Замена гидротрансформатора АКПП в Москве
Замена гидротрансформатора АКПП автомобиля – это процедура по ремонту главного агрегата трансмиссии. Отметим, что выход его компонентов из строя, обычно, происходит на достаточно больших пробегах. Однако, существует немало факторов, которые способствуют сокращению запаса прочности автоматической коробки. Во-первых, это сверхнагрузки. Они могут иметь различную форму. Например, это может быть постоянная агрессивная езда или частая перевозка тяжелых грузов. Во-вторых, к ним относится несвоевременное или некачественное обслуживание. Замена масла с фильтром необходима каждые 30-40 тысяч километров. При этом важно использовать высококачественные материалы. В-третьих, мелкие неполадки, которые не устраняются вовремя. Даже если дефект не очень значителен, его необходимо исправить в кратчайшие сроки.
Особенности АКПП
Коробка передач служит для транспонирования крутящего момента от коленчатого вала мотора на приводы. В цепочку также могут быть включены раздатка (для полноприводных моделей), редукторы (для полно- и заднеприводных машин), а также карданный вал. В отличие от механики, участие водителя в процессе минимально – ему лишь необходимо выбрать режим работы трансмиссии. Дальнейшие процессы происходят за счет давления жидкости. Все это существенно облегчает процесс эксплуатации автомобиля.
Гидротрансформатор является важным элементом АКПП. Он связан с маховиком коленчатого вала и служит передатчиком и преобразователем крутящего момента. Представляет собой корпус, в который заключена турбина, реактор, насос. Все эти элементы постоянно работают в специальной жидкости. От ее состояния, во многом, зависит срок службы агрегата.
Процесс восстановления
Проблемы, которые приводят к замене гидротрансформатора АКПП авто, проявляются достаточно явно. Это, чаще всего – удары и рывки при смене скоростей. Конечно, сначала они проявляются редко и не очень существенно. Но, если ситуация игнорируется, то сила дефектов будет только нарастать. Конечно, во многих подобных случая предлагается ремонт механизма. Но, также существуют варианты замены на подержанный или новый. Естественно, цена их будет существенно разниться.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив масла
- Демонтаж поддона
- Частичная дефектовка КПП
- Выемка гидротрансформатора
- Очистка поверхностей
- Установка нового механизма
- Сборка
- Заливка нового материала
Если Вы выбираете подержанный механизм, то приобретать его следует только у проверенных поставщиков. В противном случае Вы можете столкнуться с необходимостью снова проводить ремонт через очень небольшой промежуток времени.
Выбор мастеров
Замену гидротрансформатора следует проводить в техцентре, который оказывает полный спектр услуг по ремонту автоматических трансмиссий. Только опытные специалисты способны выполнить необходимые операции надлежащим образом. Например, в Москве Вы можете обратиться в «Токио Сервис», который имеет в штате высококвалифицированных сотрудников. Следовательно, даже самая серьезная проблема будет решена быстро и с гарантией качества.
Замена гидротрансформатора АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|