Замена тросика сцепления в Москве
Замена тросика сцепления в большей степени актуальна для отечественных автомобилей. Иномарки практически не оснащались и не оснащаются таким типом привода механизма. На моделях заграничных брендов используется гидравлика, которая, по праву, считается более надежной. Трос же имеет тенденцию растягиваться и достаточно быстро выходить из строя, а также он подвержен коррозии, которая существенно снижает его качественные характеристики. Но, если Вы являетесь владельцем классических моделей российского производства, необходимо понимать, что работа сцепления во многом зависит от состояния именно этого элемента. И, если заметны неполадки, то, есть большая вероятность, что можно обойтись малой кровью, не прибегая к ремонту самой системы.
Привод сцепления
Сцепление является одним из важнейших механизмов МКПП. Именно с помощью его работы осуществляется временное разъединение коленчатого вала ДВС и коробки передач. Это необходимо для получения возможности смены скорости, которая происходит с помощью перемещения рычага селектора. Конечно, педаль не связана с механизмом трансмиссии непосредственно. Почти во всех современных автомобилях используется гидравлическая система привода. То есть, перемещение вилки происходит за счет давления, создаваемого жидкостью. Нагнетателями, установленными в магистрали, являются два цилиндра – главный и рабочий.
Однако, на некоторых возрастных автомобилях (преимущественно отечественного производства) встречается другой тип привода этого механизма. А именно – металлический трос, который передает усилие от нажатия педали. Этот способ передачи энергии куда более несовершенен по причине возможных неисправностей и обрывов исполнительного элемента.
Восстановительные процедуры
Замена тросика сцепления автомобиля требует покупки нового элемента. Его цена зависит от производителя детали. Отметим, что в случае с отечественными автомобилями стоимость аналогов вполне может превышать оригинал. И в этих ситуациях, конечно же, можно порекомендовать приобрести именно заграничный продукт, если он представлен на рынке.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Демонтаж поводка и наконечника троса
- Демонтировать крепление троса с кронштейна
- Вытащить трос
- Установить новый
- Провести сборку
- Отрегулировать педаль
Стоит внимательно осмотреть состояние втулки педали сцепления. При обнаружении следов износа требуется заменить элемент.
Куда обратиться?
Поиск мастеров для замены тросика сцепления авто – не самая простая задача. В Москве Вы сможете обнаружить большое количество предложений от гаражных мастерских. Однако, чтобы быть уверенным в качестве выполняемых операций, следует обратиться к профессионалам. Например. Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», сотрудники которого выполнят поставленную задачу в кратчайшие сроки вне зависимости от ее сложности.
Замена тросика сцепления цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена тросика сцепления | от 2400 |
Замена сцепления | от 9600 |
Ремонт сцепления | от 3200 |
Замена диска сцепления | от 8000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2400 |
Замена жидкости сцепления | от 1920 |
Замена педали сцепления | от 2080 |
Замена маховика сцепления | от 8000 |
Замена комплекта сцепления | от 8000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1760 |
|