Ремонт редукторов моста в Москве
Ремонт редукторов моста проводится в случае обнаружения неполадок в работе этого компонента трансмиссии. Чаще всего неисправности происходят из-за повышенного износа подвижных деталей. Причиной увеличения нагрузок становится снижение уровня смазочного материала в корпусе агрегата или ухудшение его характеристик ввиду продолжительной работы. В первом случае возможны утечки из-за вышедших из строя сальников. Эти элементы устанавливаются для обеспечения герметизации мест соединения механизма и вала, сопряженного с ним. От внешних воздействий и механических нагрузок они со временем теряют плотность, и смазка просачивается наружу. Также следует понимать, что состав требует периодической замены, так как теряет свои качественные характеристики, и в нем появляются продукты износа.
Компоненты трансмиссии
Структура трансмиссии автомобиля может иметь больший или меньший набор механизмов, в зависимости от своего типа. Например, переднеприводные автомобили имеют самую короткую схему. Внутренние ШРУСы полуосей сопрягаются с КПП, и через валы передают крутящий момент на внешние элементы, которые и заставляют колеса вращаться. Заднеприводные машины требуют установки карданного вала, который транспонирует энергию на редуктор, а тот, в свою очередь, через дифференциал распределяет ее по полуосям. Полноприводные транспортные средства оснащаются двумя редукторами и раздаткой, которая, получая усилие от КПП, распределяет его по осям.
Из этого можно сделать вывод, что не все автомобили оснащаются отдельным механизмом такого типа. Соответственно, ремонт редукторов моста авто актуален для машин с приводом на заднюю ось или на обе оси. По причине упрощения конструкции и уменьшения стоимости автомобиля большинство современных моделей имеют переднеприводную компоновку.
Восстановительные работы
Поводом для ремонта редукторов моста автомобиля могут стать посторонние шумы при работе механизма. Они бывают одинаковые во всем скоростном диапазоне или увеличивающиеся с ее набором. Также стоит обращать внимание на подтеки рабочего материала в местах соединения хвостовика и полуосей. Если на машине не установлена дополнительная защита агрегата, есть вероятность механического повреждения редуктора при наезде на препятствие.
Рассмотрим процесс поэтапно:
- Слив смазочного материала
- Отсоединение карданного вала
- Отсоединение полуосей
- Демонтаж агрегата
- Дефектовка
- Промывка деталей
- Замена изношенных элементов
- Сборка
- Установка
- Заправка нового масла
В некоторых случаях цена ремонта превосходит стоимость установки подержанного механизма. Однако, при выборе бывших в употреблении агрегатов стоит быть крайне внимательным.
Выбор сервиса
Для выполнения восстановительных процедур стоит обращаться к опытным специалистам. Кустарные методики работы способны привести лишь к кратковременному эффекту. В Москве существует множество техцентров, услуги которых отличаются как стоимостью, так и качеством. Правильное сочетание этих параметров Вы встретите в «Токио Сервис». Высококвалифицированные сотрудники смогут грамотно продиагностировать неисправности и устранить дефекты в кратчайшие сроки.
Ремонт редукторов моста цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт редукторов | от 8000 |
Замена редуктора | от 4800 |
Ремонт и замена заднего редуктора | от 6400 |
Ремонт и замена переднего редуктора | от 6400 |
Ремонт редуктора моста | от 6400 |
Замена масла в редукторе | от 800 |
Замена заднего редуктора моста | от 4960 |
Замена переднего редуктора моста | от 4960 |
Замена масла в заднем редукторе | от 960 |
Замена масла в переднем редукторе | от 960 |
Замена подшипника редуктора | от 2240 |
|