Ремонт приводов автомобиля встречается достаточно часто на машинах с большим пробегом. Естественный износ таких элементов неизбежен, особенно, если учитывать специфику их работы. Также постоянные внешние воздействия не проходят для механизмов бесследно. Грязь, влага и реагенты способны со временем разрушить защитные кожухи, которые закрывают шарнирные элементы, ввиду чего последние быстро выходят из строя. Следовательно, прекращается штатный режим передачи энергии на колеса, затрудняя эксплуатация автомобиля. Если вовремя не обнаружить подобные дефекты, цена ремонта может очень существенно превысить стоимость замены пыльников. Следует регулярно осматривать состояние элементов ходовой части, чтобы отслеживать неполадки на ранней стадии.
Назначение элементов
Трансмиссия состоит из большого количества элементов, которые работают в непосредственной связи друг с другом. В зависимости от ее типа, их может быть больше или меньше. Например, меньше всего их в переднеприводном автомобиле, а больше – в полноприводном. Это обуславливается необходимостью распределения крутящего момента между осями в нужной пропорции. Основная же задача одинакова – перемещение усилия от ДВС к колесам (соответственно, ведущим).
Прямую связь с колесами имеют приводы, которые, по сути, являются конечным звеном этой длинной цепи. В свою очередь они соединяются с КПП или с редуктором, от которого и получают энергию. Поворачиваемые колеса и задние, если машина оборудована независимой подвеской, оснащаются ШРУСами, которые позволяют осуществлять транспонирование крутящего момента в условиях изменяющегося угла наклона колеса относительно редуктора. Приводом и называется конструкция, имеющая металлический вал и шарнирные элементы на концах – внешний и внутренний ШРУС.
Выполнение работ
Чаще всего необходимость ремонта приводов авто происходит из-за выхода ШРУСов из строя. Встречается это, в большинстве случаев, по причине разрушения защитных кожухов. Эти элементы закрывают места соединения деталей, препятствуя попаданию грязи, влаги и песка. Чехлы выполнены из плотной резины и устанавливаются на двух хомутах. Они стоят не так дорого, поэтому, при необходимости, замените поврежденные элементы новым оригиналом.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж колеса
- Отсоединение внешнего ШРУСа от ступицы
- Отсоединение внутреннего ШРУСа от КПП или редуктора
- Дефектовка привода
- Замена изношенных деталей
- Сборка
- Установка и подключение
При выполнении операций следует также заменить сальники. Эти элементы являются одноразовыми.
Куда обратиться?
Для решения задачи по ремонту приводов необходима поездка к опытным специалистам. Кустарные методики работы не дадут нужного эффекта и, скорее всего, вскоре Вам потребуется вновь выполнять подобные процедуры. Чтобы быть уверенным в профессионализме сотрудников, Вы можете обратиться в «Токио Сервис», расположенный в Москве. В этом случае с Вашей машиной будут работать высококвалифицированные сервисмены, имеющий богатый опыт таких мероприятий.
Ремонт приводов автомобиля цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт приводов автомобиля | от 3200 |
Замена приводов автомобиля | от 4320 |
Замена шруса | от 2560 |
Замена пыльника шруса | от 6720 |
Замена внутреннего шруса | от 6720 |
Замена наружного шруса | от 5120 |
Ремонт полного привода | от 3360 |
Ремонт заднего привода | от 2240 |
Ремонт переднего привода | от 1760 |
Замена переднего привода | от 2240 |
Замена заднего привода | от 3360 |
Замена пыльника привода | от 1600 |
Замена сальника правого привода | от 1120 |
Замена сальника левого привода | от 1120 |
Ремонт муфты привода | от 1760 |
Ремонт муфты полного привода | от 2400 |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов | от 1760 |
Замена ремня привода | от 1920 |
Замена подшипника привода | от 1920 |
Замена привода сцепления | от 3360 |
|