Ремонт ручки АКПП в Москве
Ремонт ручки АКПП автомобиля может иметь как практическую цель, так и эстетическую. В первом случае нередко имеют место быть механические повреждения рычага селектора. Естественный износ или чрезмерные нагрузки способны вывести его из строя. Отметим, что для смены режимов работы коробки передач достаточно приложить немного усилий и переместить рычаг в определенную позицию. Если этот процесс осуществляется с трудом – стоит обеспокоиться и провести проверку системы. Возможно наличие неисправностей, которые необходимо устранить, чтобы агрегат продолжил работу в штатном режиме. Эстетическая же сторона сводится к внешнему состоянию элемента. Царапины и потертости портят этот орган управления, создавая ощущения неухоженности салона.
Управление работой коробки передач
Всем известно, что механическая коробка переключения передач имеет два основных органа управления, которыми пользуется водитель. Это педаль сцепления, нажатием на которую осуществляется разъединение коленчатого вала и трансмиссии. Именно размыкание позволяет выполнить смену скорости. Также речь идет о рычаге селектора, которым автомобилист непосредственно выбирает нужную ему передачу. Орудуя этими приспособлениями, можно обеспечивать штатную работу автомобиля.
В автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, устанавливаются только две педали – акселератор и тормоз. Дело в том, что функцию сцепления, по сути, выполняет гидротрансформатор, управляемый электроникой. Поэтому, необходимости самостоятельно разъединять ДВС и КПП нет. Также и работа селектором существенно отличается. Водителю необходимо только выбрать нужный режим работы. Определение конкретной передачи и момента ее смены проводится автоматикой. Конечно, наличия такого агрегата существенно повышает уровень комфорта передвижения на автомобиле.
Выполнение процедур
Для осуществления ремонта ручки АКПП авто следует определить неисправность. Относительно обнаруженных проблем будет выбираться методика восстановления. Если есть механические дефекты или обрыв проводки (либо разрушение контактов) – вероятно, стоит рассмотреть вариант замены элемента. Конечно, цена нового будет весьма высока, но Вы можете выбрать деталь и на вторичном рынке. Если же речь о косметических дефектах, то есть смысл восстановить облицовку или перешить кожух (если ручка отделана кожей).
Рассмотрим основные мероприятия:
- Демонтаж декоративной панели
- Отключение проводки
- Демонтаж ручки селектора
- Восстановительные работы
- Сборка и монтаж
Не следует выполнять подобные операции, не имея должного уровня подготовки. Вы можете повредить панели и тонкие элементы проводки.
Куда обратиться?
Ремонт ручки АКПП следует поручить профессионалам. Они смогут, прежде всего, установить причину неисправности и предложить оптимальный вариант решения проблемы. В Москве опытных специалистов Вы сможете встретить в «Токио Сервис». Выполнение всех мероприятий будет осуществлено в точно оговоренные сроки, а на результат работ выдана длительная гарантия.
Ремонт ручки АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|