Ремонт переднего редуктора моста в Москве
Ремонт переднего редуктора моста автомобиля чаще всего встречается на достаточно больших пробегах. Естественный износ механизмов может вывести агрегат из строя даже при должном уровне обслуживания. Смазочный состав, конечно, защищает элементы от повышенных нагрузок, но и он не способен полностью от них избавить. Также отметим, что нередко возникают протечки сальников, что неумолимо снижает уровень масла в корпусе. Следовательно, повышается трение при работе деталей, сокращая их ресурс. Если Вы активно передвигаетесь по бездорожью на своем автомобиле, то рискуете столкнуться с механическими повреждениями компонентов трансмиссии. Например, острые камни или поваленный деревья способны деформировать металлический корпус и привести в негодность весь агрегат.
Работа трансмиссии
Двигатель автомобиля сжигает поступающее в него топливо, превращая эту энергию в крутящий момент. Чтобы осуществить его передачу на колеса, требуется несколько дополнительных агрегатов. Их количество зависит от типа привода автомобиля. Наиболее сложной схемой является та, что применяется в полноприводных машинах. Коленчатый вал передает усилие в коробку передач. Та, в свою очередь, транспонирует его в раздатку. С помощью карданных валов этот механизм распределяет крутящий момент между осями. Валы сопрягаются с редукторами, которые размещены на передней и задней оси. И только к ним подключены полуоси, внешние ШРУСы которых приводят колеса в движение.
В процессе эксплуатации автомобиля передний редуктор испытывает серьезные нагрузки. Поэтому необходимо регулярно менять смазочный материал, который заправлен внутри корпуса. Со временем в его составе появляются продукты износа, которые ухудшают его характеристики. Также термические постоянные воздействия снижают качество масла.
Восстановительный процесс
Ремонт переднего редуктора моста авто следует осуществлять самостоятельно только в том случае, если Вы имеете большой опыт таких работ. В противном случае Вы лишь усугубите ситуацию неумелыми действиями. Даже демонтаж механизма может стать непосильной задачей. Поэтому, в такой ситуации стоит обратиться к профессионалам.
Рассмотрим основные мероприятия:
- Слив масла
- Отсоединение валов
- Демонтаж устройства
- Дефектовка
- Очистка
- Замена вышедших из строя элементов
- Сборка
- Установка
- Подключение
Позаботьтесь о замене сальников и сайлентблоков. Цена замены этих элементов будет существенно ниже, учитывая, что агрегат демонтирован и дефектован.
Куда обратиться?
Поручите ремонт переднего редуктора моста опытным сервисменам. Они не только смогут точно поставить диагноз, но и предложить оптимальный способ решения проблемы. Например, специалисты «Токио Сервис», расположенного в Москве, имеют весь необходимый инструментарий для восстановления работоспособности элементов трансмиссии автомобиля. Поэтому даже самая сложная задача будет решена в кратчайшие сроки.
Ремонт переднего редуктора моста цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт редукторов | от 8000 |
Замена редуктора | от 4800 |
Ремонт и замена заднего редуктора | от 6400 |
Ремонт и замена переднего редуктора | от 6400 |
Ремонт редуктора моста | от 6400 |
Замена масла в редукторе | от 800 |
Замена заднего редуктора моста | от 4960 |
Замена переднего редуктора моста | от 4960 |
Замена масла в заднем редукторе | от 960 |
Замена масла в переднем редукторе | от 960 |
Замена подшипника редуктора | от 2240 |
|