OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт тормозной системы Subaru
Ремонт тормозной системы Subaru

Выберите услугу
Техническое обслуживание Субару Диагностика автомобилей Subaru Ремонт двигателя Субару Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Subaru Ремонт трансмиссии Subaru Ремонт электрооборудования Subaru Заправка и ремонт автокондиционера Subaru Кузовной ремонт Субару Покраска автомобиля Субару Мойка, чистка, полировка Subaru Ремонт рулевого управления Subaru Ремонт тормозной системы Subaru Шиномонтаж Subaru Сход-Развал Subaru Ремонт системы охлаждения Subaru Ремонт бампера Subaru Ремонт топливной системы Subaru Вклейка стёкол Subaru Ремонт АКПП Субару Ремонт МКПП Subaru Ремонт рулевой рейки Subaru Замена сцепления Subaru Дополнительное оборудование для Subaru Автомобильный сервис Субару Компетентный автосервис Субару Комплекс услуг в техцентре Субару Ремонт кузова Subaru Кузовные работы Субару Ремонт крыши Субару Замена масла в АКПП Субару Ремонт гидротрансформатора Субару Профессиональное техобслуживание Субару ТО Субару Сервисный центр Субару Замена ремня ГРМ Субару Капремонт двигателя Субару Ремонт ДВС Субару Купить двигатель Субару Капитальный ремонт двигателя Subaru

Ремонт тормозной системы Subaru

Cтоимость работ Субару, 2.0 л., авт.
Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
1 Профилактика тормозных суппортов 1600
2 Замена тормозных суппортов 3200
3 Замена тормозных шлангов 2400
4 Замена тормозного цилиндра 4000
5 Замена вакуумного усилителя 5600

Одной из главных составляющих безопасности автомобиля, является тормозная система. Хотя тормоза установленные на Субару всех моделей не вызывают нареканий у владельцев, не стоит думать, что ремонт тормозной системы Субару является из ряда вон выходящим событием.
Несмотря на то, что большинство случаев, когда понадобилось вмешательство в ту или иную частью тормозной системы относится либо к её плановому обслуживанию, либо к тюнингу, были и ситуации, когда, например, замена вакуумного усилителя тормозов Subaru, проводилась срочно, невзирая на стоимость в связи с его выходом из строя.
Во избежание подобных осложнений, необходимо тщательно следить за износом компонентов и выполнять все регламентные операции по обслуживанию. Замена передних тормозных колодок Субару является одной из самых востребованных операций в связи с принципом их работы - созданием тормозного усилия за счет трения, поэтому, как и замена задних тормозных колодок Subaru, она должна выполняться в сроки рекомендованные производителем или даже раньше, если Ваш стиль вождения отличается агрессивностью.
Следующей регламентной процедурой является проводимая при частичном разрушении, либо значительном износе замена тормозных дисков Субару. При этом следует помнить, что они всегда меняются по двое вне зависимости от состояния парного диска. Вместе с этим, если износ не так велик, проточка тормозных дисков Subaru может быть альтернативным решением по отношению к их замене, а цена этой операции, даже в сервисах г. Москва/в Москве значительно меньше.

Замена тормозных шлангов Субару по рекомендации изготовителя требуется каждые сто тысяч километров, тем не менее, многие опытные автолюбители меняют их сразу же после приобретения автомобиля, приобретая армированный вариант. Это, как и замена тормозных суппортов Subaru на многопоршневые, существенно увеличивает эффективность торможения, о чем говорят многочисленные отзывы на форумах любителей Субару. 

Впрочем, проводить модификацию тормозной системы самостоятельно можно только при наличии большого опыта в данной сфере, поскольку есть вероятность купить неподходящие либо некачественные детали, а цена ошибки в этом вопросе может быть очень велика. Во всех остальных случаях рекомендуется улучшать автомобиль в профессиональной автомастерской, такой как Токио Сервис, сотрудники которого выполнят тюнинг и ремонт, какой бы сложной не оказалась работа. Ведь при полноценном усилении тормозов, понадобится и замена главного тормозного цилиндра Субару с целью увеличения его диаметра, что не так просто сделать в домашних условиях, хотя дешево эта операция в любом случае не обойдется.
В случае если Вы аккуратный водитель и не желаете вмешиваться в хорошо работающий тормозной механизм, то вместо замены, может потребоваться ремонт тормозных суппортов Subaru, что из-за многочисленных особенностей также рекомендуется делать с помощью специалистов хорошего сервиса.
Не последнее место в обслуживании занимает и ремонт ABS Субару, который чаще всего проводится по причине неисправности колесных датчиков и стоит относительно недорого.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор