OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki
Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki

Выберите услугу
Техническое обслуживание Сузуки Компьютерная диагностика Suzuki Ремонт двигателя Suzuki Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki Ремонт трансмиссии Suzuki Ремонт электрооборудования Заправка и ремонт автокондиционера Suzuki Кузовной ремонт Сузуки Покраска автомобиля Suzuki Мойка, чистка, полировка Suzuki Ремонт рулевого управления Suzuki Ремонт тормозной системы Suzuki Шиномонтаж Suzuki Сход-Развал Suzuki Ремонт рулевой рейки Suzuki Ремонт МКПП Suzuki Ремонт системы охлаждения Suzuki Замена сцепления Suzuki Вклейка стёкол Suzuki Ремонт АКПП Сузуки Ремонт бампера Сузуки Ремонт топливной системы Suzuki Дополнительное оборудование для Suzuki Автосервис Сузуки Сферы работ техцентра Сузуки Профессиональный сервис Сузуки Ремонт кузова Сузуки Кузовные работы Сузуки Замена двери Сузуки Замена масла в АКПП Сузуки Диагностика АКПП Сузуки Покраска бампера Suzuki ТО Сузуки Техобслуживание Сузуки Сервисный центр Сузуки Замена ГРМ Сузуки Диагностика двигателя Suzuki Замена цепи ГРМ Сузуки

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Suzuki

Компактные, мощные, юркие и экономичные автомобили Suzuki пользуются заслуженной популярностью среди отечественных автолюбителей. Их, конечно, нельзя отнести к числу самых популярных, что обуславливается приличной стоимостью и оригинальным дизайном. Скорее, эти машины рассчитаны на достаточно узкую категорию автолюбителей, однако, среди этих людей каждая модель Сузуки имеет большую армию поклонников. Если говорить о технических характеристиках и качествах автомобилей Suzuki, то, прежде всего, стоит упомянуть о том, что это японская марка. Этим снимается большинство вопросов о качестве и функциональности.

Прекрасные ходовые качества и комфорт использования автомобилей Suzuki, в значительной степени, обуславливается характеристиками подвески. Это важнейший узел любой машин, который также во многом отвечает и за безопасность вождения. Поэтому при первых признаках неисправности ходовой части, рекомендуется не затягивать, а срочно обращаться в специализированный сервисный центр, в котором вам будет оказана квалифицированная помощь. Возможно, потребуется замена сайлентблоков Suzuki, пружин или шаровых опор, также может возникнуть необходимость и в других видах ремонта подвески. Следует отметить, что владельцы таких моделей, как Sx4, Liana и некоторых других могут обращаться с просьбой, сделать диагностику и ремонт передней подвески Сузуки, жалуясь на скрип в подвеске при преодолении небольших препятсвий, например «лежачих полицейских» в зимний период. Причем, эти жалобы бывают достаточно частыми, чтобы можно было говорить о характерной проблеме. Между тем, решение этой проблемы, в большинстве случаев, довольно несложное – достаточной мерой является замена втулок стабилизатора Suzuki. Эти детали стоят достаточно дешево, а меняются – быстро, поэтому и цена вопроса совсем не высока. Однако в ряде случаев может потребоваться и более сложный ремонт, например, замена стоек стабилизатора Сузуки.

В целом, можно говорить о достаточной надежности ходовой части автомобилей Сузуки. Подвеска на них, как правило служит без проблем довольно долго. Периодически может возникать необходимость в проведении небольших ремонтных операций, например, замена пыльников Сузуки. Однако следует учитывать и специфику российских дорог, а также – стиль вождения владельца автомобиля. Регулярное ТО подвески дает гарантию ее безотказности и позволяет существенно сократить стоимость ремонта. Очень важно выдерживать периодичность замены основных деталей ходовой части. Так, например, для передней подвески замена рычагов подвески Suzuki должна производиться не позднее, чем через 200 тысяч километров пробега, с учетом эксплуатации автомобиля в городских условиях. Следует учитывать, что параллельно должна производиться и замена пружин Сузуки, поскольку на передней подвеске они, как правило, успевают заметно просесть к этому значению пробега.

Также при ремонте и обслуживании подвески должны учитываться конструктивные особенности конкретной модели. Например Suzuki Jimni имеет две зависимые подвески, которые обеспечивают этому малышу отличную проходимость. Однако следствием этого может быть заметное покачивание во время движения, даже при исправных амортизаторах. Вообще же, замена амортизаторов Suzuki должна осуществляться не реже 30-50 тысяч километров пробега. На достаточно больших значениях пробега автомобиля вертикальное качание может быть признаком того, что необходима замена ступичного подшипника Suzuki. При этом очень важно соблюсти технологию ремонта, предусмотренную производителем для каждой конкретной модели. В сочетании с оригинальными запчастями, это дает возможность обеспечить максимальное качество и эффективность ремонта. Еще одним элементом подвески, состояние которого необходимо постоянно контролировать, являются шаровые опоры. Необходимо учитывать, что замена шаровых опор Сузуки производится совместно с рычагами, с которыми они составляют одно целое.

Некоторые любители тюнинга устанавливают на свои автомобили пневмоподвески. Целесообразность этого шага каждый автолюбитель определяет для себя. Одно можно говорить уверенно, что ремонт пневмоподвески Suzuki добавляет забот работникам автосервиса. В частности, отсутствие унифицированных элементов может существенно осложнять такой вид ремонта, как замена пневмоамортизаторов Сузуки. Поэтому очень важно обратиться за помощью к настоящим профессионалам. Тем более что при ремонте пневмоподвеске могут возникать и другие проблемы. Например, ремонт подвески с электронным управлением – подвеска Suzuki требует высокого профессионализма и по части электроники.

Компания «Токио Сервис» предлагает своим клиентам в Москве услуги профессионального автосервиса по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Мы осуществляем ремонт ходовой части автомобиля Suzuki с соблюдением рекомендованной производителем технологии и использование оригинальных запчастей. В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию. Поэтому нам доступен ремонт любого уровня сложности – от замены пыльников до ремонта системы электронного управления вращением колес Сузуки. В нашем сервисе вы всегда имеете возможность недорого купить оригинальные запчасти и комплектующие для любой модели Suzuki. Благодаря этому для наших клиентов ремонт подвески автомобилей Suzuki обходится дешевле, подтверждением чему служат многочисленные отзывы.

Cтоимость работ Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., авт.
Наименование работ по регламенту Cтоимость работ
1 Диагностика и ремонт ABS 1600
2 Замена тормозных колодок 1600
3 Замена амортизаторов 6400
4 Ремонт рулевого управления 800
5 Ремонт пневмоподвески 1600
6 Ремонт гидроусилителя руля 12800
7 Ремонт рулевой рейки 14600
8 Сход-развал 3200
9 Шиномонтаж 3840

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Suzuki) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор