OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Note
Ремонт Ниссан Ноут по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Ноут по низким ценам в Москве

Ниссан Ноут относится к семейству компакт-венов. Модель относительно молодая (начало выпуска с 2006 года), но уже полюбившаяся в России. При разработке особое внимание уделялось дизайну автомобиля. Это проявилось как в экстерьере (внешнем виде) машине, так и в интерьере (салоне). Кузов плавно изогнутый спереди дополняется выпуклыми фарами, покатая крыша, подымающиеся к задним частям стекла дверей делают этот автомобиль узнаваемым и привлекательным.

Ниссан Ноут можно назвать семейным автомобилем, приспособленный на все случаи жизни. Об этом говорит многофункциональный салон, в котором предусмотрены различные ящички, шкафчики, даже полочка для перчаток. Некоторые называют это излишеством или вовсе не обращают внимание. Но хорошо продуманный, эргономичный салон всегда оставляет только хорошие впечатления. Ноут – одна из таких продуманных до мелочей машин.

Ремонт Ниссан Ноут требует от мастеров спецоборудования и необходимых знаний. Тех. центр Токио Сервис на сегодняшний день является лучшим в Москве и слывет как постоянно развивающееся предприятие, идущее в ногу со временем. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование от завода изготовителя, мы также организуем послегарантийный ремонт Note. Специалисты компании регулярно повышают уровень своей квалификации, проходя различные курсы, организаторами которых являются представители компании Ниссан.

Техническое обслуживание должен проходить каждый год или при пробеге в 10 тыс км. Обычно он ограничивается сменой масла и масленого фильтра. Специалисты Токио Сервис рекомендуют проводить сезонную смену два раза в год на летний и зимний период. На 40 тыс км понадобится замена смазывающей жидкости, всех фильтров и тормозных колодок.

Неприятная ситуация состоит с заменой свечей. В данном авто они платиновые (точнее говоря нанесено платиновое покрытие на электроды) и стоимость их весьма внушительна. Конечно долгое хождение свечей в 100 тыс км может компенсировать столь высокую цену, однако бывали случаи выхода из строя свечей гораздо раньше заявленного срока.

Что касаемо двигателя, то на европейский рынок в основном поставлялись модели с силовыми агрегатами в 88 и 110 л.с. В обоих случаях отсутствует ремень ГРМ, который был заменен цепью. Это придало движку дополнительную надежность и хождение без замены 250-300 тыс км. Но следует регулярно проводить натягивание цепи, обрыв которой как минимум требует замены и как максимум может вывести из строя двигатель в целом. Своевременный ремонт Ниссан Ноут это гарант долгой и надежной работы двигателя.

К слабым местам движка относится радиатор, а точнее его замысловатое физическое расположение. Проще говоря, в случае неисправности в системе охлаждения, которая подразумевает замену радиатора любой центр возьмет дополнительную плату за снятие и заправку кондиционера. И откровенный минус – не ремонтируемая поршневая система автомобиля. При ее поломке потребуется комплексная замена двигателя.

С конвейера завода автомобиль сходил и с механической коробкой передач, и с автоматической. Особых нареканий трансмиссия не вызывала, что говорит о ее надежности и безотказности. Единственным условием продолжительной работы коробки передач является соблюдение правил эксплуатации, которые подразумевают смену масла и фильтра через каждые 60 тыс км.

Наш центр по ремонту Ниссан Ноут производит ряд профилактических работ на любой коробке передач. Цена на них ниже средних по Москве.

Ходовка данной модели авто вне всяких похвал. Специалисты Токио Сервис отзываются о ней только с лучшей стороны, потому как глобальных минусов обнаружено не было, да и срок безремонтной работы достаточно большой. Как говориться: «Дешево и сердито». И действительно по результатам многих тестов основные узлы подвески – шаровые опоры, ступицы, амортизаторы и другое – способны проходить без капитального ремонта 100-150 тыс км в зависимости от условий эксплуатации. Единственный расходный материал, требующий более ранней замены – стойки стабилизатора.

Сервисное обслуживание и ремонт Ноут в нашем тех центре стоит недорого, относительно официальных дилеров.

Рулевое управление не претерпело особых конструктивных изменений относительно других автомобилей Ниссан этого класса. Гидроусилитель электрический, шестерня-рейка, да и «болячки» были унаследованы те же. А именно быстрый износ пластмассовых и других частей рулевого управление, который при езде проявляется характерными звуками с правой и левой стороны относительно водителя. Плановый ремонт Nissan Note со стороны рулевого управления стоит проводить вовремя и при малейших подозрениях и посторонних звуках обратиться к нашим специалистам.

К электрооборудованию особых нареканий нет. Работает исправно. Даже извечная болезнь со стороны стеклоподъемников вроде как была решена

Цены на ремонт Ниссан Ноут
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 1400 420
2 Замена воздушного фильтра 0,5 1400 700
3 Замена салонного фильтра 0,2- 0,7 1400 280 - 980
4 Замена свечей зажигания 1,2 - 1,9 1400 1680 - 2660
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,1 - 1,6 1400 1540 - 2240
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,2 - 1,8 1400 1680 - 2520
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,2 - 1,6 1400 1680 - 2240
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,5 1400 3500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 17,3- 37,2 1400 24220 - 52080
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 6,1- 16,2 1400 8540 - 22680
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,2 - 12,8 1400 7280 - 17920
12 Ремонт Ниссан раздаточной коробки 2,3 - 8,8 1400 3220 - 12320
13 Замена передних амортизаторов 2,5 1400 3500
14 Замена задних амортизаторов 2,2 - 2,8 1400 3080 - 3920
15 Инжектор сервис 2,3 1400 3220
16 Заправка автокондиционера 1,4 - 1,9 1400 1960 - 2660
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 1,2 1400 1680
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,2 1400 3080
19 Кузовной ремонт одной детали 1,5 1400 2100

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор