OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мТульская Большая Тульская ул. 43
+7 (495) 150-70-63
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Suzuki Baleno
Ремонт Сузуки Балено в Москве - услуги сервиса по низким ценам

Ремонт Сузуки Балено в Москве - услуги сервиса по низким ценам

Одна из самых популярных в России «японок» - автомобиль Сузуки Балено – начал свою историю в теперь уже далеком 1995 году. Бюджетный по стоимости автомобиль гольф-класса, выполненный на высоком техническом уровне, быстро набрал очки популярности в европейских государствах и даже в США. В дальнейшем модельный ряд расширился за счет пятидвернных седанов. Сегодня в модельном ряду представлены дизельные и бензиновые автомобили с двигателем на 1,3, 1,6 и 1,8 литра. По официальным каналам в Россию завозится только модель в 1,6 литра, но за счет рынка вторичных продаж автосервис Токио Сервис сталкивается со всеми версиями. При этом стоимость всех моделей достаточно доступна.

На рубеже тысячелетий Сузуки Балено завоевал российский автомобильный рынок большей частью за счет подержанных иномарок. Несмотря на увеличение количества иномарок на российских дорогах, и сегодня эта марка автомобиля продолжает пользоваться высокой популярностью. Представители Токио Сервис готовы дать рекомендации тем, кто уже владеет этим надежным автомобилем или только планирует его приобрести. В том числе в оценке при покупке на вторичном рынке. Чаще всего цена моделей 5-7 летней давности составляет примерно 10 тысяч условных единиц, при достаточно высоких технических характеристиках и небольшом пробеге. «Десятилетки» обойдутся совсем дешево – примерно в 6 тысяч условных единиц.

Сервис Сузуки Балено сложно назвать избыточно навязчивым. Эта надежная марка автомобиля не требует слишком частого вмешательства. Ремонт двигателя 1,3 и 1,6 не требует серьезных работ минимум до показателя в 200 000 километров пробега. Правда, техническое обслуживание ТО Сузуки Балено желательно проводить примерно через 10 000 километров. Которые должны сопровождаться заменой масла и свечей. Серьезные работы могут предвидеться через 100 тыс. км. Примерно в этот момент в автомобиле начинает изнашиваться ремень ГРМ. Модели с двигателем 1,8, особенно с автоматической коробкой передач, отличаются еще более надежными показателями пробега. Хотя сервисное обслуживание Сузуки Балено этих моделей также стоит производить примерно один раз в 100 000 километров. Как правило, серьезное техническое обслуживание Сузуки Балено этих марок необходимо через 250 000 -300 000 километров пробега.

Перед тем, как купить Сузуки Балено в Москве, желательно заранее определиться с видом трансмиссии. В этой марке автомобиля трансмиссии различаются достаточно существенно в зависимости от модели и вида двигателя. Максимальной надежностью отличаются коробки передач больших автомобилей с двигателем в 1,8 литров. Особенно автомат и механика с приводом. В этом случае балансировка происходит даже при существенной пробуксовке передних колес. Ремонт Сузуки Балено с 1.8 литровым агрегатом необходим крайне редко.

Менее надежны гораздо более часто встречающиеся модели с двигателем 1,3 и 1,6. Слабое звено из коробки передач – опорная пластина подшипников задней части. Её деформация способна вызвать перекос валов. Проблемы с трансмиссией легко заметны за счет появления постороннего «грызущего» шума при разгоне. В этом случае специалисты автосервиса Токио Сервис рекомендуют сразу пройти дополнительное сервисное обслуживание Сузуки Балено. В случае поломки трансмиссии, стоит заранее настраиваться на необходимость полной замены. Оптимальным вариантом становится установка «бэушной» необходимой детали, так как этот вид запасных частей в настоящий момент в Россию не поставляется.

Особое внимание необходимо обращать на сцепление. Не самой приятной особенностью этой марки автомобиля является его мгновенная поломка. Хотя своевременная профилактика легко позволит избежать этого неприятного момента.

В случае, когда своевременно проводится плановый ремонт Сузуки Балено, гидроусилитель практически всех моделей даже на автомашинах десятилетней давности не требует серьезного вмешательства, только в профилактических целях, как и масло, его желательно проверять примерно каждые 10 000 километров пробега. При этом стоит обратить внимание, что профессиональный автосервис всегда недорого предложит приобрести запасные детали, необходимые для успешного ремонта этого вида оборудования автомобиля.

Удобными и надежными элементами практически всех моделей Сузуки Балено является практически безотказная электрика и прекрасно показывающая свою работоспособность рулевая колонка и тормозная система. Они требуют лишь профилактического облуживания примерно раз в 40 000 - 150 000 километров. Наш автосервис Сузуки Балено несмотря на надежность все же рекомендует проходить плановый технический осмотр для выявления возможных неисправностей.

К сожалению, такой надежностью не отличается кузов. Традиционно компания-производитель оцинковывает только зоны наибольшего риска. Поэтому всем автомобилям этой марки старше пяти лет необходимо в обязательном порядке наносить антикоррозийное покрытие. Особенно, на днище и дверцы. В этом случае кузов служит долго и исправно. Что нельзя сказать о ходовой части автомобиля, которая способна довольно длительное время выполнять свои функции без серьезных вмешательств. Единственным минусом является ее излишняя жесткость для отечественных дорог.

Автосервис Токио Сервис не первый год работает с техническим обслуживанием этой марки автомобиля. Мы можем порекомендовать его тем клиентам, кто планирует стать владельцем надежной бюджетной автомашины. Плюсом автосервиса является обязательный послегарантийный ремонт Сузуки Балено после проведения ремонта любой сложности.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Suzuki Baleno , мотор 1,6 литра, автомат, 2002 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1200 600
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1200 360
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1200 840
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1200 1800
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 0,90 1200 1080
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 5,75 1200 6900
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1200 600
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,50 1200 3000
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1200 1200
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 0,75 1200 900
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1200 1800
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1200 1440
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1200 3600
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 20,00 1200 24000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1200 600
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1200 12000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1200 9600
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1200 0
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материалы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор