Ремонт гидротрансформатора АКПП в Москве
Ремонт гидротрансформатора АКПП – это сложная работа по восстановлению штатного функционирования трансмиссии. Отметим, что высокие нагрузки, которые нередко выпадают на долю этих механизмов, достаточно сильно сокращают расчетный эксплуатационный срок агрегата. Также свою роль играет обслуживание, а именно своевременность и качество его проведения. Многие производители утверждают о несменяемости рабочего материала, который залит в КПП. Однако, опытные автомобилисты понимают, что ни один состав не способен выполнять свои функции вечно. Следовательно, необходима периодическая смена, а именно – каждые 30-40 тысяч километров. В противном случае возможно засорение подвижных элементов продуктами износа, вследствие чего они выйдут из строя.
Назначение элементов
Автоматические коробки передач имеют растущую популярность среди автомобилистов. Этому есть несколько причин. Во-первых, насыщенность рынка повышает планку запроса потребителя. То есть, сегодняшние покупатель машины требует от нее куда больше, чем 10 лет назад. Комфорт в этом списке находится далеко не на последнем месте. Во-вторых, увеличившееся количество автомобилей существенно затруднило перемещение по большим городам. Например, постоянные пробки в Москве делают использование МКПП не слишком удобным. В-третьих, появилось немало хороших специалистов по ремонту, поэтому восстановление АКПП больше не является большой проблемой.
АКПП является сложным механизмом, за штатное функционирование которого отвечает большое количество сопряженных между собой элементов. Гидротрансформатор, например, ответственен за передачу крутящего момента от маховика коленвала. Механизм состоит из турбинного и реактивного колес, насоса, муфты свободного хода и блокировки. Взаимодействуя между собой, эти элементы позволяют не только транспонировать энергию ДВС, но и гасить вибрации и удары, которые производит коленчатый вал.
Выполнение операции
Ремонту гидротрансформатора АКПП авто предшествует ряд признаков, указывающих на поломку. Например, к ним можно отнести рывки и пинки при переключении скоростей. К сожалению, диагностировать состояние механизма без демонтажа удается далеко не всегда. Но, стоит отметить, что этот механизм поддается ремонту и технология таких операций уже отработана.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив рабочей жидкости
- Дефектовка АКПП
- Демонтаж гидротрансформатора
- Вскрытие устройства
- Ремонт
- Спайка
- Установка
- Сборка
- Заправка нового масла
Обязательным условием является заправка нового рабочего состава. Также необходимо поменять фильтр и прокладки с сальниками.
Куда обратиться?
Выбор сервиса для ремонта гидротрансформатора АКПП автомобиля – это непростая задача. Несмотря на обилие предложений, далеко не все мастера смогут гарантировать успех операций, а также последующую беспроблемную эксплуатацию. Большой опыт в восстановлении автоматических коробок есть у специалистов «Токио Сервис». Они помогут точно диагностировать неисправность и предложить оптимальный путь решения проблемы. К тому же, все необходимые запчасти Вы сможете приобрести на месте, а их цена приятно удивит.
Ремонт гидротрансформатора АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|