Ремонт КПП – это сложный процесс, с которым, к сожалению, сталкиваются многие автомобилисты. Большие нагрузки, которые испытывает агрегат, не могут не иметь последствия. Естественный износ деталей происходит вне зависимости от качества и интервалов обслуживания. Конечно, эти факторы сильно влияют на продолжительность жизни механизмов и агрегатов. Особенно они актуальны для автоматических коробок, ведь у них масло является не только смазкой, но и рабочим материалом. К тому же, многие производители заявляют о несменяемости состава. Это вводит многих автомобилистов в заблуждение. Но, опытные водители понимают, что жидкостей, которые работают вечно – не существует. Поэтому, в качестве профилактических мер, стараются менять масло в АКПП каждые 40-50 тысяч километров.
Коробка передач
Главным элементов системы трансмиссии является коробка переключения передач. Именно этот агрегат получает энергию от коленчатого вала двигателя и передает ее далее на редукторы или привода. Отметим, что в полноприводных автомобилях этот механизм работает в паре с раздаткой, которая осуществляет распределение усилия по осям. В переднеприводных версиях энергия сразу отправляется на приводные валы. У машин с задним приводом КПП соединяется с карданным валом, который доставляет крутящий момент к редуктору.
По статистике механический тип КПП является более надежным. Основной расходной частью является сцепление. Конечно, цена его замены весьма немала, но, при аккуратной эксплуатации, оно выхаживает и до 100 тысяч километров. Смазочный материал, который находится внутри, также подлежит периодической замене. Однако его объем невелик, да и процедура по смене не является очень сложной. С автоматом все не так просто. Рабочую жидкость необходимо менять чаще, причем, вместе с фильтром и прокладками. Также агрегат боится перегревов, поэтому при транспортировке тяжелых грузов или прицепов стоит быть очень внимательным.
Неисправности и ремонт
Необходимость ремонта КПП автомобиля, как и в случае с любым сложным агрегатов, может быть вызвана большим количество фактором – от проблем с электрикой до механических повреждений. Следовательно, требуется проведение диагностики, чтобы выявить причину выхода за пределы штатных режимов функционирования механизма. Причем, здесь понадобится как компьютерный мониторинг, так и визуальный осмотр.
Рассмотрим общие этапы восстановительных работ:
- Слив рабочей жидкости
- Отключение проводки
- Демонтаж агрегата
- Дефектовка
- Замена изношенных элементов
- Очистка
- Сборка
- Установка
- Заправка нового материала
- Подключение
Так как цена ремонта КПП авто – достаточно дорогое довольствие, многие автомобилисты прибегают к установке подержанных агрегатов. Если выбирать надежных поставщиков, можно серьезно сэкономить, не потеряв в качестве.
Выбор сервиса
Далеко не каждый, даже крупный, автосервис в Москве возьмется за такую операцию. Многие мастера будут говорить о необходимости установки подержанных механизмов. Однако, если Вы все же решили проводить ремонт, подыщите специалистов, специализирующихся на работах с КПП. Например, такие сотрудники есть в штате «Токио Сервис», поэтому, при обращении к ним, Вы сможете получить исчерпывающую консультацию и грамотный ремонт агрегата.
Ремонт КПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт КПП | от 8000 |
Замена масла в КПП | от 2720 |
Замена КПП | от 9760 |
Замена сальника КПП | от 3360 |
Замена подшипника КПП | от 3360 |
|