Ремонт селектора АКПП в Москве
Ремонт селектора АКПП автомобиля может понадобиться из-за механических повреждений элемента при неаккуратной эксплуатации или наличия большой выработки. Также, порой, речь идет о неполадках с электроникой, обеспечивающей функционирование механизма. Отметим важность правильной работы селектора. Любое движение должно осуществляться плавно и мягко. Если для перемещения рычага требуется приложить усилие – скорее всего, присутствует неисправность. Для того чтобы не доводить ситуацию до критической отметки, важно устранять дефекты на ранней стадии. Не игнорируйте изменения в работе механизма. Цена ремонта мелких неполадок всегда существенно ниже. Однако, иногда речь может идти и о внешнем состоянии рычага, то есть, о косметических процедурах.
Управление АКПП
В отличие от механики, автомат требует минимального участия водителя в процессе передачи крутящего момента от коленчатого вала на приводы. Смена скоростей осуществляется путем гидравлического воздействия на пакеты фрикционов. То есть, нет необходимости каждый раз выжимать педаль сцепления, разъединяя ДВС и КПП. Конечно, это создает высокий уровень комфорта передвижения. Особенно, если речь идет об эксплуатации автомобиля в Москве, где практически невозможно ни разу за день не попасть в пробку.
Однако, машины, на данный момент, не могут угадывать, в какую именно сторону Вы собираетесь поехать. Поэтому, каждый такой автомобиль оборудован специальным селектором. Отметим, что он может выглядеть как привычный рычаг, расположенный в центральной консоли. Также нередки случаи, когда в салоне устанавливают специальную шайбу, поворачивая которую, можно выбрать режим работы трансмиссии. В спортивных модификациях используются подрулевые лепестки. Они позволяют менять скорости, не отвлекаясь ни на секунду от дороги.
Выполнение операций
Ремонт селектора АКПП авто начинается, естественно, с диагностики. Следует определить, в чем именно кроется проблема. Для этого необходимо демонтировать панель и дефектовать узел управления. Отметим, что если речь идет о подрулевых переключателях, то разбирать требуется рулевую колонку, поскольку крепления и проводка расположены именно там.
Рассмотрим встречающиеся операции:
- Восстановление отделки рычага селектора
- Ремонт проводки
- Восстановление механических деталей
- Компьютерная адаптация элемента
Если присутствуют серьезные механические повреждения, возможно, понадобится замена деталей. Порой, это обходится даже дешевле.
Куда обратиться?
Для грамотного проведения ремонта селектора АКПП потребуется участие не только автослесаря, но и электрика. Также, скорее всего, не обойдется без компьютерной диагностики. Следовательно, нужно выбирать техцентр, который укомплектован такими приспособлениями и имеет в штате высококвалифицированных сотрудников такого профиля. Например, Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис». Здесь мастера готовы взяться за работу любой сложности и выполнить ее с гарантией качества.
Ремонт селектора АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|