолжительное время. Но все же сервисное обслуживание Ниссан Авенир должно включать регулярный осмотр рулевого управления, как важный в плане безопасности элемент.

С электроникой как всегда все в порядке. Как в принципе и во всех авто чисто японского производства. Все работает идеально как часы. Так и будет происходить долгие годы, если вовремя осуществлять гарантийное и послегарантийное обслуживание Ниссан Авенир.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор