Замена пыльника ШРУСа в Москве
Замена пыльника ШРУСа автомобиля – это нередко встречающаяся процедура. Защитные кожухи принимают на себя удары внешних воздействий. К ним относятся и пескоструй, и реагенты, и механические повреждения. Также нельзя не отметить перепады температур, которые часто встречаются в нашей климатической зоне. Основная задача таких элементов – предотвращать попадание посторонних частиц в подвижные элементы приводных механизмов. Как только открывается доступ для песка и грязи – они тут же начинают работать как абразив, повреждая важные детали. Цена ШРУСа немала, поэтому, гораздо выгоднее чаще проводить диагностику и устанавливать качественные пыльники для предотвращения подобных эксцессов.
Элементы системы
ШРУС является важным элементом трансмиссии, который передает энергию от механизма (редуктора или КПП) к колесу. Использование шарнирных компонентов необходимо ввиду того, что передние колеса, которые часто оказываются ведущими, являются поворотными. Следовательно, требуется беспрерывная передача усилия в условиях смены угла вращения колеса. Без подобных приспособлений это было бы невозможно. Также ШРУСы используются в конструкции задней независимой подвески у заднеприводных и полноприводных автомобилей. В работе шасси такого типа тоже происходит смещение угла.
Сам по себе механизм является весьма надежным. Однако, постоянное воздействие внешних факторов существенно сокращает его ресурс. Поэтому дополнительным элементом используется защитный кожух, предотвращающий попадание грязи и посторонних частиц в подвижные детали ШРУСа. Именно из-за повреждения этих защитных элементов чаще всего происходят поломки механизмов. Поэтому следует проводить регулярную проверку состояния кожухов.
Проведение операций
Перед заменой пыльника ШРУСа требуется приобрести новый элемент. На сегодняшний день на рынке представлено немало производителей таких деталей. Не обязательно выбирать оригинал, Вы можете подыскать качественный аналог, чтобы не переплачивать за бренд. Часто эти детали идут в комплекте с хомутами, но если их нет – стоит приобрести и их тоже.
Рассмотрим этапы процедуры:
- Демонтаж колеса
- Отсоединение ШРУСа
- Снятие пыльника
- Установка нового элемента
Не приобретайте подержанные элементы такого типа. Их практически невозможно найти в достойном состоянии.
Куда обратиться?
Самостоятельная замена пыльника ШРУСа авто вполне возможна, если у Вас есть необходимое техническое оборудование и опыт такой работы. В противном случае Вы вряд ли добьетесь успеха. Если нет желания предпринимать подобные попытки, обратитесь за помощью к профессионалам. Например, воспользовавшись услугами мастеров «Токио Сервис», расположенного в Москве, Вы гарантировано получите качественный результат в кратчайшие сроки.
Замена пыльника ШРУСа цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена пыльника шруса | от 6720 |
Замена приводов автомобиля | от 4320 |
Ремонт приводов автомобиля | от 3200 |
Замена шруса | от 2560 |
Замена внутреннего шруса | от 6720 |
Замена наружного шруса | от 5120 |
Ремонт полного привода | от 3360 |
Ремонт заднего привода | от 2240 |
Ремонт переднего привода | от 1760 |
Замена переднего привода | от 2240 |
Замена заднего привода | от 3360 |
Замена пыльника привода | от 1600 |
Замена сальника правого привода | от 1120 |
Замена сальника левого привода | от 1120 |
Ремонт муфты привода | от 1760 |
Ремонт муфты полного привода | от 2400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | от 1760 |
Замена ремня привода | от 1920 |
Замена подшипника привода | от 1920 |
Замена привода сцепления | от 3360 |
|