Ремонт гидроблока АКПП в Москве
Ремонт гидроблока АКПП является сложной операцией, выполнение которой под силу только профессионалам. Конечно, Вы можете предпринять попытки самостоятельно вмешаться в механизм, однако, они, чаще всего, лишь являются причиной ухудшения сложившейся ситуации. Следовательно, допущенные ошибки приведут к тому, что цена восстановительных работ вырастет. Основная проблема состоит в том, что даже для осмотра этого элемента АКПП потребуется частичная (а иногда и полная) дефектовка агрегата. Мало того, что Вам вряд ли удастся демонтировать блок, но и визуально определить неполадку, не являясь опытным мастером – весьма затруднительно. Но, не забывайте, что далее последует процесс сборки, который может поставить крест на всей операции.
Назначение элемента
Автоматическая коробка передач – это сложная система, работу которой обеспечивает четкое взаимодействие связанных между собой механизмов. Как только один из них выходит из строя или начинает сбоить, это сказывается на функционировании всего агрегата. Стоит отметить, что, помимо механических элементов, в состав узла входит большое количество различных датчиков и блоков управления. Их действия происходят в специальном рабочем составе, который не только отвечает за нивелирование силы трения, но и создает необходимое давление, которое перемещает пакеты фрикционов, обеспечивая смену передач.
Гидроблок представляет собой неотъемлемую часть АКПП. Он выполнен из прочного материала (они могут отличаться в зависимости от модели трансмиссии) в виде плиты с множеством каналов. Именно по ним подается рабочая жидкость, перемещаясь к нужному фрикциону. Процесс происходит под руководством электронного блока управления. Открывают и перекрывают каналы специальные клапаны – соленоиды.
Выполнение процедур
Необходимость ремонта гидроблока АКПП автомобиля может быть вызвана достаточно серьезной симптоматикой, игнорировать которую вряд ли сможет даже неопытный водитель. Например, при подобных неисправностях случаются пробуксовки и проскальзывания передач. Если процесс прогрессирует, то возможен отказ в срабатывании агрегата. То есть, автомобиль не двигается после перевода КПП в режим DRIVE. Конечно, в этом случае эксплуатация машины попросту будет невозможна.
Выполнение операций:
- Слив рабочей жидкости
- Отсоединение проводки
- Демонтаж поддона
- Выемка гидроблока
- Дефектовка
- Очистка
- Замена изношенных элементов
- Сборка
- Заправка нового масла
Отметим, что не все повреждения целесообразно ремонтировать. Например, при наличии трещины в плите, восстановление даст очень кратковременный эффект.
Выбор сервиса
Поручите ремонт гидроблока АКПП авто специалистам с большим опытом. В Москве, как ни странно, их тоже придется поискать. Многие сервисы, не желая иметь дело со столь серьезными операциями, попросту склоняют владельца к замене агрегата в сборе. Однако опытные мастера довольно быстро справятся с такой работой. Например, высококвалифицированные сотрудники «Токио Сервис» способны взяться за такую процедуру и гарантировать качество выполняемых работ.
Ремонт гидроблока АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|