Ремонт коробки автомат в Москве
Ремонт коробки автомат – это сложный процесс, который требует участия профессионалов. Причем, речь идет не о рядовом автослесаре – его знаний будет попросту недостаточно. В штате техцентра должен быть специалист по работам с автоматическими КПП, чтобы операция имела шансы на успех. Отметим, что цена такого мероприятия будет существенно выше, чем в случае с установкой подержанного агрегата в сборе. Однако, восстановленный по всем правилам механизм будет иметь куда больший запас прочности, нежели бывший в употреблении. И, если Вы не собираетесь в ближайшее время продавать свой автомобиль, такие траты будут вполне оправданы.
Неполадки АКПП
Автоматическая коробка передач является сложным многосоставным агрегатом, который обеспечивает транспонирование крутящего момента от коленчатого вала двигателя на приводы. Иногда это происходит опосредовано с помощью дополнительных механизмов (редукторов или раздаточной коробки). Главная особенность этого механизма состоит в том, что переключения скоростей происходит без участия водителя, то есть, в автоматическом режиме. Соответственно, отпадает нужда в педали сцепления, а также в постоянном перемещении рычага КПП. Конечно, такая система существенно поднимает уровень комфорта передвижения на машине.
Однако, АКПП более прихотлива в обслуживании и эксплуатации. Она намного чаще выходит из строя, нежели механика. Первыми признаками неисправностей становятся рывки и пинки при переключении передач. Если игнорировать подобные проявления, они способны перерасти в настоящие удары при смене скоростей. Также распространены течи рабочей жидкости, перегревы и выход из строя датчиков. Отметим, что большинство проблем невозможно диагностировать без компьютерной техники.
Выполнение операций
Цена ремонта коробки автомат автомобиля зависит от конкретных неполадок. Например, несерьезные проблемы, порой, решаются с помощью замены рабочего материала и фильтрующего элемента. Конечно, эта процедура будет стоить существенно меньше, чем, например, ремонт гидроблока. Поэтому, для выяснения причин появления неполадок всегда проводится тщательная диагностика.
Рассмотрим встречающиеся процедуры:
- Замена масла и фильтров с прокладками
- Ремонт гидротрансформатора
- Ремонт гидроблока
- Замена соленоидов
- Замена поддона
- Замена датчиков
- Ремонт селектора
- Ремонт проводки
- Замена радиатора (или теплообменника)
Также при выполнении комплексных работ, связанных с частичным демонтажем или дефектовкой следует устанавливать новые сальники. Все подобные уплотнители являются одноразовыми.
Выбор сервиса
Ремонт коробки автомат авто следует поручить специалистам, которые не только возьмутся за работу, но и смогут дать гарантию на результат выполненным ими операций. Следовательно, стоит обращаться в тот техцентр, который предлагает подобные услуги и имеет положительные отзывы на независимых площадках. Например, Вы можете рассмотреть вариант поездки в «Токио Сервис», расположенный в Москве, который имеет в штате мастеров по ремонту АКПП. К тому же, Вы сможете приобрести все необходимые запчасти на месте, сэкономив время на поиски.
Ремонт коробки автомат цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|