Ремонт ЭБУ АКПП в Москве
Ремонт ЭБУ АКПП – это сложная операция, выполнение которой под силу только опытным мастерам, профилирующимся на восстановлении электронных компонентов систем автомобиля. Их дефекты могут быть связаны с несколькими причинами. Во-первых, это естественная выработка. Несмотря на то, что эти детали не выполняют механической работы, они все равно подвергаются нагрузкам (в том числе и температурным), поэтому их срок службы ограничен. Во-вторых, речь может идти о механических повреждениях в случае аварии. Разрушение тонкого механизма неминуемо приведет к мгновенной остановке его работы. В-третьих, порой происходит разгерметизация, за счет чего влага или другие жидкие материалы попадают вовнутрь. Следовательно, происходит замыкание, вследствие которого устройство перегорает.
Управление коробкой передач
АКПП является сложным агрегатом, который осуществляет большое количество операций без непосредственного участия человека. Собирая информацию с различных датчиков, система определяет правильную передачу и момент перехода на следующую. Это необходимо для минимальной нагрузки на ДВС, а также уменьшения расхода топлива. В отличие от механики, автомат не позволит давать мотору сверхнагрузки. Конечно, многие агрегаты сегодня оснащены так называемым спортивным режимом, выбрав который можно раскручивать каждую передачу до красной зоны тахометра, но такие операции регламентируются заводскими настройками и не сокращают ресурс узлов.
Если при определенных повреждениях (даже механических) деталей возможна эксплуатация автомобиля, пусть и с ошибками, то при выходе из строя электронных блоков – нет. Система просто не будет иметь понимания, что именно происходит с элементами, и как они работают в данный момент. Поэтому, во избежание повреждений, произойдет отказ в срабатывании. Несколько облегчает ситуацию то, что неполадки можно определить с помощью компьютерной диагностики.
Восстановление работоспособности
Ремонт ЭБУ АКПП автомобиля возможен не всегда. К тому же, цена таких процедур всегда выше, чем, например, стоимость установки подержанного элемента. Однако, если блок удастся починить, это даст больший запас прочности. Дело в том, что бывшее в употреблении устройство уже имеют некоторую выработку.
Выделим основные этапы операции:
- Демонтаж навесного оборудования
- Отключение проводки
- Выемка ЭБУ
- Дефектовка
- Ремонт
- Сборка
- Установка и подключение
Если речь идет о механических повреждениях, то, например, запайка корпуса может дать лишь временный эффект. То есть, целесообразность процесса постановления определяется в каждом конкретном случае.
Выбор сервиса
Большинство техцентров в Москве предложат Вам замену вместо ремонта ЭБУ АКПП авто. Это легко объясняется относительной простотой такой операции. Так что Вам придется поискать мастеров, готовых взяться за восстановление элемента. Например, Вы можете обратиться в «Токио Сервис», который имеет штатных сотрудников, занимающихся сложным ремонтом автоматических коробок. Поэтому поставленная задача будет выполнена качественно и точно в срок.
Ремонт ЭБУ АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Ремонт эбу АКПП | от 11200 |
Ремонт АКПП | от 8000 |
Ремонт корпуса АКПП | от 2400 |
Ремонт трубки АКПП | от 2400 |
Ремонт плат АКПП | от 3600 |
Замена датчика селектора АКПП | от 1200 |
Ремонт ручки АКПП | от 1200 |
Замена блока управления АКПП | от 3600 |
Ремонт коробки автомат | от 8000 |
Ремонт вариатора | от 2400 |
Замена масла в вариаторе | от 4800 |
Замена АКПП | от 9600 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 4800 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Диагностика АКПП | от 1600 |
Ремонт и замена селектора АКПП | от 1600 |
Капитальный ремонт АКПП | от 24000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 3200 |
Замена гидроблока АКПП | от 3360 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 11360 |
Замена селектора АКПП | от 2240 |
Адаптация АКПП | от 1120 |
Дефектовка АКПП | от 8160 |
Замена сальников АКПП | от 2240 |
Замена привода АКПП | от 4960 |
|