Ремонт сцепления в Москве
Ремонт сцепления автомобиля, чаще всего, подразумевает замену расходных элементов. Несмотря на то, что, при правильной эксплуатации, детали имеют достаточно большой запас прочности, они, рано или поздно, достигнут критического износа и потребуют обновления. Но, помимо основных причин неисправностей, встречаются и более редкие. Например, это могут быть неполадки выжимного подшипника, троса, маховика. Конечно, проблем с этой системой куда меньше, чем с автоматической коробкой, но они также имеют место быть. Особенность состоит в том, что работы со сцеплением проводятся при условии демонтажа КПП, ввиду чего, естественно, вырастает цена процедуры. Но, так как подобное происходит нечасто, статистически механическая коробка требует меньше вложений на обслуживание.
Назначение механизма
Сцепление является промежуточным звеном между КПП и силовым агрегатом. Оно сопрягается и с коленчатым валом, и с первичным валом коробки. Главная функция устройства – кратковременное разъединение двух устройств для получения возможности смены передачи. Водитель управляет этим процессом, нажимая на педаль. Когда она находится в крайнем нижнем положении, агрегаты рассоединены. Затем происходит выбор передачи с помощью перемещения рычага КПП. После того, как выбор сделан, следует плавно отпустить педаль, давая возможность агрегатам воссоединиться.
Главными исполнительными деталями механизма являются ведущий и ведомый диски. Они покрыты специальным фрикционным составом и, соприкасаясь друг с другом, обеспечивают передачу энергии. Элементы рассчитаны на длительный срок эксплуатации, однако, существует множество факторов, которые стремительно сокращают их ресурс. Например, агрессивная манера езды или транспортировка очень тяжелых грузов приводят к ускоренному износу элементов.
Неисправности системы
Ремонт сцепления авто является сложным процессом, браться за выполнение которого без должного уровня подготовки не стоит. Причем, здесь речь может идти не только о поломках, к которым приведут непрофессиональные действия, но и к травмам, которые, например, легко можно получить при демонтаже тяжелой КПП.
Рассмотрим встречающиеся поломки:
- Большая выработка диска сцепления
- Износ корзины
- Выход из строя выжимного подшипника
- Неисправности маховика
- Неполадки главного цилиндра
- Поломка вилки
- Износ рабочего цилиндра
- Появления воздуха в системе
Точно определить неисправность способен только мастер с большим опытом. Не спешите приобретать сцепление в сборе до определения точного диагноза.
Куда обратиться?
Доверьте ремонт сцепления проверенным сервисменам. Профессионалы смогут не только установить причину поломки, но и предложить оптимальный способ ее решения. Гарантию качества на все выполняемые работы дают сотрудники «Токио Сервис», расположенного в Москве. Также на месте Вы сможете приобрести необходимые запчасти, что позволит сэкономить время.
Ремонт сцепления цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт сцепления | от 3200 |
Замена сцепления | от 9600 |
Замена диска сцепления | от 8000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 2400 |
Замена жидкости сцепления | от 1920 |
Замена педали сцепления | от 2080 |
Замена тросика сцепления | от 2400 |
Замена маховика сцепления | от 8000 |
Замена комплекта сцепления | от 8000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1760 |
|