Замена ШРУСа необходима в случае выхода этого компонента привода из строя. Отметим, что такие эксцессы встречаются не только на автомобилях с большим пробегом. Дело в том, что специфика месторасположения элементов говорит о большом количестве факторов, негативно влияющих на элементы, сокращая их запас прочности. Для защиты от внешних воздействий применяются специальные защитные кожухи. Они устанавливаются с помощью металлических хомутов и закрывают места соединения элементов. Принимая на себя удары пескоструя, реагентов и перепадов температур, их материал разрушается. Если не отследить такое повреждение вовремя, ШРУС достаточно быстро выйдет из строя.
Элементы трансмиссии
Двигатель автомобиля, сжигая топливо, вырабатывает энергию, которая коленчатым валом превращается в крутящий момент. Далее ее необходимо транспонировать на колеса, чтобы заставить автомобиль двигаться. Коробка переключения передач сопрягается с коленчатым валом ДВС, получая энергию. Далее, в зависимости от типа трансмиссии, она может подаваться сразу на приводы, а также на раздатку, или, через карданный вал, на редуктор заднего моста. Конечным элементом, который связан непосредственно с ведущими колесами, является привод.
Привод представляет собой вал, на обоих концах которого размещены ШРУСы. Эти элементы служат для обеспечения беспрерывной передачи энергии вне зависимости от угла наклона колеса. Следовательно, установка такой детали актуальна для поворотных колес, а также для задней независимой подвески. Отметим, что ШРУС является достаточно надежным механизмом. Однако, его, в большинстве случаев, выводит из строя грязь и мелкие частицы, которые попадают в подвижные элементы из-за разрыва защитных кожухов.
Восстановительные работы
При обнаружении неполадок элемента требуется провести замену ШРУСа автомобиля. К сожалению, эта деталь является неремонтопригодной. Отметим, что на рынке сегодня представлено много производителей подобных механизмов. Конечно, Вам не обязательно выбирать оригинал, но и от приобретения тех запчастей, чья цена является минимально, тоже стоит отказаться. Также предостережем от выбора подержанных деталей – очень часто они имеют достаточно большую выработку.
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Демонтаж колеса
- Отсоединение провода
- Удаление изношенного ШРУСа
- Установка нового элемента
- Подключение
- Сборка
При осуществлении процедур стоит установить новые защитные кожухи. Это необходимо для обеспечения надежной защиты элементов.
Выбор сервиса
Для замены ШРУСа авто следует выбрать грамотных специалистов. Это непростая работа, результат которой будет иметь значение для всей системы. Также опытные мастера смогут подсказать достойные по качеству аналоги оригинальных запчастей. Например, в Москве Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», который имеет в штате высококвалифицированных автослесарей и все необходимое оборудование для проведения таких мероприятий.
Замена ШРУСа цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена шруса | от 2560 |
Замена приводов автомобиля | от 4320 |
Ремонт приводов автомобиля | от 3200 |
Замена пыльника шруса | от 6720 |
Замена внутреннего шруса | от 6720 |
Замена наружного шруса | от 5120 |
Ремонт полного привода | от 3360 |
Ремонт заднего привода | от 2240 |
Ремонт переднего привода | от 1760 |
Замена переднего привода | от 2240 |
Замена заднего привода | от 3360 |
Замена пыльника привода | от 1600 |
Замена сальника правого привода | от 1120 |
Замена сальника левого привода | от 1120 |
Ремонт муфты привода | от 1760 |
Ремонт муфты полного привода | от 2400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | от 1760 |
Замена ремня привода | от 1920 |
Замена подшипника привода | от 1920 |
Замена привода сцепления | от 3360 |
|