OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Terrano
Ремонт Ниссан Террано в Москве - услуги сервиса по низким ценам

Ремонт Ниссан Террано в Москве - услуги сервиса по низким ценам

Еще один из немногих джипов, чья стихия – бездорожье. Ниссан Террано пережил три поколения, раз от разу только модернизируясь и улучшаясь. Внешние изменения были не столь существенны, все больше внутренние.

Изначально данное авто выпускалось только в трех дверном кузове. В следующем поколении к нему присоединился пятидверный кузов.

Вообще данный внедорожник считается спортивным. Его резвый нрав и агрессивное поведение позволяют согласиться с данным мнением. Это также закреплено применяемыми движками в бензиновом и дизельном исполнении. Отдельного слова достойна подвеска. Передняя полностью независима, а самое главное очень надежна. Трансмиссия использовалась только автомат. В третьем поколении добавился автоматически подключаемый задний привод. По мнению специалистов и автолюбителей Ниссан Террано оставляет только положительные эмоции как от использования, так и в плане надежности.

Купить этот внедорожник в России можно только на вторичном рынке, так как этот авто является праворуким и производится только для Японии. Существенным минусом можно считать отсутствие запчастей. Практически все детали приходится заказывать, хотя цена на них вполне демократична. Все дело в долгом ожидании доставки. По этой причине ремонт Ниссан Террано может затянуться на месяцы.

Техническое обслуживание

Как уже упоминалось данная модель машины это типичный внедорожник со всеми вытекающими из этого последствиями. Соответственно техническое обслуживание необходимо осуществлять каждые 5-6 тыс.км. При каждом ТО необходима диагностика подвески. Хоть она и является оплотом надежности, все же излишним данная процедура не будет. Помимо этого плановый ремонт Террано подразумевает замену масла сезонно и замену масленого фильтра. Также очень желательно менять воздушный фильтр, особенно это касается дизельных движков.

Данный джип – детище японской авто индустрии, соответственно он очень критично относится к смазывающим материалам и другим расходникам. Специалисты Токио Сервис рекомендуют использовать только оригинальные масла и фильтры для безупречной работы силового агрегата. Их стоимость в Москве не намного выше, но результат превосходит все ожидания: увеличение мощности двигателя, стабильная и ровная работа даже в зимнее время года и многое другое.

Ремонт силовых установок Ниссан Террано

Двигатель джипа за столь долгое существование модели имеет множество отзывов и в большей степени они положительны. Чаще всего предпочитают дизельный двигатель, но и бензиновый по своим характеристикам ничуть не уступает. Помимо критического отношения к неоригинальным расходным материалам движки имеет и другие незначительные минусы.

Первый из них, одинаковый для обоих типов мотора – плохое восприятие отечественного топлива. Все известно, что российский бензин и солярка имеют много присадок и примесей, а также не блещут частотой состава. В результате использования росбензина в скором времени понадобится замена топливного фильтра, а также ремонт Ниссан Террано будет подразумевать промывку системы впрыска. Если этого периодически не осуществлять, то в конечном итоге будет наблюдаться падение тяги и блоку инжектора потребуется ультразвуковая прочистка, недорого которую сделать будет трудновато.

Минусом дизельных движков последнего поколения считается прогорание блока цилиндров. Это конструктивная особенность мотора. Однако если вовремя проводить обслуживание, применять оригинальные смазывающие вещества, осуществлять заправку только на специализированных станциях, то силовой агрегат верой и правдой прослужит еще долгое время.

Ремонт трансмиссии Террано

Наш центр по ремонту Ниссан Террано в своей практике уже не раз сталкивался с коробками передач данного джипа. Общие впечатления только положительные. Умная с плавным переключением скоростей трансмиссия имеет очень большой запас прочности. Если осуществлять замену масла каждые 60 тыс. км, то первый капитальный ремонт может понадобиться только после 200-250 тыс. км.

К слову говоря, на авто устанавливались только АКПП. На третье поколение машин использовался автомат как с возможностью ручного включения полного привода, так и с авто подключением.

Несмотря на всю надежность и «неубиваемость» коробки автомат, специалисты Токио Сервис рекомендуют не использовать полный привод на дорогах с асфальтным покрытием.

Подвеска очень мягкая. Производителем было сделано все, чтоб по бездорожью она себя чувствовала как в своей родной стихии. Мелкие ямы и ухабы становятся просто незаметными. При интенсивном использовании машины вне цивилизованных дорог необходимо регулярное сервисное обслуживание в первую очередь подвески. Первые замены могут потребоваться при 100 тыс. км пробега: сайлентблоки задней и передней подвески, рулевые наконечники.

Рулевое управление

Про данный узел специалисты нашего техцентра ничего отрицательного поведать не могут. «Дешево» и сердито как говориться. На дороге автомобиль чувствуют себя уверенно, в повороты входит надежно без заносов.

Электрооборудование

Электрооборудование японского производства как всегда безупречно и надежно. Без каких-либо вмешательств со стороны автовладельца способно проработать весь срок эксплуатации. Все же гарантийное и послегарантийное обслуживание еще никто не отменял!

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Terrano, мотор 3,0 литра, дизель, автомат, 2004 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1400 700
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1400 420
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1400 980
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1400 2100
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 5,80 1400 8120
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 10,80 1400 15120
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1400 700
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,50 1400 3500
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1400 1400
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1400 1400
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,50 1400 2100
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1400 2100
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1400 1680
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1400 2800
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1400 4200
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 25,72 1400 36008
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1400 700
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1400 14000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1400 11200
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 6,00 1400 8400
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор