OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Subaru Forester
Ремонт автомобилей Subaru Forester

Ремонт автомобилей Subaru Forester

Первая модель Субару Форестер сошедшая с конвейера в 1997 году комплектовалась двигателем объемом в два литра с мощностью в 115 л. с. и одним из двух вариантов коробки передач, пятиступенчатой механической или четырехступенчатым автоматом.
Но уже в 1998 году, модельный ряд Forester пополнился принципиально новыми двигателями с турбонаддувом, имеющими мощность 175 л. с. А представленное в 2002 году на автосалоне в Женеве и обновленное коренным образом второе поколение Субару Форестер достигло ранее невиданных высот, победив в конкурсе «Автомобиль года 2003» в Японии.

Третье поколение этого модельного ряда Субару широкая публика увидела в сентябре 2005 года. У Forester появился новый бампер и решетка радиатора, увеличились противотуманные фары. Помимо этого, дизайнеры компании придали свежий облик боковым крыльям и капоту, а с технической стороны, мощность двухлитровой версии Subaru Forester 2.0X возросла до 158 л.с., вариант же с турбонаддувом выдает 230 л.с.
В целом, даже первые модели этой марки получились надежными, удобными и долговечными, тем не менее, при эксплуатации в Российских условиях даже их приходится ремонтировать. Для того чтобы цена на ремонт Субару Форестер не достигла заоблачных высот, специалисты Токио Сервис рекомендуют каждые 7 тысяч километров менять воздушные фильтры и масло, к которому высокотехнологичный двигатель автомобиля весьма требователен, а для продления срока службы свечей, использовать их иридиевую разновидность, выдерживающую более шестидесяти тысяч километров эксплуатации.
После первых 100 тысяч километров, сервисное обслуживание Subaru Forester включает обязательную смену не только масла в двигателе и коробке передач, но и установку новых сальников, фильтров, замену ремня ГРМ с роликом.
Если вы не уверены в собственных силах, имеет смысл провести плановое обслуживание Субару Форестер в надежном автосервисе, помня о пословице, что скупой заплатит дважды.
Надежность модели Форестер такова, что первое поколение этих качественных японских автомобилей до сих пор имеет хождение на Российском рынке, а обслуживание Subaru Forester первого поколения тесно связано с конструктивными недостатками их четырехвальных двигателей, которые имеют склонность к закипанию в самые неподходящие моменты.
Если предыдущий владелец не сменил его на безотказный мотор нового поколения, то не стоит откладывать визит в автосервис Субару Форестер.
Неисправности в двигателе могут возникнуть и из-за часто встречающегося низкого качества бензина, когда загрязненные форсунки не создают равномерного распределения топлива в камере сгорания, что приводит к нестабильной работе «сердца» вашего автомобиля.
В данном случае качественный сервисное обслуживание обойдется недорого только в том случае, если его выполнить незамедлительно, а во избежание подобных неприятностей при эксплуатации автомобиля в регионе Москва/в Москве, лучше не приобретать топливо на незнакомых заправках.
Также распространена неисправность, связанная с ненадежным датчиком массового расхода воздуха. Вся сложность заключается в том, что поломка такого типа не видна при компьютерной диагностике в период тестирования, а она влечет за собой обеднение смеси и если техническое обслуживание Subaru Forester не провести вовремя, может привести к серьезному ремонту двигателя.
Трансмиссия автомобиля является одним из его самых надежных узлов и работает без поломок даже после 15 лет эксплуатации, также как и коробка передач. Единственное сервисное обслуживание Субару Форестер, которое может потребоваться в этом случае, это замена стоек стабилизатора и подшипников ступицы, что стоит весьма недорого.
Поломки ходовой части чаще всего встречаются из-за удручающе низкого качества дорожного покрытия. Несмотря на увеличенный просвет, уже через тридцать тысяч километров, у поперечного стабилизатора могут износиться втулки, что повлечет за собой вынужденное обращение в автосервис.
Первым признаком этой проблемы будет стук в подвеске при резких поворотах рулевого колеса и езде по неровной дороге.
Другой распространенной неисправностью Субару связанной с качеством дорожного полотна, является нарушение герметичности установленных пневмоподушек, после чего автомобиль будет «косить» из стороны в сторону.
А распространенность такой «болезни», как ржавление глушителя с течением времени, приводит к необходимости заранее задуматься, есть ли в выбранном автосервисе послегарантийное обслуживание Субару Форестер и какова его стоимость. Наряду с этим стоит отметить, что электрооборудование автомобиля, от электропривода зеркал до аудиосистемы, отличается высокой надежностью, а его отказы чаще всего объясняются элементарными причинами, такими как ослаблением крепления соединений, выходом из строя предохранителей или повреждение коррозией.

Цены на ремонт Subaru Forester
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,6 1600 960
2 Замена воздушного фильтра 0,5 1600 800
3 Замена салонного фильтра 0,3 - 0,8 1600 480 - 1280
4 Замена свечей зажигания 1,3 - 1,9 1600 2080 - 3040
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,2 - 1,6 1600 1920 - 2240
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,3 1600 2080
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,1 1600 1540
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,4 1600 3840
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 18,2 - 37,9 1600 29120 - 53060
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 7,2 - 16,7 1600 10080 - 23380
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,3 - 12,2 1600 8480 - 19520
12 Ремонт Ниссан раздаточной коробки 3,6 - 8,5 1600 5760 - 13600
13 Замена передних амортизаторов 2,4 1600 3840
14 Замена задних амортизаторов 2,4 1600 3840
15 Инжектор сервис 2,6 1600 4160
16 Заправка автокондиционера 1,8 1600 2880
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 1,5 1600 2400
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,3 1600 3680
19 Кузовной ремонт одной детали 1,4 1600 2240

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор