Ремонт Toyota Prius (Приус) в Москве
Предвосхищая тенденции мирового автомобилестроения в конце девяностых годов, японский производитель предложил гибридный автомобиль Тойота Приус, который работает одновременно и от двигателя внутреннего сгорания и от электромоторов. Это позволило значительно снизить расход топлива. Высокая технологичность, новые решения, применение принципиально новых схем комплектации – вот отличительные черты, выдвинувшие Toyota Prius в мировые топы.
И пусть сегодня на наших дорогах не так много этих автомобилей, в Москве существуют станции, где производится ремонт Тойота Приус. Многие авторитетные специалисты считают, что именно за гибридными автомобилями будущее автомобильной промышленности, а поскольку Тойота Приус один из первых серийных авто, созданных в гибридном варианте, то их на отечественных дорогах, очевидно, станет больше.
Станция Токио Сервис уже сейчас производит плановый ремонт Toyota Prius очень недорого. Согласно рекомендациям производителя, его нужно делать не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Наши специалисты произведут замену моторного масла и масляного фильтра, а также полную диагностику автомобиля для выявления возможных неполадок.
Наиболее содержательное ТО будет после пробега 90 тыс. км, когда будут заменены свечи зажигания и произведена замена масла в вариаторе, который в этом автомобиле заменяет коробку передач. Сервисный ремонт Приус в Токио Сервис включает в себя также полное обслуживание всех электрических систем автомобиля, причем сравнительно дешево.
Двигатель, установленный на Prius – особенный. Он представляет собой разработку по так называемому циклу Аткинсона и «не умеет» работать на пониженных оборотах, при этом он остается очень экономичным. Его особенностью является отключение при остановке автомобиля, что позволяет сэкономить топливо. Режимы его работы регулируются бортовым компьютером, а недостаток динамики дополняется электрической тягой. Данная технология получила название Hybrid Synergy Drive. Двигатель внутреннего сгорания вместе с электродвигателями развивает мощность до 136 лошадиных сил. Это означает, что ремонт Тойота Приус нужно производить только на авторизованных станциях, где его стоимость, к тому же, окажется ниже за счет наличия специального оборудования, которое значительно ускорит все работы.
Ремонт трансмиссии Тойота Приус
Автомобиль имеет передний привод, и поскольку тяговое усилие регулируется бортовым компьютером автомобиля, то вместо коробки передач на него устанавливается вариатор, который автоматически регулирует тяговое усилие двигателей автомобиля. После 90 тыс. пробега специалисты Токио Сервис проведут диагностику этого узла. Плановый ремонт Prius в этот период предполагает замену масла в вариаторе, купить которое можно непосредственно на станции.
Благодаря такому решению автомобиль очень динамичен, не смотря на малый расход топлива, который даже в городском режиме не превышает 4-х литров на 100 км. При необходимости мы можем произвести ремонт вариатора в самые короткие сроки, а те запчасти, которых не окажется на складе перешлют нам партнеры из Японии или ОАЭ.
В Toyota Prius японскому концерну удалось продолжить свою традицию создания прочной и комфортной подвески для любого автомобиля. Передняя независимая подвеска МакФерсон отлично справляется с любыми неровностями, очень прочна и спокойно проходит не менее 300 тыс. км. Задняя подвеска – торсионная балка, обладает повышенной прочностью, и практически никогда не выходящая из строя. Производя обслуживание и ремонт Тойота Приус, наши специалисты обязательно проверяют состояние ходовой части, при необходимости обтягивая ее, и заменяя порвавшиеся пыльники или вышедшие из строя детали, цена который в Токио Сервис гораздо ниже, чем в других специализированных магазинах.
Рулевое управление автомобиля – реечное. Оно достаточно надежно, но при характерном стуке нужно обязательно заехать на авторизованную станцию, и диагностировать его состояние. Если все вовремя сделать, проблема решится обычной регулировкой, в противном случае необходимо будет делать ремонт Toyota Prius, заменяя втулку рулевой рейки или наконечники рулевых тяг.
Поскольку автомобиль является гибридным, его электрооборудование очень надежно. Но при этом оно достаточно сложно, поскольку кроме силовых установок, в Приус есть и интеллектуальная система контроля над всеми системами автомобиля. Это привело к тому, что электрооборудование оказалось достаточно объемным и сложным. Силовые аккумуляторы имеют большую емкость и могут быть опасны для людей, не имеющих специальной подготовки. Поэтому, проводя послегарантийное обслуживание Тойота Приус, не нужно доверять автомобиль неподготовленным специалистам. Только на авторизованных станциях все работы по ремонту и наладке будут сделаны правильно, и на них будет дана соответствующая гарантия.
Ремонт Toyota Prius цена:
Техническое обслуживание Toyota Prius
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1120 |
Замена масла в АКПП | от 1600 |
Замена масла в МКПП | от 1120 |
Замена тормозной жидкости | от 2080 |
Замена ремня ГРМ | от 6400 |
Замена приводных ремней | от 960 |
Замена фильтров | от 8000 |
Экспресс-замена масла | от 800 |
Замена масляного фильтра | от 480 |
Замена фильтра АКПП | от 2720 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2080 |
Замена цепи ГРМ | от 9600 |
Замена свечей зажигания | от 1280 |
Замена воздушного фильтра | от 640 |
Замена салонного фильтра | от 800 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Замена топливного фильтра | от 1120 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Toyota Prius в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Toyota в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Toyota Prius
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Toyota Prius