Замена сальника хвостовика редуктора в Москве
Замена сальника хвостовика редуктора требуется при наличии течей смазки в месте сопряжения агрегата с валом. Отметим, что образование масляной пленки или так называемое запотевание – это первый признак скорого выхода уплотнителя из строя. Обнаружив такие симптомы, следует запланировать установку нового элемента. Отметим, что выбор прокладок – это не такая легкая задача, как может показаться на первый взгляд. Большое количество предложений по запчастям такого типа не должно создавать иллюзию того, что все продукты имеют одинаково высокое качество. Помимо откровенного контрафакта существует немало низкокачественных деталей, которые имеют короткий срок службы. Учитывая тот факт, что цена операции по замене немала, стоит выбирать только проверенные бренды.
Назначение элементов
Редуктор является неотъемлемой частью трансмиссии заднеприводного и полноприводного автомобилей. Этот механизм получает крутящий момент от КПП или раздаточной коробки и транспонирует его через дифференциал на приводы полуосей, которые приводят колеса машины в движение. Подвижные детали работают в специальном смазочном материале, который нивелирует трение, возникающее во время функционирования устройства. Агрегат имеет металлический корпус с тремя выходами. Два из них предназначены для внутренних ШРУСов, а третий – для карданного вала.
Во избежание протечек масла, в местах соединения элементов устанавливаются специальные уплотнители – сальники. Это прочные прокладки, которые рассчитаны на работу в тяжелых условиях. В процессе эксплуатации они испытывают не только термические нагрузки, но и механические, поскольку вал находится в движении. Следовательно, сальники имеют ограниченный срок службы и периодически требуют замены.
Выполнение операции
Замена сальника хвостовика редуктора автомобиля предполагает отсоединения от механизма карданного вала. Это непростая процедура, за которую не стоит браться самостоятельно, не имея должного уровня подготовки. Оптимальным решением будет поручить задачу профессионалам. Чтобы быть уверенным в качестве выполняемых работ.
Рассмотрим процесс:
- Слив рабочего материала
- Отсоединение карданного вала
- Удаление сальника
- Зачистка поверхностей
- Установка нового элемента
- Монтаж вала
Эту операцию можно совместить с заменой масла в механизме. Тем более, если была утечка – его уровень снизился.
Выбор мастеров
В Москве немало техцентров, сотрудникам которых Вы можете поручить замену сальника хвостовика редуктора авто. Однако, каждому автолюбителю хочется быть уверенным в высокой квалификации мастеров. Профессионалы с большим опытом работают в «Токио Сервис», поэтому, передавая им свой автомобиль. Вы можете не беспокоиться за качество. Все необходимые мероприятия будут выполнены точно в оговоренный срок.
Замена сальника хвостовика редуктора цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена сальника хвостовика редуктора | от 2720 |
Замена сальников | от 2720 |
Замена сальников раздатки | от 2720 |
Замена сальников заднего редуктора | от 2040 |
Замена сальника мкпп | от 2400 |
Замена сальника привода | от 2720 |
Замена сальника редуктора | от 2720 |
Замена сальника переднего редуктора | от 2720 |
Замена сальников раздатки | от 3360 |
|