OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Honda Odyssey
Ремонт автомобилей Honda Odyssey

Ремонт автомобилей Honda Odyssey

Минивэн Honda Odyssey — автомобиль с полным или передним приводом, кузовом типа универсал и повышенной вместимостью (3 ряда кресел позволяют разместиться 6-7 пассажирам), причислен к премиум-классу. В первые Odyssey был представлен в середине 90-х годов компанией Хонда, стремившейся занять место на стремительно развивающемся рынке минивэнов. Особенно большой успех автомобиль имел на рынках Японии и Северной Америки.
За историю Одиссея компания выпустила четыре поколения этих минивэнов. Последнее поколение оснащается доработанным 24-клапанным V6 двигателем объемом 3,5 литра. Для улучшения качества топливной смеси установлен двухступенчатый впускной коллектор, что позволяет развивать 250 л.с. Также, в последних поколениях устанавливается система VCM, которая управляет с помощью электроники работой впускных и выпускных клапанов, что позволило добиться существенной экономии топлива.
Специалисты «Токио Сервис» хотят отметить, что Одиссеи первого поколения создавались на основе Honda Accord (двигатели, элементы подвески, трансмиссии). Соответственно сервис Хонда Одиссей первых поколений и основные «болячки» аналогичны Аккордовским тех же годов выпуска. Ниже мы хотим привести некоторые особенности и типовые неисправности характерные для последних поколений минивэна.

Для поддержания в рабочем состоянии агрегатов и систем автомобиля, производители устанавливают определенную периодичность их обслуживания. Техническое обслуживание (ТО) Honda Odyssey производится согласно срокам и перечню работ указанных в сервисной книжке автомобиля и технологических картах. При обычном ТО проводится осмотр автомобиля и его узлов, диагностика всех систем и агрегатов, смена рабочих жидкостей и смазывающих составов, а также расходных материалов (фильтров двигателя, салона, топливной системы и т.п.). Гарантийное и послегарантийное обслуживание Хонда Одиссей позволяет выявить и своевременно устранить заводские дефекты, при этом стоимость работ и запчастей будет оплачивать производитель. Получить более подробную информацию о ТО можно связавшись с нашим консультационным отделом или в специальных разделах веб-сайта.


Ремонт Honda Odyssey, связанный с выходом из строя силового агрегата, происходит довольно редко. Как правило, средний ресурс двигателей японской компании этого типа составляет от 300 до 350 тыс. км. Небольшие проблемы могут возникнуть в системе газораспределения VTEC первых поколений, чувствительных к качеству и своевременной смене смазывающего состава. В последующих выпусках периодичность замены масла была увеличена, но требования к качественному составу остались на прежнем уровне. В двигателях второго и третьего поколений встречаются отказы в системе зажигания, связанные с выходом из строя катушки зажигания.


После 2001 года компания Honda полностью отказывается от использования в качестве смазывающего состава в трансмиссиях масла предназначенных для двигателей и заменяет его на специальное трансмиссионной масло. Это следует учитывать автовладельцам проходя обслуживание Honda Odyssey. В автосервисе «Токио Сервис» неоднократно сталкивались с тем, что некоторые владельцы заливали моторное масло в трансмиссию вместо трансмиссионного, что в итоге приводило к преждевременному выходу из строя дорогостоящего агрегата и его деталей.
Мастерам сервиса приходилось сталкиваться с разрушением игольчатого подшипника верхнего вала, при этом автомобиль эксплуатировался с неисправных подшипником еще какое-то время, так как ощутимых изменений в работе АКПП не произошло, пока «иголка» не попала в фильтрующий элемент и не порвала фильтрующий материал, далее она прошла в насос и разрушила его шестерни. В итоге владельцу пришлось купить новую АКПП, так как отремонтировать дешево вышедший из строя агрегат не получилось.
Сервисное обслуживание Хонда Одиссей по смене трансмиссионного масла и фильтрующих элементов следует проводить каждые 60 тыс. км. в отечественных условиях эксплуатации, иначе дорогостоящий агрегат может преждевременно выйти из строя.


Ходовая часть Одиссея всех поколений не вызывает особых проблем у автовладельцев, при соблюдении эксплуатационных рекомендаций производителя и проведения своевременной диагностики. Автосервис Хонда Одиссей, отметил слабое место в ходовой моделей третьего поколения — это стойки стабилизатора, которые выходят из строя к 40 тыс. пробега в условиях отечественной эксплуатации. Остальные элементы подвески, при использовании оригинальных запасных частей и расходников, как правило, служат до 100 тыс. км.


Рулевое управление, гидроусилитель (электроусилитель в последних поколениях), навесное оборудование двигателя, приводы, электрооборудование и другие второстепенные системы работают на протяжении всей эксплуатации автомобиля и не вызывают особых проблем у их владельцев.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор