Замена маховика сцепления в Москве
Замена маховика сцепления автомобиля нередко проводится вместе с самим механизмом. Для некоторых моделей конструктивно предусмотрен именно такой вариант. Конечно, ввиду этого растет цена операции, но, к сожалению, иначе невозможно обеспечить штатное функционирование трансмиссии автомобиля. Механический износ деталей, который, к сожалению, неизбежен при постоянной работе системы в условиях серьезных нагрузок, неумолимо сокращает ресурс элементов. Отметим, что при передвижениях по городу водитель задействует сцепление ежеминутно, то и дело переключая передачи. Повышенный износ возможен при агрессивной манере эксплуатации автомобиля, а также при транспортировке очень тяжелых грузов. Всегда нужно соизмерять вес перевозимых предметов с грузоподъемностью транспортного средства.
Назначение элемента
Сцепление – это устройство, расположенное между коленчатым валом двигателя и коробкой передач. Оно выступает соединительным элементом, которое осуществляет передачу крутящего момента. Также, в случае необходимости смены скорости, проводится разъединение этих агрегатов. Процесс контролируется нажатием на педаль. После того, как рычаг КПП будет установлен в нужное положение, необходимо отпустить педаль, позволяя продолжить передачу энергии. Детали устройства также призваны гасить возникающие вибрации и удары для обеспечения комфортного передвижения.
Одним из важных элементов сцепления является маховик. Он размещен на наконечнике коленчатого вала. На него крепится ведомый диск и закрывается корзиной, формируя механизм. Также маховик связан со стартером. Так называемый венец детали – это большое количество зубьев, за которые цепляется муфта и раскручивает элемент. Следовательно, происходит первое вращение коленчатого вала и пуск мотора.
Выполнение операций
Необходимость замены маховика сцепления можно достоверно выявить только после демонтажа КПП. Во многом, именно поэтому элемент меняют даже при не очень большой выработке. Никто из владельцев не захочет переплачивать за снятие КПП для отдельной замены маховика. Экономически выгодно пометь эту деталь, пока коробка снята. Но, некоторые модели автомобилей (по большей части форсированные) не обходятся без регламентной замены маховика вместе со сцеплением.
Рассмотрим основные этапы:
- Отключение проводки
- Отсоединение приводов (или валов)
- Демонтаж КПП
- Дефектовка сцепления
- Снятие маховика
- Установка нового элемента
- Монтаж сцепления
- Установка и подключение КПП
Выбирайте качественные запчасти. Если не хотите переплачивать за оригинал, оставите выбор на достойном аналоге.
Выбор мастеров
Поручите замену маховика сцепления авто опытным специалистам. Допускать до проведения подобных операций дилетантов чревато порчей важных и дорогостоящих механизмов. Например, В Москве Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», который проводит ремонт и обслуживание механических коробок передач с гарантией качества. Передавая свой автомобиль профессионалам, Вы можете не беспокоиться за результат.
Замена маховика сцепления цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена маховика сцепления | от 8000 |
Замена сцепления | от 9600 |
Ремонт сцепления | от 3200 |
Замена диска сцепления | от 8000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2400 |
Замена жидкости сцепления | от 1920 |
Замена педали сцепления | от 2080 |
Замена тросика сцепления | от 2400 |
Замена комплекта сцепления | от 8000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1760 |
|