Ремонт заднего редуктора моста в Москве
Ремонт заднего редуктора моста проводится при наличии поломок механизма. Отметим, что причин для образования таких дефектов может быть несколько. Во-первых, это может быть естественный износ деталей, которого, к сожалению, не удается избежать. Во-вторых, несвоевременное обслуживание, которое ведет к повышенным нагрузкам на подвижные детали. Многие автомобилисты игнорируют необходимость смены смазочного материала, что, естественно, является причиной сокращения ресурса подвижных частей. В-третьих, нередко происходят и механические повреждения агрегата. В-четвертых, утечки смазки через изношенные сальники приводят к снижению уровня масла и, как следствие увеличению трения в процессе работы элементов.
Назначение механизма
Задний редуктор устанавливается на автомобилях с приводом на заднюю ось или полноприводных машинах. В первом случае он получает энергию от КПП через карданный вал. Во втором же вал раскручивается за счет действия раздатки. Задача редуктора – распределять крутящий момент по полуосям, которые приводят в движение колеса автомобиля. Следовательно, неисправности механизма прервут штатное функционирование трансмиссии и не позволят эксплуатировать машину. Чаще всего поломки сопровождаются посторонними шумами и гулами при работе устройства.
Редуктор имеет металлический корпус, внутри которого происходит беспрерывная работа шестерней, передающих энергию. Конечно, сопряжение таких деталей чревато износом деталей из-за возникающего трения. Чтобы нивелировать этот процесс, применяются смазочные материалы. Необходимо соблюдать их заправочный объем, а также проводить регулярную замену, применяя высококачественные составы.
Восстановительные работы
Ремонт заднего редуктора моста автомобиля предполагает разбор механизма и замену изношенных элементов новыми. Цена процедуры зависит от объема повреждений, которые обнаружатся при вскрытии корпуса. Отметим, что полное восстановление агрегата – весьма дорогостоящее мероприятие, вместо которого многие автомобилисты применяют установку бывших в употреблении механизмов.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив масла
- Отсоединение кардана
- Отсоединение полуосей
- Демонтаж редуктора
- Дефектовка
- Промывка
- Замена вышедших из строя деталей
- Сборка
- Установка и подключение
- Заправка нового масла
При выполнении этих операций также следует заменить сальники. Эти элементы не предназначены для повторной установки.
Куда обратиться?
Поручите ремонт заднего редуктора моста авто профессионалам. Опытные специалисты смогут выполнить операции с соблюдением всех технологических норм, что позволит продолжить эксплуатацию автомобиля в штатном режиме. Например, В Москве Вы можете обратиться в «Токио Сервис», грамотные мастера которого смогут решить даже самую сложную задачу по восстановлению трансмиссии Вашего транспортного средства.
Ремонт заднего редуктора моста цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт редукторов | от 8000 |
Замена редуктора | от 4800 |
Ремонт и замена заднего редуктора | от 6400 |
Ремонт и замена переднего редуктора | от 6400 |
Ремонт редуктора моста | от 6400 |
Замена масла в редукторе | от 800 |
Замена заднего редуктора моста | от 4960 |
Замена переднего редуктора моста | от 4960 |
Замена масла в заднем редукторе | от 960 |
Замена масла в переднем редукторе | от 960 |
Замена подшипника редуктора | от 2240 |
|