Замена диска сцепления в Москве
Замена диска сцепления автомобиля – это сложная, но непременно встречающаяся процедура для всех автомобилей, оснащенных механической коробкой переключения передач. Износ деталей этого механизма происходит по естественным причинам. Постоянное трение, возникающее при работе устройства неизбежно, поэтому детали имеют ограниченный ресурс. Конечно, отказ в срабатывании происходит постепенно. То есть, снижается четкость и плавность соединения КПП и коленчатого вала, а также увеличивается свободный ход педали. Эти изменения дают водителю понять, что вскоре будет необходима замена. Естественно, для точного определения неисправности следует провести диагностику. Однако, в подавляющем большинстве случаев речь идет именно о таком дефекте.
Механическая КПП
Все реже выбор современных автомобилистов падает на механическую трансмиссию. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, стремительно развивается строение АКПП, которые с каждым годом становятся все более быстрыми и многоступенчатыми. Последнее говорит о возрастающей экономичности. Например, некоторые немецкие марки устанавливают на свою продукцию агрегаты с 8 и 9 передачами. Во-вторых, увеличивается количество транспортных средств, за счет чего трафик становится более плотным. Поэтому, например, проводить многочасовые пробки в Москве за постоянной работой сцеплением становится весьма некомфортно. В-третьих, развиваются технологии, поэтому АКПП сегодня более доступны, чем раньше, и огромной разницы в цене не наблюдается.
Но остаются среди водителей и приверженцы старой школы, которые привыкли иметь полный контроль над основными системами автомобиля и не собираются от него отказываться. Конечно, речь идет о гражданских автомобилях, которые покупаются для личного пользования, поскольку коммерческий транспорт в подавляющем большинстве случаев оснащается именно механикой. Такой тип трансмиссии по праву считается более надежным и способным выдерживать более серьезные нагрузки.
Сервисные процедуры
Замена диска сцепления авто часто проводится в сборе с корзиной. Дело в том, что цена детали соизмерима со стоимостью работ по установке. Следовательно, чтобы избежать переплаты, принимается решение о замене в сборе. Отметим, что процедуры связаны с демонтажем КПП, поэтому осуществлять их самостоятельно без должной подготовки не следует.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив рабочей жидкости
- Отключение проводки
- Отсоединение приводов и валов
- Демонтаж КПП
- Выемка диска сцепления
- Установка нового
- Сборка и подключение
Осуществляя такие мероприятия, заодно можно поменять и масло в КПП. Оно также не способно работать вечно.
Выбор техцентра
Для осуществления замены диска сцепления следует выбирать грамотных мастеров, которые смогут обеспечить соблюдение технологических норм проведения этой непростой процедуры. Порой, пытаясь сэкономить, многие прибегают к помощи гаражных мастерских. Однако, в таком случае Вы не сможете получить никаких гарантий. А при выборе профессионалов, таких, как сотрудники «Токио Сервис», Вам будет обеспечена квалифицированная помощь в кратчайшие сроки, а также предоставлена возможность приобрести запчасти на месте.
Замена диска сцепления цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена диска сцепления | от 8000 |
Замена сцепления | от 9600 |
Ремонт сцепления | от 3200 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2400 |
Замена жидкости сцепления | от 1920 |
Замена педали сцепления | от 2080 |
Замена тросика сцепления | от 2400 |
Замена маховика сцепления | от 8000 |
Замена комплекта сцепления | от 8000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1760 |
|