Замена сальника привода авто в Москве
Замена сальника привода автомобиля – это операция по установке новых уплотнителей в месте соединения элемента с коробкой передач или редуктором. Подобная необходимость может возникнуть по вине изношенных элементов или ввиду неправильной установки этих деталей. В первом случае речь идет об автомобилях, имеющих значительный пробег. Качественные сальники имеют весьма большой запас прочности, поэтому их износ происходит очень медленно. Во втором же можно говорить о халатно выполненной работе. Если элемент неровно встал на посадочное место, то вскоре он придет в негодность, и начнется утечка смазочного материала. Причем качество самой детали здесь не имеет никакого значения.
Компоненты системы трансмиссии
Основная задача трансмиссии состоит в том, чтобы транспонировать крутящий момент, вырабатывающийся за счет коленчатого вала, на колеса. В этом процессе принимают участие сложные агрегаты, количество которых определяется конфигурацией автомобиля. Например, для переднеприводных транспортных средств характерно сопряжение полуосей с КПП, которая и передает усилие внутреннему ШРУСу, вращающему приводной вал и внешний элемент. У заднеприводных машин в систему интегрирован редуктор, который соединяется с коробкой передач посредством карданного вала. Самая сложная система – полноприводная. Она подразумевает установку двух редукторов и раздатки.
Привод – неотъемлемая часть трансмиссии любого автомобиля. Он представляет собой металлический вал, к концевикам которого присоединены ШРУСы. Эти механизмы обеспечивают беспрерывную передачу усилия вне зависимости от угла наклона элементов. В местах сопряжения привода с агрегатами устанавливаются специальные уплотнители – сальники. Они обеспечивают герметичность, предотвращая утечки рабочих материалов.
Восстановительные работы
Замена сальника привода – весьма непростая процедура. Отметим, что ее проведение необходимо уже в тот момент, когда появляются первые признаки утечки – образование масляной пленки вокруг места соединения. В профессиональной среде такой процесс называется запотеванием.
Рассмотрим основные этапы:
- Отсоединение привода
- Выемка сальника
- Очистка посадочного места
- Установка нового уплотнителя
- Подсоединение элемента к агрегату
Следует выбирать качественные запчасти. Откажитесь от приобретения элементов, чья цена является минимальной на рынке.
Кому доверить операцию?
Для замены сальника привода авто требуется обратиться к профессионалам. Ни один гаражный сервис не сможет дать длительную гарантию на результат своей работы. В Москве Вы можете рассмотреть вариант поездки в «Токио Сервис», высококвалифицированные мастера которого имеют большой опыт таких мероприятий, а также весь необходимы инструментарий для осуществления процесса. Также все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, существенно сэкономив свое время.
Замена сальника привода цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сальника привода | от 3060 |
Замена сальника хвостовика редуктора | от 3060 |
Замена сальников | от 3060 |
Замена сальников раздатки | от 3060 |
Замена сальников заднего редуктора | от 2040 |
Замена сальника мкпп | от 2700 |
Замена сальника редуктора | от 3060 |
Замена сальника переднего редуктора | от 3060 |
Замена сальников раздатки | от 3780 |
|