OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Subaru Tribeca
Ремонт автомобилей Subaru Tribeca

Ремонт автомобилей Subaru Tribeca

«Субару Трибека» впервые был представлен в 2005 году на американском автошоу и на текущий момент является самым молодым представителем среди всех автомобилей марки «Субару», а относясь к классу полноразмерных SUV, он является единственным «настоящим» внедорожником.
Спроектированный на базе «Аутбека», он имеет более жесткий кузов солидных размеров, в котором может поместиться до семи человек и подобно всем автомобилям от этого японского производителя, оснащен оппозитным двигателем и фирменной системой полного привода.
Предъявляя претензии на то, что бы считаться автомобилем премиум класса, салон «Трибеки» отделан с использованием высококачественной мягкой кожи, а комплектация даже в базовом варианте выше всяких похвал. Передние сиденья обладают электрорегулировкой в восьми позициях, освещение автоматическое (используется датчик света), музыка весьма удачно интегрирована в панель и все шесть дисков читают mp3, а по салону распределено восемь динамиков и сабвуфер, который установлен в багажнике. А наличие таких стандартных «мелочей» как подогрев сидений, зеркал и установленный по центру приборной панели ЖК монитор является само собой разумеющимся.

Стоимость нового автомобиля является рекордной для «Субару» и начинается с полутора миллионов рублей, поэтому выбирая салон, где можно купить данную модель, стоит поинтересоваться есть ли в нем послегарантийное обслуживание Subaru Tribeca, ведь срок эксплуатации этой машины при должном уходе может стать весьма и весьма длительным.
Несмотря на молодость, в 2008 году был совершен рейстайлиг автомобиля и наряду с единственным трехлитровым двигателем, появилась версия объемом в 3,6 литра. Новшества не коснулись коробки передач, и единственным доступным вариантом до сих пор остается пятиступенчатый автомат.
В связи с относительной небольшим возрастом этой модели, большинство экземпляров еще не подошли к тому рубежу, когда без обращения в специализированный автосервис Субару Трибека машину уже не вернуть к жизни. Кроме этого, свою роль играет тот фактор, что в России он позиционируется как автомобиль представительского класса, что подразумевает более бережное отношение со стороны владельцев. Всё это приводит к тому, что подавляющее большинство обращений в сервис Subaru Tribeca происходит с целью проведения стоящих относительно недорого регламентных работ по замене жидкостей, фильтров и свечей.
Тем не менее, встречаются и более «тяжелые» неисправности, большей частью происходящие из-за невнимательности владельца или в случаях, когда обслуживание Субару Трибека проводилось недолжным образом.
Как и все высокотехнологичные двигатели, агрегат, установленный в «Субару Трибека», весьма требователен к текущему обслуживанию. Например, недопустимое и вовремя незамеченное понижение уровня масла, как минимум может привести к ускоренному износу привода ГРМ.
Для восстановления его работоспособности потребуется высокопрофессиональное сервисное обслуживание Субару Трибека, которое с редкими исключениями пока можно найти только в Москве и дешево в этом случае уже не обойтись. А если ситуацию затянуть, то вполне может потребоваться и капитальный ремонт всего двигателя.
Ходовая часть данного автомобиля практически идентична применяющейся в «Субару Аутбэк», отличаясь от нее большими габаритами. К сожалению, вместе со всеми достоинствами и высокой надежностью, она переняла и все её недостатки.
Проводить плановое обслуживание Субару Трибека с целью замены набивших оскомину втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости придется также часто, как и менять тормозные диски и колодки, что можно назвать самым уязвимым местом этой модели. Но на дороге, с использованием АБС, в которой установлена система усиления, скопированная с автомобилей класса Формула 1, ей воистину нет равных и остановить машину весом в две тонны можно быстро и просто в независимости от погодных условий и состояния дорожного полотна.
Самые же крупные неприятности, подстерегают владельцев этой машины в случае, если использовать его в жестких бездорожных условиях, позволив себе забыть, что «Субару Трибека» всё же не является полноценным внедорожником, относясь скорее к классу «паркетников». Это может привести к выходу из строя коробки передач, а цена её ремонта очень велика даже на тех станциях обслуживания, где техническое обслуживание ТО Subaru Tribeca выполняют такие высококвалифицированные специалисты, как работники Токио Сервис.
Неисправности в коробке передач также подстерегают тех автолюбителей, которые решили сэкономить, проводя ремонт Субару Трибека и обратились в «серый» автосервис.
Поскольку аналогов жидкости Subaru 5ATF на рынке нет, а её стоимость достаточно велика, на неавторизованных станциях обслуживания часто применяют не одобренные производителем наполнители, что в конечном итоге крайне негативно скажется на автомобиле.

Цены на ремонт Subaru Tribeca
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,9 1600 1440
2 Замена воздушного фильтра 0,3 1600 480
3 Замена салонного фильтра 0,3 - 0,9 1600 480 - 1440
4 Замена свечей зажигания 1,4 - 1,8 1600 2240 - 2880
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,3 - 1,4 1600 2080 - 2240
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,2 1600 1920
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,4 1600 2240
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,3 1600 3680
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 18,2 - 37,2 1600 29120 - 59520
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 7,1 - 16,8 1600 11360 - 26880
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,1 - 12,6 1600 8160 - 20160
12 Ремонт Ниссан раздаточной коробки 3,1 - 8,9 1600 4960 - 14240
13 Замена передних амортизаторов 2,2 1600 3520
14 Замена задних амортизаторов 2,1 1600 3360
15 Инжектор сервис 2,5 1600 4000
16 Заправка автокондиционера 1,7 1600 2720
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 1,5 1600 2400
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,3 1600 3680
19 Кузовной ремонт одной детали 1,4 1600 2240

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор