OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Maxima
Ремонт Ниссан Максима по низким ценам в Москве

Ремонт Ниссан Максима по низким ценам в Москве

Ниссан Максима можно назвать легендарным автомобилем. Впервые появившийся на отечественном рынке в обновленном варианте в 2000 году этот автомобиль произвел фурор. Его эстетические качества в сочетании с надежностью стали предметом долгих хвалебных дискуссий среди автовладельцев.

Данный автомобиль представительского класса претерпел много изменений, как во внешнем виде, так и в салоне и внутренней оснастке. В первую очередь был увеличен кузов, что сделало салон еще просторней. Силовой агрегат установили V образный из алюминиевых сплавов, который был признан лучшим в своем классе. Применение новых технологий позволило уменьшить силы трения и увеличить рабочий ресурс мотора.

Что касается комфорта и безопасности, то они поднялись на новый более высокий уровень. Технологическая оснастка просто поражает воображение, заставляя наслаждаться ездой раз за разом.

Но как бы надежен не был автомобиль ремонт Ниссан Максима неизбежен. Это произойдет скорей всего поздно, чем рано. Благодаря внесенным изменениям практически все узлы автомобиля стали на порядок надежней.

Наш техцентр Токио Сервис осуществляет ремонт автомобиля этой марки любой сложности. В распоряжении специалистов есть все необходимое оборудование, которое подкреплено безупречными знаниями и опытом.

Техническое обслуживание необходимо проводить в отведенные регламентом сроки: раз в год или каждые 10 тысяч километров пробегу. Единственным отклонением от правил является замена масла и масленого фильтра, которые стоит производить сезонно. Связано это с физико-химическими особенностями смазывающей жидкости. В случае игнорирования данных рекомендаций можно получить загубленный двигатель, капитальный ремонт Ниссан Максима дешево не произведет ни один центр.

Менять свечи производитель рекомендует каждые 30 тыс. км. Мы же в свою очередь советуем и даже настаиваем на смене свечей каждые 15 тыс. км ввиду некачественного отечественного топлива. В некоторых случаях степень нагара возрастает настолько даже после 10 тыс. км пробега, что происходит короткое замыкание, способное вывести из строя блок управления зажиганием.

Ремонт силового агрегата Ниссан Максима

Двигатель заслуживает отдельных хвалебных песен, но обо всем по порядку.

ГРМ по традиции заменен на цепь. Однако тут она уже тройная, что позволяет при столь серьезных мощностях проводить ее замену только через 250-300 тыс. км, а это, согласитесь, совсем не мало. Единственное условие долгого и безупречного хождения цепи является ее периодическая натяжка. Наш автосервис Ниссан Максима осуществляет подобные операции в короткие сроки, а их стоимость приятно Вас удивит.

Даже в самом надежном и лучшем двигателе не обошлось без изъяна. На сей раз проявили свою капризность датчики детонации и расхода топлива. Их неисправность проявляется исключительной «прожорливостью» мотора и малой выдаваемой мощностью (говоря по-русски, плохо «тянет»).

Обслуживание и ремонт Ниссан Максима относительно коробки передач заключается в замене масла и масленого фильтра. Ведь ремонт трансмиссии этого автомобиля больше частный случай, нежели статистика.

Ниссан Максима укомплектовывается мкпп и акпп. Тот и другой агрегаты достаточно надежны, но все же есть свои недочеты и слабые места. АКПП считается более привередливой. Слабым местом являются фрикционы, отремонтировать недорого которые можно в Токио Сервис. У МКПП в редких случаях после 200 тыс. км «летят» подшипники.

Что касаемо сцепления, то как и на всех авто японского производства оно надежно и работает безупречно. Замена его может потребоваться через 130-150 тыс. км.

Любой плановый ремонт Nissan Maxima должн обязательно затрагивать ходовую часть автомобиля. Порой за безупречной работой подвески забываешь о том, что и ей нужен профилактический или регламентированный ремонт. Рабочий ресурс ходовой части просто уникален – 200-250 тыс. км. Весь ремонт подвески сводится в основном к плановой замене основных узлов по истечении установленного срока службы.

А вот слабым местом уже практически традиционно на всех моделях Ниссан стало рулевое управление, которое не оставляет в покое автовладельцев и этого замечательного авто. Замена рулевой рейки может понадобиться уже при первых 100 тысячах км пробега. Но самое печальное, что ремкомплект в этом случае не поможет, а требуется замена рейки полностью в сборе. Цена такого ремонта в Москве, как Вы уже догадались, довольно внушительна. Сервисное обслуживание Ниссан Максима должно проводиться при малейших намеках на неисправность рулевого управления, которая сопровождается чаще всего характерными стуками под капотом авто.

При замене рулевой рейки силами Токио Сервис мы осуществляем даже послегарантийное обслуживание.

В плане электрооборудования нареканий практически нет. Единственное, что вызывает опасение, близкое расположение электрошин к радиаторам. В результате перепадов температур оплетка на проводах долго не держится, оголяя тем самым токоведущие жилы. Это может привести к коротким замыканиям и выходу из строя важных узлов с последующим дорогостоящим ремонтом.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Maxima, мотор 3,0 литра, автомат, 2006 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1200 600
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1200 360
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1200 840
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1200 1800
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 2,50 1200 3000
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 10,60 1200 12720
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1200 600
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,50 1200 3000
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1200 1200
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,50 1200 1800
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1200 1800
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1200 1440
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1200 3600
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 30,00 1200 36000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1200 600
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1200 12000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1200 9600
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 6,00 1200 7200
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор