OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Honda Pilot
Ремонт автомобилей Honda Pilot

Ремонт автомобилей Honda Pilot

Honda Pilot — пятидверный внедорожник, с созданием которого, в 2002 году на базе Acura MDX, компания Хонда смогла войти в сегмент внедорожников. Пилот стал самым крупным внедорожным автомобилем компании, кроме того он единственный в классе внедорожников вмещающий восемь пассажиров. Автомобиль комплектуется двигателем 3,5 литра, 5-ступенчатой АКПП, независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами и автоматически подключаемым полным приводом под управлением системы VTM-4.
Компания Хонда начала продажи Пилота в Москве осенью 2008 года. Автосервис «Токио Сервис» осуществлял предпродажную подготовку автомобиля, которая включала в себя: настройку запуска двигателя в холодное время года, изменение оптики и установку омывателей фар. Одновременно автосервис проводил и проводит на сегодняшний момент гарантийное и послегарантийное обслуживание Honda Pilot согласно установленному регламенту. Накопленный опыт позволяет оценить этот автомобиль и выявить его некоторые слабые места, ниже приведем особенности обслуживания и характерные отказы и неисправности Пилота.

Техническое обслуживание (ТО) Honda Pilot — призвано поддерживать в исправном состоянии узлы, агрегаты и системы автомобиля, а также обеспечить безопасность и комфорт эксплуатации машины. Плановое обслуживание Хонда Пилот проводится согласно установленному производителем регламенту и проводится в зависимости от пробега автомобиля или продолжительности эксплуатации.
Сервисное обслуживание Хонда Пилот проводится каждый 15 тыс. км. пробега или раз в пол года, в зависимости от того, что наступает раньше. Регламенты техобслуживания предусматривают два вида операций, цена которых зависит объема проводимых работ. Одни из них направленны на замену расходных материалов. К таким материалам относятся: моторное и трансмиссионное масла, фильтрующие элементы, тормозные колодки и жидкость, свечи зажигания и другие материалы естественно изнашивающиеся в процессе эксплуатации. Другой вид операций направлен на диагностику работоспособности все систем и агрегатов автомобиля, и устранение выявленных дефектов и неисправностей.
Пройти обслуживание Хонда Пилот дешево можно в автосервисе «Токио Сервис» по накопительной системе скидок для постоянных клиентов или по дисконтной карте любого автосервиса Москвы.

На Honda Pilot устанавливается 24-клапанный двигатель 3,5 литра с системой i-VTEC с максимальной мощностью 250 л.с. выдаваемых при 5700 оборотах в минуту. Для экономии топлива установлена система VCM, которая управляет работой цилиндров и в зависимости от создаваемой нагрузки включает или отключает цилиндры двигателя.
Двигатель отличается высокой надежностью и серьезных отказов специалисты автосервиса не встречали. На некоторых машинах была отмечена неисправность топливной системы, которая связана с низким качеством отечественного топлива и высокой чувствительностью топливной системы автомобиля, что привело к засорению форсунок. Ремонт Honda Pilot, связанный с прочисткой форсунок обходится недорого и производится специалистами сервиса на специальном ультразвуковом оборудовании и с использованием специальных промывочных веществ, рекомендованных сервисным центром Хонда.


В качестве трансмиссии на Пилоте устанавливается 5-ступенчатая АКПП и фирменная система полного привода VTM-4. Управление дифференциалом заднего моста осуществляется электроникой, также предусмотрена ручная блокировка дифференциала. Для рынка Европы устанавливается 5-ступенчатая МКПП, при этом стоимость автомобиля меняется незначительно. Трансмиссия отличается большой выносливостью и связанных с ней неисправностей нам не встречалось, по данным производителя и опыту американской эксплуатации она может пройти более 250 тыс. без капитального ремонта.
Сервис Honda Pilot, связанный с обслуживанием трансмиссии проводится каждые 15 тыс. км. Для АКПП замена трансмиссионной жидкости проводится каждые 45 тыс., а для МКПП — 60 тыс.

Кроссовер получил традиционную для Хонды ходовую часть — переднюю подвеску типа «МакФерсон» и многорычажную с стабилизатором заднюю. Среди особенностей ходовой можно отметить качающиеся рычаги и систему торможения на наклонных плоскостях.
Среди недостатков можно отметить скрип сайлентблоков при низких температурах при проезде неровностей. Мастера-консультанты «Токио Сервис» обратили внимание, что с такой жалобой обращались клиенты, у которых установлены неоригинальные сайлент-блоки. При их замене на оригинальные, купить которые можно прямо на автосервисе, проблема исчезала.
Из неисправностей можно отметить выход из строя нижних рычагов на некоторых машинах во время гарантийного пробега. Скорее всего это связано с заводским браком, автосервис Хонда Пилот произвел замену нижних рычагов по гарантии бесплатно.

С неисправностями рулевого управления, электрооборудования, электронных систем, навесного оборудования, приводов сталкиваться не приходилось за всю историю выпуска Пилота, что позволяет сделать вывод о высоко надежности данных узлов.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор