Замена наружного ШРУСа в Москве
Замена наружного ШРУСа автомобиля проводится при обнаружении неполадок в работе механизма привода. Такие неприятности, к сожалению, встречаются не только на больших пробегах и не только у возрастных транспортных средств. Конечно, подобные ситуации достаточно распространенны в силу наличия высокого уровня естественного износа элементов. Но нередки и случаи механических повреждений. Отметим, что они могут иметь различный характер. Например, серьезные поломки могут происходить при наезде на препятствие или попадание в глубокую выбоину. При этом также вероятны повреждения приводного вала. Или же, повреждения пыльников способно приводить к попаданию посторонних частиц в подвижные элементы механизма. Тогда песок и грязь начинают работать как абразивный материал, быстро выводя ШРУС из строя.
Детали привода
Привод является конечным звеном в цепочке передачи энергии от ДВС на колеса. Он играет немаловажную роль в системе трансмиссии. Деталь можно разделить на три части – внутренний ШРУС, приводной вал и наружный ШРУС. Соответственно, внутренний механизм подсоединен к коробке передач или редуктору. Наружный же – к ступице колеса. Вал передает усилие от одного элемента к другому. Отметим, что установка таких деталей актуальна для ситуаций, когда нужно транспонировать крутящий момент под разными углами.
Следовательно, ШРУС применяется на переднеприводных машинах, а также на полно- и заднеприводных, где устанавливается независимая подвеска. То есть, наружных элементов такого типа может быть как два (по одному на полуось), так и 4. Из-за таких особенностей полноприводные автомобили и являются более дорогими в обслуживании.
Восстановление работоспособности
Замена наружного ШРУСа возможно не для каждой модели автомобиля. К сожалению, конструктивные нюансы, порой, вынуждают менять полуось в сборе. Естественно, цена такой детали будет существенно выше. В таком случае есть смысл обратиться на вторичный рынок для покупки подержанного элемента. При выборе надежных поставщиков, Вы сможете подыскать запчасти в достойном состоянии.
Рассмотрим процесс детально:
- Демонтаж колеса
- Снятие привода (если необходимо)
- Отсоединения ШРУСа
- Установка новой детали
- Сборка
Также стоит заменить пыльники. Новые защитные кожухи позволят обеспечить сохранность элементов.
Выбор мастеров
Замену наружного ШРУСа авто следует доверить профессионалам. В Москве нет проблем с выбором мастерских, однако, нужно понимать, что качество выполняемых процедур может существенно отличаться. Высококвалифицированные сотрудники работают в «Токио Сервис». Они помогут Вам с выбором запчастей, а также установят их в короткий срок и с гарантией качества.
Замена наружного ШРУСа цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена наружного шруса | от 5120 |
Замена приводов автомобиля | от 4320 |
Ремонт приводов автомобиля | от 3200 |
Замена шруса | от 2560 |
Замена пыльника шруса | от 6720 |
Замена внутреннего шруса | от 6720 |
Ремонт полного привода | от 3360 |
Ремонт заднего привода | от 2240 |
Ремонт переднего привода | от 1760 |
Замена переднего привода | от 2240 |
Замена заднего привода | от 3360 |
Замена пыльника привода | от 1600 |
Замена сальника правого привода | от 1120 |
Замена сальника левого привода | от 1120 |
Ремонт муфты привода | от 1760 |
Ремонт муфты полного привода | от 2400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | от 1760 |
Замена ремня привода | от 1920 |
Замена подшипника привода | от 1920 |
Замена привода сцепления | от 3360 |
|