Замена внутреннего ШРУСа в Москве
Замена внутреннего ШРУСа автомобиля – это процедура по восстановлению штатной работоспособности привода машины. Подобные поломки могут встречаться как из-за естественной выработки элементов, так и по причине внешних воздействий. В первом случае поломку можно объяснить тяжелыми нагрузками, которые испытывает механизм. Естественно, ни один подобный элемент не может служить вечно. Второй же вариант может предполагать как сильное физическое воздействие (например, при наезде на препятствие), так и повышенный износ подвижных частей из-за попадания грязи и песка. Если удары в ходовую часть, порой, невозможно предугадать, то, например, разрушение пыльника, который не дает посторонним частицам попасть внутрь – вполне реально, тем самым предотвратив серьезную поломку.
Компоненты трансмиссии
Трансмиссия автомобиля, в сухом остатке, работает для того, чтобы крутящий момент, создаваемый коленчатым валом ДВС, перемещался на колеса, приводя машину в движение. В осуществлении этого процесса задействовано большое количество агрегатов и механизмов. Их число разнится в зависимости от того, одна ось автомобиля является ведущей или две, а если одна – то какая. Например, в переднеприводной машине усилие передается на валы, сопряженные с КПП. Для заднего привода используется редуктор, который связан с коробкой передач с помощью карданного вала. В полноприводных версиях также применяется раздаточная коробка.
ШРУС является неотъемлемой частью привода автомобиля. Они располагаются парно на каждой полуоси. Внутренний сопрягается с КПП или редуктором, а внешний – со ступицей. Между ними пролегает металлический вал, который является основой жесткой конструкции. Шарнирные механизмы позволяют бесперебойно передавать крутящий момент в условиях изменяющихся углов положения сопрягаемых элементов.
Восстановительные мероприятия
Для замены внутреннего ШРУСа авто следует приобрести запчасть. Отметим, что, например, в Москве нет проблем с выбором таких элементов. Однако, не следует приобретать те детали, чья цена является минимальной на рынке, поскольку они имеют весьма ограниченный срок службы. Также не стоит останавливать свой выбор на подержанных элементах. Это даст временный эффект, и работы по замене нужно будет проводить повторно.
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Снятие колеса
- Демонтаж полуоси
- Удаление изношенной детали
- Установка нового элемента
- Сборка
При осуществлении таких процедур стоит заменить сальники. Эти детали являются одноразовыми, поэтому повторная установка невозможна.
Куда обратиться?
Требуется тщательный выбор сервиса для замены внутреннего ШРУСа. Операции, связанные с трансмиссией, не стоит доверять кому попало. Если Вы не хотите выбрать техцентр, где гарантировано сможете получить качественные услуги, обратите внимание на «Токио Сервис». Его сотрудники имеют высокую квалификацию, что позволит решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.
Замена внутреннего ШРУСа цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена внутреннего шруса | от 6720 |
Замена приводов автомобиля | от 4320 |
Ремонт приводов автомобиля | от 3200 |
Замена шруса | от 2560 |
Замена пыльника шруса | от 6720 |
Замена наружного шруса | от 5120 |
Ремонт полного привода | от 3360 |
Ремонт заднего привода | от 2240 |
Ремонт переднего привода | от 1760 |
Замена переднего привода | от 2240 |
Замена заднего привода | от 3360 |
Замена пыльника привода | от 1600 |
Замена сальника правого привода | от 1120 |
Замена сальника левого привода | от 1120 |
Ремонт муфты привода | от 1760 |
Ремонт муфты полного привода | от 2400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | от 1760 |
Замена ремня привода | от 1920 |
Замена подшипника привода | от 1920 |
Замена привода сцепления | от 3360 |
|