Замена шаровой опоры в Москве
Замена шаровой опоры автомобиля – это процедура по восстановлению штатной работы подвески автомобиля. Конечно, элемент рассчитывается под серьезные нагрузки, однако, учитывая низкое качество дорожного полотна в нашей стране, их срок службы не столь велик. Особенно, если Вы не любите притормаживать на неровностях и лежачих полицейских. Но, помимо естественного износа элемента, нередко встречаются и разрывы резинового кожуха, который призван защищать подвижный компонент от грязи и посторонних частиц. Следовательно, попадая внутрь, они начинают работать как абразив, в кратчайшие сроки выводя деталь из строя. Поэтому необходимо проверять состояние деталей во время планового осмотра ходовой части машины.
Элементы подвески
Подвеска автомобиля состоит из большого количества элементов. Вся их работа нацелена на достижение двух целей. Во-первых, обеспечения плавности хода транспортного средства. Все удары, которые приходятся на долю колес, не должны раскачивать корпус или создавать неудобства водителю и пассажирам. Поэтому гасится энергия воздействия, а движение колеса по вертикальной оси существенно замедляется. Во-вторых, поддерживается управляемость машины. Требуется четкая и быстрая реакция на работу рулевым колесом. Для этого конструкция подвески создается весьма жесткой и крепкой. В противном случае поведение машины будет валким.
Важным элементом подвески является рычаг. Он обеспечивает связь между кузовом автомобиля и ступицей колеса. На передней оси, поскольку колеса являются поворотными, в качестве крепления используется шаровая опора. Располагаясь на специальном посадочном месте в конструкции рычага, элемент обеспечивает возможность поворота колеса, оставляя его, при этом, в жесткой сцепке с конструкцией подвески. Корпус представляет собой сферу, внутри которой размещен шарнир с установленным в нем металлическим пальцем. Сверху надет резиновый защитный кожух.
Выполнение операций
Отметим, что замена шаровой опоры возможна не всегда. Порой конструктивно она неотделима от конструкции рычага. В этом случае предполагается приобретение рычага в сборе. Естественно, цена такого элемента будет существенно выше. Поэтому существуют сервисы, которые проводят реставрацию деталей. Однако, это дает весьма небольшой запас прочности.
Рассмотрим этапы:
- Отсоединение рычага
- Демонтаж рычага
- Выпрессовка шаровой опоры
- Установка нового элемента
- Монтаж
После таких процедур необходимо провести сход-развал. В процессе демонтажа рычагов его настройка сбивается.
Выбор мастеров
Для осуществления замены шаровой опоры авто требуется обратиться к опытным специалистам. Самостоятельное выполнение процедур существенно осложняется необходимостью наличия опыта таких работ и профессионального оборудования. В Москве Вам не придется проводить долгие поиски техцентра – Вы можете сразу обратиться в «Токио Сервис», мастера которого быстро и с гарантией качества осуществят необходимые операции.
Замена шаровой опоры цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена шаровой опоры | от 1600 |
Ремонт рулевого управления | от 1600 |
Замена масла в рулевой системе | от 960 |
Замена рулевых наконечников | от 1800 |
Замена маятникового рычага | от 1800 |
Замена сошки рулевого управления | от 1200 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1600 |
Замена рулевого кардана | от 1920 |
Диагностика ABS | от 800 |
Диагностика рулевого управления | от 480 |
Обслуживание рулевого управления | от 1440 |
Ремонт насоса ГУР | от 4000 |
Замена насоса ГУР | от 3040 |
|