OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mazda Atenza
Ремонт Mazda Atenza

Ремонт Mazda Atenza

Мазда 6 - уникальный автомобиль, обладающий стильным салоном, восхитительным дизайном и потрясающими потребительскими характеристиками. Машина разработана на совместной платформе с Форд Мондео, весьма популярной в кругу истинных ценителей надежных средств передвижения. В Японии машина продается под маркой Мазда Атенза, прародителем которой стала Мазда 626. Выпуск машины начался в 2002 г. и осуществляется до сих пор. Несколько раз производился рейстайлинг автомобиля: в 2007 и 2010 гг. А сегодня Атенза выпускается в трех вариантах исполнения кузова: хетчбэк, седан и универсал. Модельный ряд оснащается следующими типами надежных двигателей: бензиновый, со значительным внутренним объемом (1.8-2.3-2.5 л.) плюс турбонаддув (мощность от 120 до 261 л.с.), дизельный с потрясающим объемом 2.0 литра (до 136 л.с.). Особого внимания заслуживают механическая (5 или 6 ступеней) коробка передач, АКПП 4 и 5 ступеней.

Эксплуатация и уход
Обязательное техническое обслуживание ТО Mazda Atenza проводится один раз в год или через каждые 15 тыс. километров пробега (необходимо смотреть, что наступит раньше). Однако интервалы сервиса стоит обязательно скорректировать в зависимости от параметров автомобиля и условий его эксплуатации. В каждом конкретном случае рекомендуем узнать, когда необходимо выполнять сервисное обслуживание Мазда Атенза в Москве, у специалистов «Токио Сервис». Замену масла и масляного фильтра советуем производить раз в три месяца или при пробеге в 5 000 км. Каждые 10 тысяч километров стоит переставлять колеса, проводить диагностику и обслуживание аккумулятора, проверять надежность крепежей и степень изношенности деталей.
Масло в механической коробке передач заменяется через 60 тысяч км, а для АКПП эта цифра увеличивается в полтора раза. Необходимо очень внимательно следить за уровнем жидкости в двигателе, - сердце машины чувствительно относится к количеству и качеству масла. Обслуживание Мазда Атенза (недорого стоит мероприятие для постоянных клиентов «Токио Сервис») можно проводить самостоятельно, но лучше доверить эту процедуру специалистам, т.к. обойдется операция по восстановлению былой функциональности транспортного средства без значительных материальных затрат, а качество услуг будет на высочайшем уровне.

Несколько слов о «сердце» автомобиля
Все двигатели, установленные на Mazda Atenza весьма компактны и неприхотливы к интенсивным условиям эксплуатации (японская сборка дорогого стоит). Все модификации силовых агрегатов оснащены цепным приводом ГРМ, вместо привычного ременного. Чуть больший шум от цепи с лихвой компенсируется надежностью узла и отсутствием необходимости проведения регулярных работ, связанных с обслуживанием ремней привода ГРМ. Качественное послегарантийное обслуживание Мазда Атенза (цена и сроки Вас приятно удивят) в тяжелых условиях российского бездорожья и холодов, помогут избавиться от многих проблем.
Свечи (фирменные, кстати, с платиновым напылением) служат несколько меньше положенного термина эксплуатации, примерно 30-50 тыс. и лучше позаботиться о них состоянии заблаговременно. Есть проблемы с коррозией радиатора в районах, где наши бравые дорожники любят посыпать скользкий асфальт солью. Клапаны зарекомендовали себя очень хорошо и регулировки в условиях сервиса требуют не чаще чем раз в 130 тысяч км пробега. Реальный расход топлива двигателями немного превышает паспортные показатели – это обычное явление, а не поломка. Как правило, сервис Mazda Atenza (дешево стоит в популярном тех центре) поможет избежать большинства неприятностей, внезапно возникших в процессе эксплуатации транспортного средства.

Что кроется под капотом?
Изначально на Mazda Atenza устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач (АКПП и механическая, соответственно), позже к ним было добавлено по одной ступени. По общей тенденции, плановое обслуживание Мазда Атенза (стоимость работ весьма приемлема) показывает, что АКПП с 4 передачами довольно капризны в тяжелых условиях использования, и их владельцам стоит внимательнее относиться к обслуживанию и диагностике трансмиссии. «Механика» и 5-ти ступенчатые «автоматы» ведут себя вполне достойно и работают без поломок, вплоть до планового ремонта или замены. Функциональные особенности сцепления не имеют характерных отличий от аналогичных агрегатов, установленных под капотом японских машин. Нормальное обслуживание Атенза и регулировка сцепления позволяют ему «ходить» до 150 тысяч без замены.
Подвеска автомобиля имеет ряд конструктивных особенностей, которые трудно отнести к идеальным. В условиях восточных дорог и режима внимательной эксплуатации автомобилей, она ведет себя, без сомнения, образцово. Однако, для отечественного владельца железного извозчика, будет не лишним знать некоторые особенности подвески Mazda Atenza. Говоря простым языком, задняя подвеска сложна и нередко капризничает: система состоит из 18 сайлентблоков, да и общая конструкция модели весьма непривычна. Добавьте к этому, отсутствие регулировки развала-схождения и станет понятно, что ремонт Мазда, в части подвески, своими руками – не лучшая идея. Рекомендуем посетить «Токио Сервис» для восстановления былой функциональности транспортного средства, где опытные мастера проведет комплексную диагностику и, при необходимости, устранят все выявленные неисправности.

И, в заключение…
Управление в Мазда Атенза - чуткое и отзывчивое. Интересной его особенностью является применение электроусилителя руля, вместо привычного гидравлического. Никаких существенных нареканий на рулевое управление автомобиля не поступает от счастливых обладателей надежных и действительно износостойких машин. Стоит отметить, рулевая рейка транспортного средства довольно уязвима и часто получает повреждения, например, при наезде на бордюр.
Электрооборудование Mazda Atenza стандартное и очень надежное, как это обычно и бывает у «японцев». Копаться в обилии проводов, узлов и датчиков не придется. Если и случаются отказы и глюки – автосервис Мазда Атенза (купить детали рекомендуем заблаговременно) проведут представители СТО «Токио Сервис». В целом, машина неприхотлива к интенсивной эксплуатации, недорога в ремонте и приносит владельцам исключительно положительные эмоции. Только не забывайте, диагностика, обслуживание и своевременный ремонт – залог долгой и беззаботной жизни Вашего автомобиля.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор