OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Teana
Ремонт Ниссан Теана по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Теана по низким ценам в Москве

В 2008 году на суд общественности был представлен прототип известного авто Ниссан Теана. Модель второго поколения существенно была видоизменена и укомплектована более продвинутым электрооборудованием. Отечественные потребители увидели новинку в автосалонах гораздо позже, чем американские и японские, но это никоим образом не сказалось на популярности Ниссан Теана в дальнейшем.

Многими экспертами выдвигалась версия, что данный авто был создан как прямой конкурент Тайота Камри. Отталкиваясь от результата, можно с уверенностью сказать, что цель была больше чем достигнута. Проводя параллели и делая определенные выводы, получаем очень хорошие результаты в плане надежности, безопасности, интеллектуальности и многого другого.

Ремонт Ниссан Теана Ремонт Ниссан Теана по низким ценам в Москве Механика и автомат, которыми комплектуется Теана, крайне надежны квалифицированный ремонт Ниссан Теана Рулевое управление этой модели вне всяких похвал Все работает надежно и исправно

Единственной проблемой, с которой столкнулись автовладельцы это квалифицированный ремонт Ниссан Теана. В первые месяцы он осуществлялся только у «официалов». Стоимость его порой била все рекорды, да и очередь была расписана на месяцы вперед.

Токио Сервис один из немногих в Москве, кто побеспокоился на этот счет. Практически сразу же было закуплено все необходимое оборудование, а рабочий персонал был отправлен на повышение квалификации. В результате предлагаемые нами услуги по уровню качества практически одинаковы или же выше с оказываемыми официальными дилерами, но цена на них на порядок меньше.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание и ремонт Ниссан Теана сегодня выполняется во многих автосервисах столицы. Регламент производителя гласит, что подобную процедуру следует осуществлять каждые 15-20 тыс. км. Но есть одна маленькая деталь, о которой многие автовладельцы забывают. Весь этот регламент рассчитан на Европу, Японию, Америку и другие цивилизованные страны, где качество смазывающих жидкостей и топлива отвечает всем установленным нормам.

В России плановый ремонт Ниссан Тиана следует осуществлять каждые 10 тыс. км или раз в год, а смену масла производить сезонно, т.е. каждые полгода. Это связано как с качеством применяемых смазочных материалов, так и с особенностями российского климата, который считается более суровым. Помимо масла наш центр по ремонту Nissan Teana каждые 10-15 тыс. км советует менять свечи зажигания (по регламенту каждые 30-40 тыс. км). Затягивать со сменой свечей не стоит. Некачественный бензин отечественного производства оставляет больший слой нагару, который скапливаясь, образует токопроводящую пленку. Итог – короткое замыкание и выход из строя блока управления зажиганием. А его замена не стоит уже дешево.

Ремонт силового агрегата Ниссан Теана

Силовой агрегат данной модели – конструкция надежная, но все же прихотливая к отечественному бензину, что собственно не ново. Поэтому специалисты Токио Сервис рекомендуют каждый год проводить промывку инжектора или настанет момент, когда потребуется комплексная промывка всей системы впрыска с ее последующим снятием. Эта процедура будет стоить достаточно дорого.

К плюсам мотора можно отнести отсутствие ремня ГРМ, который заменен цепью. Надежность двигателя благодаря этому повысилась, а первый серьезный ремонт потребуется по замене цепи через 200-250 тыс. км. Однако ремонт Ниссан Тиана подразумевает проводить периодическую натяжку цепи. Эта операция необходима для нормальной работы двигателя.

Ремонт трансмиссии Ниссан Тиана

Механика и автомат, которыми комплектуется Теана, крайне надежны и не вызывают нареканий ни со стороны владельцев, ни со стороны специалистов. Самая слабая сторона, которая была выявлена нашими специалистами на АКПП это повышенная изнашиваемость фрикционов. Если соблюдать правила эксплуатации и менять масло каждые 60 тыс. км пробегу, то данная поломка фактически сходит на «нет».

В отношении МКПП наш автосервис не выявил слабых мест. Трансмиссия обходится без капитального ремонта 200-250 тыс. км при соблюдении правил эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.

Ходовка исполнена великолепно и считается лучшей в своем классе. Практически все узлы как говориться «не убиваемы» и ходят по 100-150 тыс. км. Единственное каждые 50-60 тыс. км требуется менять стойки стабилизаторов, что в принципе тоже очень неплохой показатель.

Сервисное обслуживание подразумевает также проверку основных узлов подвески каждый год, желательно на момент сезонной смены шин.

Рулевое управление этой модели вне всяких похвал – четкое, плавное, безопасное, безотказное и так далее. Перечислять все достоинства можно долгое время. Обслуживание и ремонт Ниссан Теана в этом плане занимает мало времени и практически не требуется, но есть существенный минус. Если ломается рулевая рейка, то ее менять необходимо целиком никак иначе. А это осуществить недорого вряд ли удастся.

Электрооборудование

Нареканий к электрооборудованию выявлено не было. Все работает надежно и исправно. Поражает эргономика расположения блоков управления: сидя в кресле водителя можно дотянуться фактически до любой кнопки, что очень удобно. Чтобы положение дел с течением времени не менялось крайне важно проходить гарантийный и послегарантийный ремонт Nissan Teana.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Teana, мотор 2,5литра, автомат, 2010 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1200 600
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1200 360
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1200 840
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1200 1800
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 3,60 1200 4320
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 8,75 1200 10500
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1200 600
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,50 1200 3000
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1200 1200
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 0,75 1200 900
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1200 1800
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1200 1440
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1200 3600
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 20,00 1200 24000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1200 600
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1200 12000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1200 9600
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1200 0
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор