Ремонт Mazda 2 в Москве
Mazda 2 – практичный, износостойкий и компактный автомобиль, - яркий представитель модельного ряда японского концерна. Первое поколение было представлено в 2003 году, второе с многочисленными доработками – в 2007. Автомобиль создавался исключительно для городских условий интенсивной эксплуатации, для удовлетворения всех требований горожанина. Изящность и грациозность модели не остается без внимания в плотном потоке машин, и непременно притягивает взгляды.
Среди главных достоинств модели – хорошие ходовые качества, высокая надежность, малый уровень выброса СО2 и экономичный расход топлива. В настоящее время автомобили японской марки пользуются хорошим спросом, и Россия – не исключение. По итогам 2010 года Mazda продала около 25 000 машин, а показатели 2011 года – уже точно будут выше, да и сама «двойка» отличается отменной популярностью. Так что сервисное обслуживание Мазда 2 – не проблема для внимательных водителей.
Компактные размеры, малая масса автомобиля, совместно со значительными тяговитыми техническими характеристиками силового агрегата, придают ему маневренность и потрясающую легкость в управлении. Отменное качество сборки, продуманный дизайн кузова, богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности, и восхитительный набор ультрамодного оборудования превращают автомобиль Мазда 2 в предмет вожделения молодых и динамичных водителей.
За экономичность и экологичность
Автомобиль завоевал огромную популярность на многих мировых рынках, получил и пять звезд по результатам легендарных краш-тестов Euro NCAP. Машина завоевала множество престижных наград, среди которых - «Лучший легковой автомобиль 2008 года». Добавим, что ремонт Mazda 2 дешево можно выполнить в любой точке мира.
В настоящее время транспортное средство предлагается европейцам с четырьмя типа силовых агрегатов (на выбор): 1,3-литровый надежный бензиновый мотор серии MZR классической (75 лошадиных сил) и дополненной (86 «лошадок») мощности, 1,5-литровый бензиновый механизм аналогичной серии (103 «лошадки»), а также популярный 1,4-литровый дизельный двигатель MZ-CD (мощностью 68 «лошадок»). Все они могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или «автоматом» с четырьмя ступенями.
Все агрегаты показали себя надежными в работе, и не сильно прихотливыми к качеству топлива. Но все же, за состоянием масленого и топливного фильтров нужно следить особенно хорошо. Но в этом вам поможет плановое обслуживание Мазда 2 (цена весьма разумна).
А теперь в путь…
Ходовая часть Мазда 2 – одна из тех элементов автомобиля, которая требует особого внимания. Детали стоит заменять парами ибо, когда выходит из строя одна, то вторая – недолго выполняет первоначальные функции. Амортизаторы, стойки, пружины – все это и многое другое с хорошими показателями износостойкости.
Рулевой механизм надежен – применена рулевая рейка с электроусилителем (вариант распространен для большинства компактных изделий различных автоконцернов). Но обслуживание Мазда 2 в Москве не вызовет у владельца никаких затруднений. Модели присуща отменная управляемость на умеренных скоростях, авто хорошо держит дорогу. Удивительная эргономичность в салоне – элементы находятся на своих местах: много ящичков и удобное управление аудиосистемой на руле создают комфортабельные условия для управления транспортным средством. Жирные плюсы - хорошая обзорность, и чудесные габариты зеркал (особенно радуют боковые). Среди недочетов автомобиля можно назвать: плохую шумоизоляцию и периодические сбои в работе карбюратора. Подобное утверждение касается арок, днища, крыши, дверей, но сервис Мазда 2 недорого может все это исправить.
Специалисты «Токио Сервис» рекомендуют владельцам японских транспортных средств сразу же устанавливать защиту двигателя. Изначально ее нет в комплектации - открываешь капот - и видно землю. Что же касается подвески, - она жесткая, особенно задняя. Понятное дело, это сделано для повышения уровня управляемости автомобиля на дорогах. Задние тормоза – барабанные, но служат довольно долго. Предупреждаем, «автомат» на модели немного задумчив, особенно «нюанс» проявляется в холодное время года.
Широкий спектр запасных частей и деталей доступен для покупателей в специализированном центре. Найти нужный агрегат – легко. Широкая дилерская сеть в России этому весьма способствует. Да и надпись автосервис Мазда 2 можно найти практически во всех крупных городах нашей Родины. В целом 5-дверный хэтчбэк является проворным и надежным помощником, а высокий уровень комфорта – прекрасное дополнение к отменным потребительским характеристикам.
На автомобили гарантийное техническое обслуживание ТО Mazda 2 (стоимость которого не удивит владельца) необходимо проходить в интервале 15 000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Среди главных качеств транспортного средства - хорошая управляемость, надежная подвеска в сочетании с весьма динамичными двигателем и коробкой. Послегарантийное обслуживание Mazda 2 (купить нужные детали стоит заблаговременно) не доставит владельцу никаких проблем. Помните, Mazda 2 - компактный пятидверный хэтчбек, предназначенный для ежедневного использования.
Ремонт Mazda 2 цена:
- Техническое обслуживание
- Диагностика
- Трансмиссия
- Двигатель
- Дизельный двигатель
- Электрооборудованиe
- Ходовая
- Рулевое управление
- Детейлинг
- Тормозная система
- Покраска
- Кузовной ремонт
- Автостекла
- Аргонная сварка
Техническое обслуживание Mazda 2
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1130 |
Замена масла в АКПП | от 1620 |
Замена масла в МКПП | от 1130 |
Замена тормозной жидкости | от 2100 |
Замена ремня ГРМ | от 6460 |
Замена приводных ремней | от 970 |
Замена фильтров | от 8080 |
Экспресс-замена масла | от 810 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2750 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2100 |
Замена цепи ГРМ | от 9700 |
Замена свечей зажигания | от 1290 |
Замена воздушного фильтра | от 650 |
Замена салонного фильтра | от 810 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1130 |
Диагностика Mazda 2
Диагностика |
Cтоимость (руб.) |
Комплексная диагностика | от 1620 |
Диагностика систем | от 9700 |
Диагностика электрики автомобиля | от 1620 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | от 810 |
Компьютерная диагностика | от 810 |
Ремонт трансмиссии Mazda 2
Трансмиссия |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт АКПП | от 8080 |
Замена сцепления | от 9700 |
Ремонт редукторов | от 8080 |
Ремонт вариатора | от 2420 |
Замена масла в вариаторе | от 4850 |
Ремонт коробки МКПП | от 11310 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4850 |
Замена шруса | от 2590 |
Замена сальников | от 2750 |
Диагностика МКПП | от 810 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9700 |
Диагностика АКПП | от 1620 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24240 |
Замена гидроблока АКПП | от 3390 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11470 |
Ремонт двигателя Mazda 2
Двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Капитальный ремонт двигателя | от 32320 |
Замена ремня ГРМ | от 6460 |
Замена распредвала | от 4360 |
Ремонт и замена коленчатого вала | от 4850 |
Замена приводного ремня | от 1290 |
Замена поршневых колец | от 11310 |
Замена масляного насоса | от 5660 |
Замена свечей накаливания | от 1620 |
Ремонт турбины | от 8080 |
Ремонт системы охлаждения | от 2400 |
Удаление и замена катализатора | от 970 |
Ремонт глушителя | от 810 |
Ремонт компрессоров | от 1130 |
Замена гофры | от 1620 |
Замена катализатора на пламегаситель | от 1620 |
Замена впускного коллектора | от 1620 |
Переборка двигателя | от 32320 |
Замена цепи ГРМ | от 9700 |
Замена ролика натяжителя приводного ремня | от 1290 |
Промывка двигателя | от 1940 |
Ремонт ГБЦ двигателя | от 8080 |
Диагностика турбины | от 1130 |
Диагностика двигателя | от 810 |
Ремонт топливной системы | от 3230 |
Ремонт дизельных двигателей Mazda 2
Дизельный двигатель |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт дизельных автомобилей | от 4850 |
Замена ТНВД | от 4850 |
Диагностика дизельных двигателей | от 1620 |
Замена форсунок | от 1130 |
Ремонт дизельных турбин | от 3230 |
Ремонт ТНВД | от 8080 |
Ремонт форсунок | от 5660 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | от 1780 |
Ремонт турбин дизельных двигателей | от 12770 |
Диагностика форсунок дизельного двигателя | от 1780 |
Ремонт электрооборудования Mazda 2
Электрооборудованиe |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт генератора | от 3230 |
Ремонт стартера | от 4850 |
Ремонт автокондиционера | от 2420 |
Ремонт и замена датчиков | от 810 |
Ремонт печки автомобиля | от 4850 |
Ремонт кондиционера | от 970 |
Замена термостата | от 970 |
Регулировка фар | от 1290 |
Установка парктроников | от 1620 |
Установка камеры заднего вида | от 1620 |
Замена стеклоподъемника | от 810 |
Замена ремня кондиционера | от 2420 |
Ремонт стеклоподъемника | от 1130 |
Ремонт электрики | от 810 |
Замена генератора | от 1450 |
Замена стартера | от 1620 |
Диагностика автокондиционеров | от 1620 |
Замена ремня генератора | от 1450 |
Ремонт электропроводки | от 810 |
Заправка автокондиционера | от 810 |
Замена щеток генератора | от 2260 |
Замена ламп освещения | от 320 |
Ремонт ходовой (подвеска) Mazda 2
Ходовая |
Cтоимость (руб.) |
Диагностика подвески автомобиля | от 810 |
Замена задних амортизаторов | от 4040 |
Замена стабилизаторов | от 2910 |
Сход-развал | от 3230 |
Шиномонтаж | от 2420 |
Замена сайлентблоков подвески | от 960 |
Балансировка колес | от 5660 |
Замена сайлентблоков задней балки | от 1620 |
Ремонт подвески | от 3230 |
Замена и ремонт пневмоподвески | от 2420 |
Замена передних амортизаторов | от 4040 |
Замена стоек стабилизатора | от 810 |
Диагностика ходовой части | от 810 |
Замена втулок стабилизатора | от 1130 |
Замена подшипника стойки амортизатора | от 2260 |
Замена рычага подвески | от 1940 |
Замена опоры амортизатора | от 2260 |
Замена пружины передней подвески | от 3390 |
Ремонт рулевого управления Mazda 2
Рулевое управление |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт рулевого управления | от 1620 |
Ремонт рулевой рейки | от 16160 |
Замена гидроусилителя | от 1620 |
Ремонт гидроусилителя руля | от 1620 |
Замена рулевой рейки | от 6460 |
Замена шаровой опоры | от 1620 |
Диагностика рулевой рейки | от 2420 |
Замена рулевых наконечников | от 1620 |
Замена рулевой тяги | от 2420 |
Диагностика рулевого управления | от 480 |
Мойка, полировка, химчистка Mazda 2
Детейлинг |
Cтоимость (руб.) |
Техническая мойка | от 400 |
Детейлинг | от 810 |
Шумоизоляция дверей | от 1620 |
Шумоизоляция авто | от 4040 |
Шумоизоляция пола | от 1450 |
Антидождь | от 1290 |
Шумоизоляция капота | от 9700 |
Полная химчистка салона | от 8000 |
Полировка кузова | от 1200 |
Ремонт тормозной системы Mazda 2
Тормозная система |
Cтоимость (руб.) |
Замена тормозной жидкости | от 1940 |
Замена передних тормозных колодок | от 1620 |
Замена передних тормозных дисков | от 1290 |
Замена тормозного суппорта | от 1620 |
Диагностика тормозной системы | от 2420 |
Замена тормозных колодок | от 1620 |
Замена задних тормозных колодок | от 1620 |
Замена задних тормозных дисков | от 1620 |
Замена тормозных дисков | от 1290 |
Покраска кузова Mazda 2
Покраска |
Cтоимость (руб.) |
Покраска крыла | от 3000 |
Покраска бампера | от 3000 |
Покраска царапин на автомобиле | от 1200 |
Подбор краски | Бесплатно при ремонте |
Покраска капота | от 4800 |
Покраска крыши | от 6000 |
Локальная покраска | от 1800 |
Покраска двери | от 3000 |
Покраска вмятины автомобиля | от 1200 |
Полная покраска автомобиля | от 60000 |
Покраска деталей | от 1200 |
Покраска порогов | от 1800 |
Аэрография | от 12000 |
Покраска сколов на автомобиле | от 1200 |
Кузовной ремонт Mazda 2
Кузовной ремонт |
Cтоимость (руб.) |
Кузовные работы | от 1200 |
Ремонт крыла | от 1200 |
Ремонт капота | от 1200 |
Ремонт вмятин | от 1820 |
Ремонт вмятин без покраски | от 480 |
Удаление вмятин без покраски | от 970 |
Ремонт двери | от 600 |
Замена крышки багажника | от 3000 |
Ремонт крыши | от 1200 |
Замена крыши | от 6000 |
Ремонт бампера | от 1200 |
Ремонт порогов | от 2400 |
Ремонт крышки багажника | от 1200 |
Ремонт боковых зеркал | от 1200 |
Рихтовка кузова | от 1200 |
Замена боковых зеркал | от 1800 |
Ремонт автостекол Mazda 2
Автостекла |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и удаление царапин на стекле | от 600 |
Замена стекол | от 1450 |
Установка стекол | от 610 |
Замена заднего стекла | от 970 |
Ремонт и установка заднего стекла | от 600 |
Ремонт и удаление сколов на стекле | от 600 |
Ремонт автостекол | от 600 |
Ремонт и установка лобового стекла | от 600 |
Ремонт и удаление трещин на стекле | от 600 |
Установка стекла двери | от 1820 |
Замена стекла двери | от 1820 |
Аргонная сварка Mazda 2
Аргонная сварка |
Cтоимость (руб.) |
Сварка алюминия автомобиля | от 3230 |
Сварка порогов | от 3230 |
Сварка деталей | от 5660 |
Ремонт алюминиевого кузова | от 15840 |
Сварка днища | от 3230 |
Сварка алюминиевых трубок | от 2100 |
Ремонт алюминиевых крыльев | от 3360 |
Сварка глушителя | от 3230 |
Сварка аргоном алюминия | от 1200 |
Сварка блока двигателя | от 4520 |
Сварка блока цилиндров | от 1200 |
|
Наши акции:
Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»
При ремонте ДВС или АКПП Mazda 2, эвакуация в пределах МКАД в подарок
Замена колодок и дисков Mazda 2
Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!
Преимущества ремонта Mazda 2 в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Mazda в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Mazda 2
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Mazda 2