Замена гидроблока АКПП в Москве
Замена гидроблока АКПП автомобиля проводится в случае серьезных повреждений, которые получает эта деталь агрегата. Чаще всего речь идет о механических дефектах. Например, при появлении трещин в конструкции плиты. Некоторые сервисмены, конечно, предлагают восстановление, но, как показывает практика, такие действия будут иметь очень кратковременный эффект. Большие нагрузки, которые оказывает давление, и перепады температур вскоре приведут к необходимости проводить процедуры повторно. Поэтому, в связи с особенностью условий функционирования, в таком случае следует заменить гидроблок. Конечно, цена этой операции может быть выше, но именно она позволит дальше эксплуатировать АКПП в штатном режиме.
Элементы АКПП
Являясь сложносоставным агрегатом, автоматическая коробка переключения передач куда более требовательна к обслуживанию и условиям эксплуатации, нежели механический аналог. Например, рабочий состав должен подвергаться замене каждые 30-40 тысяч километров. В противном случае продукты износа забьют масляный насос и выведут его из строя. Следовательно, невозможным станет обеспечение нужного давления и, как следствие, работа КПП будет прервана. Также нередко встречаются течи рабочего материала. Прокладки, которые обеспечивают герметичность, не выдерживают нагрузок и начинают пропускать жидкость наружу. Такие дефекты необходимо вовремя отслеживать, пока уровень масла не снизился до минимальной отметки.
Гидроблок считается одним из основных элементов автоматической коробки. Через каналы, которые расположены на его поверхности, проходит рабочая жидкость, перемещаясь к нужному пакету фрикционов для переключения передачи. Процесс управляется ЭБУ, который руководит системой электромагнитных клапанов, открывающих и закрывающих нужные в данный момент каналы. Отметим, что прочная взаимосвязь элементов приводит к сбоям всей системы при выходе из строя даже одного компонента.
Восстановительные операции
Если было принято решение о необходимости замены гидроблока АКПП авто, следует приобрести нужную деталь. Отметим, что такие операции чаще всего актуальны для возрастных автомобилей, поэтому о покупке новых деталей такого типа речь не идет. Поэтому для приобретения нужной запчасти стоит обратиться к поставщикам подержанных элементов. Отметим, что в Москве работает немало авторазборов, однако выбор деталей стоит проводить с большой тщательностью.
Рассмотрим процесс:
- Слив масла
- Отключение проводки
- Демонтаж поддона
- Снятие гидроблока
- Установка новой детали
- Сборка
- Заливка нового материала
- !Важно! Попутно стоит провести очистку от загрязнений. Также замените сальники и прокладки.
- Куда обратиться?
Замену гидроблока АКПП не стоит доверять непроверенным сервисменам. Эта процедура весьма сложна, поэтому участие дилетантов не допускается. Подыщите такой техцентр, который бы имел в штате мастера по автоматическим коробкам передач. Например, Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», который занимается, в том числе, и ремонтом АКПП. Следовательно, все необходимые операции будут выполнены с гарантией качества и точно в срок.
Замена гидроблока АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|