OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mazda Mazda3
Ремонт Mazda 3

Ремонт Mazda 3

Компактный спортивный автомобиль Mazda 3 универсален для любых поездок: идеально мчится по скоростному шоссе, устойчив на бездорожье, экономный в городской черте. Он обладает мощным двигателем и отменным рулевым управлением: легко штурмует склоны и уверено идет на извилистой трассе, четко управляется на высоких оборотах. Переключение скоростей, разгон и торможение - истинное наслаждение на Мазда 3. Динамичный стиль объясняется и утонченностью модели, т.к. транспортное средство - превосходный весовой образец среди японских авто аналогичных габаритов. К тому же, машина отличается бесшумностью, износостойкостью и длительным сроком эксплуатации.

Mazda 3 изначально награждена климат- и круиз-контролером, регулировкой передних кресел и акустикой. Кресло водителя имеет семь вариантов подстроек, крыша и капот звукоизолированы. Выбирая двухлитровый движок, покупатель получает пятиступенчатую коробку-автомат, а при покупке 1.6 литрового двигателя - четырех- или пятискоростную коробку. Опционально характеристики Мазды 3 можно улучшить интеллектуальной системой пуска двигателя и безключевым доступом, с помощью карточки.

Ремонт и эксплуатация

Регулярное техническое обслуживание (ТО) Мазда 3 (недорого обходится клиентам «Токио Сервис») и четкое выполнение правил эксплуатации поможет движку проехать до 500 тысяч км пробега без серьезных сбоев и неисправностей. Цепному приводу после пробега 200-250 тысяч км потребуется незначительная регулировка. Диагностика и замена клапанов выполняется после 200-250 тысяч км. Исследуя функциональность Мазда 3, специалисты центра «Токио Сервис» выявили у двигателей повышенное потребление масла, поэтому рекомендуется внимательно следить за уровнем рабочей жидкости.

Коробка передач без проблем ходит 250-300 тысяч км, зато трансмиссия не любит спортивный характер езды. Регулярное обслуживание Мазда 3 в Москве включает замену масла в «механике» каждые 60 тысяч километров пробега, сцепление, обычно, меняется на 130-150 тысячах. Обновление масла в «автоматике» рекомендуется через 80-90 тысяч км. Сложность ремонта увеличивается, когда ломается синхронизатор третьей передачи (слабая деталь).

Движок и коробка передач

В плановом ремонте двигателя Мазда - заменяется ремень ГРМ и натяжной ролик, производится регулировка клапанов и схожие с ней работы. По статистике центра «Токио Сервис» часто выходит из строя топливный насос, однако осуществляя ремонт Мазда 3, устранить проблему не составит особых усилий: заменяется топливный фильтр, забитый из-за низкого качества топлива. Капитальный ремонт «автоматики» Mazda может потребоваться через 250-300 тысяч километров. А для любителей спортивного характера езды - уже к 150-180 тысячам км. Обновление масла происходит с периодичностью 80-90 тысяч км. Стоит отметить: четырехступенчатые модели самые ненадежные, но ремонт АКПП не исключается и в гарантийный период.

Колеса и подвеска

Серьезный ремонт ходовой части Mazda требуется редко, а при соблюдении элементарных правил - не возникнет и вовсе. Причина поломки обычно та же: увлечение спортивных режимов, ибо транспортное средство любит размеренное движение по хорошему дорожному полотну. Слабым местом являются подшипники передней ступицы, которые держаться 50-70 тысяч км. По наблюдениям представителей центра «Токио Сервис», не особо надежны стойки стабилизатора. Сервис Мазда 3 (стоимость операции весьма приемлема), сталкиваясь с ремонтом подвески, имеет дело с восемнадцатью сайлент блоками задней подвески и двенадцатью шаровыми опорами передней. Последние, сайлент-блоки и ступицы ходят 80-100 тысяч км. Многие элементы транспортного средства придется заменить целиком, если они поставляются в комплекте. Сервисное обслуживание Мазда 3 включает регулировку сход/развал через 15 тыс. км пробега: выполняется операция с помощью современного сертифицированного оборудования, поставленного ведущими операторами европейского рынка в специализированный сервисный центр.

Рулевая безопасность

Профессиональный автосервис Мазда 3 (цена зависит от степени изношенности деталей) выполняет ремонт рулевой системы автомобиля после нарушения правил его эксплуатации. Средний срок службы узла - около 200-250 тысяч километров, рулевых наконечников - не более 150-180 тысяч пробега. Отмечается слабая герметизация транспортного средства: течь масла появляется к 50-70 тысячам км пробега (ремонт заключается в подтяжке или замене хомутов). Своевременное послегарантийное обслуживание Мазда 3 (купить детали рекомендуем заблаговременно) выполняется даже при поломке рулевых реек, как правило, из-за порыва ненадежных для наших дорог пыльников. Элементы рулевой системы достаточно надежны, так что придется вмешиваться в эти узлы с периодичностью 100 тысяч км пробега. Неприятным исключением являются стойки стабилизаторов подвески, которые могут прийти в негодность уже к 60-80 тысяче.

Электрика

Ремонт электрики Mazda - весьма востребованная услуга среди истинных поклонников японских автомобилей. Выполняется он в специализированном сервисе быстро и дешево, - плановое обслуживание Мазда 3 отличается простотой и легкостью выполненных операций. Процедура включает проверку всех узлов электронной начинки, принимающей участие в обеспечении бесперебойного функционирования транспортного средства Частая причина поломки - жесткие условия эксплуатации, повышенная влажность, перепады температур и грязь. Нередко ремонтируются стартеры, рассчитанные, примерно, на 250 тысяч км пробега.

Cтоимость работ Mazda 3, 1.6 л., авт.
Наименование работ по регламенту Примерная стоимость работ
1 Замена масла в двигателе  700
2 Замена воздушного фильтра 420
3 Замена салонного фильтра 980
4 Замена топливного фильтра 2100
5 Замена свечей зажигания 840
6 Замена ремня (цепи) ГРМ 6650
7 Инжектор сервис 2800
8 Заправка автокондиционера 700
9 Комплексная компьютерная диагностика 3500
10 Диагностика ходовой части автомобиля 1400
11 Замена передних тормозных колодок 1400
12 Замена задних тормозных колодок 1400
13 Замена передней ступицы 1050
14 Замена передних амортизаторов 2100
15 Замена задних амортизаторов 1680
16 Замена масла в АКПП  2800
17 Полная замена масла в АКПП  4200
18 Капитальный ремонт двигателя 28000
19 Считывание кодов неисправности 700
20 Ремонт АКПП 14000
21 Ремонт МКПП 11200
22 Покраска одной детали 3220

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Mazda) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор