OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Nissan Tiida
Ремонт Ниссан Тиида в Москве - услуги сервиса по низким ценам

Ремонт Ниссан Тиида в Москве - услуги сервиса по низким ценам

Ниссан Тиида изначально задумывался как семейный хэтчбек для городских условий эксплуатации. Вместительный и просторный он идеально подходит для ежедневного использования в городе или на трассе. Авто на отечественном рынке появился относительно недавно по сравнению с другими странами мира в 2003 году. По мнению экспертов столь запоздалое появления авто на российском рынке имеет свои положительные стороны. Самая главная из них это то, что производителем были доработаны и устранены многие недочеты и слабые места.

Сегодня автомобиль слывет как надежный и безупречный автомобиль гольф-класса. Ремонт Ниссан Тиида требуется крайне редко и больше плановый.

Техническое обслуживание

Ремонт Ниссан Тиида в Москве услуги сервиса по низким ценам Вместительный и просторный он идеально подходит для ежедневного использования Ниссан Тиида изначально задумывался как семейный хэтчбек ТО каждые 10 тыс. км сервисный ремонт Тиида Усилитель и рейка работают относительно долго и исправно

Как и все, он должен проходить ТО каждые 10 тыс. км или раз в год. Но это официальный регламент, установленный производителем. Наш техцентр Токио Сервис советует проводить плановый ремонт Ниссан Тиида каждые полгода. Это больше связано с особенностями эксплуатации в условиях отечественного климата, который считается суровым. А также подобные рекомендации связаны с плохим качеством дорожного покрытия российских дорог и отечественного топлива.

Техническое обслуживание обязательно должно включать сезонную смену масла и если необходимо свечей зажигания. Кроме того стоит проводить осмотр всех важных узлов автомобиля на наличие неисправности.

Данное авто предназначено для размеренной городской езды всей семьей, а следовательно агрессивный стиль вождения ей не приемлем. Если выполнять только одно это условие, то первый ремонт двигателя потребуется только через 200-250 тыс. км, когда будет необходимость в замене цепи ГРМ.

Слабым местом двигателя наш центр по ремонту Тиида считает ненадежные датчики, которые могут выйти из строя в любой момент. Хотя процедура замены стоит недорого, все же сам факт может вызывать неприятные эмоции.

Еще стоит отметить один момент, связанный с системой впрыска, она крайне чувствительна к качеству топлива. Для бесперебойной работы следует в нужное время менять топливный фильтр и проводить промывку инжектора раз в год. На этом сервисный ремонт Тиида в отношении силового агрегата можно считать законченным, так как все остальные узлы имеют большой запас прочности.

Ремонт трансмиссии Тиида

Ниссан Тиида комплектуются МКПП и АКПП. По качеству исполнения практически все коробки передач японского производства считаются одними из лучших. И легко проработают без особых повреждений 200-250 тыс.км. Но даже самая надежная система все же имеет свои слабые места. Обслуживание также подразумевает замену масла в трансмиссии каждые 50-60 тыс. км.

В механической коробке передач при агрессивном стиле вождения уже скоро может понадобиться замена синхронизатора. Цены на подобные работы в Токио Сервис самые низкие в Москве.

Что касается автоматической коробки передач вариаторного типа, то здесь все гораздо сложнее. Само устройство хорошо снижает расход топлива, но ремонт вариатора Ниссан Тиида – задача технологически сложная, да и стоимость ее приличная. Поэтому очень важно вовремя производить гарантийное и послегарантийное обслуживание, иначе легко и дешево вряд ли удастся отделаться.

Подвеска Ниссан Тиида очень надежна и продумана до мелочей. Основные узлы ходят достаточно долго и способны продержаться больше 100 тыс. км. Это при условии эксплуатации машины в городе или на трассе. Дело хуже будет обстоять, если авто пустить по бездорожью, на которое оно в принципе не рассчитано.

Плановый ремонт Ниссан Тиида подразумевает также замену стоек задних стабилизаторов каждые 40-50 тыс. км.

С рулевым управлением у Тиида все в порядке. Усилитель и рейка работают относительно долго и исправно. При ремонте рулевой рейки желательно проводить полную замену. Рем комплекты малоэффективны, а стоимость работ слишком высока. Вот и получается купить новую рейку в итоге будет дешевле.

Электрооборудование

Электрооборудование японского производства всегда славилось своей надежностью. Ниссан Тиида не исключение. На этом автомобиле оно может проработать без ощутимых неисправностей весь срок эксплуатации.

К минусам электрооборудования Ниссан Тиида можно отнести близкое расположение проводов к радиаторам, которые вызывают постоянные перепады температур. В результате этого оплетка токоведущих частей начинает ссыхаться и разрушаться физически. Это приводит к коротким замыканиям и может закончиться весьма плачевно. В большинстве случаев выходит из строя головной блок управления.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Ниссан Tiida, мотор 1,6 литра, автомат, 2010 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1200 600
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1200 360
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1200 840
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1200 1800
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 1,50 1200 1800
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 7,75 1200 9300
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1200 600
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 4,50 1200 5400
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1200 1200
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,85 1200 2220
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1200 1800
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1200 1440
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1200 3600
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 20,00 1200 24000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1200 600
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1200 12000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1200 9600
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1200 0
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор