Ремонт Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве
Кроссовер Toyota Highlander впервые появился на рынке в 2000 году специально для реализации в США. Но отличные эксплуатационные характеристики этого автомобиля сделали его популярным и на отечественном рынке. И пусть этот автомобиль официально долгое время не поставлялся, он завоевал огромное количество поклонников своей надежностью, комфортом, качеством сборки и сравнительно невысокой ценой. Теперь и многие официальные дилеры, поняв свое счастье, предлагают Highlander отечественным автолюбителям. Сегодня Тойота Хайлендер оснащается достаточно мощным бензиновым шестицилиндровым агрегатом, объемом 3,5 литра, который выдает 273 л.с. Тягу распределяет пятиступенчатая АКПП, настроенная так, чтобы разгонять автомобиль до «сотни» чуть больше, чем за восемь секунд. Чтобы сделать езду более безопасной, поскольку автомобиль не спортивный, максимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Постоянный полный привод, контролируемый электронными системами, позволяет отправляться на Toyota Highlander в самые рискованные путешествия. К условным недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие несущей рамы.
gallery]
Производить обслуживание Тойота Хайлендер в Москве лучше на станциях, которые имеют опыт работы с такими автомобилями. Такой станцией является «Токио Сервис», где можно обслуживать все модели автомобилей Тойота. Производитель предлагает проводить техническое обслуживание ТО Toyota Highlander каждые 10 тыс. км, что позволит снизить общую стоимость эксплуатации автомобиля за счет предотвращения проблем при их появлении. Специалисты «Токио Сервис» поменяют масло и масляный фильтр, произведут полную диагностику автомобиля, включая электронику, ходовую систему, а также уровень всех технологических жидкостей. После того как авто пройдет 90 тыс. км, и пора уже будет проводить плановое обслуживание Тойота Хейлендер, наши специалисты смогут заменит масло в АКПП и свечи, причем все запчасти можно будет купить непосредственно в отделе запасных частей станции технического обслуживания.
В ранних модификациях Toyota Highlander устанавливался 2,4 литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 147 лошадиных сил. В последней модификации автомобиля он был заменен бензиновым 3,5 литровым агрегатом с электронной системой сдвига фаз газораспределения. Он для такого тяжелого автомобиля достаточно экономичен, потребляя в смешанном цикле чуть меньше 10 литров горючего на 100 км. Нужно отметить, что поскольку автомобиль изначально выпускался для американского рынка, то мотор очень чувствителен к качеству бензина, поэтому приезжая на автосервис Toyota Highlander, лучше проверить свечи зажигания, цена которых достаточно велика, поскольку они выпускаются с платиновыми наконечниками. При условии постоянной заливки нормального бензина и своевременной замены масла, двигатели Хайлендера выхаживают не менее полумиллиона километров. Отличительной чертой этих двигателей является тот факт, что они практически не расходуют масла. Только каждые 100 тыс. км нужно не забывать менять ремень ГРМ.
Автоматическая трансмиссия Toyota Highlander очень надежна. Это в одинаковой мере относится и к устаревшей четырехступенчатой, и более современной пятиступенчатой коробке. Если же в АКПП появились посторонние шумы лучше стразу обратиться к специалистам «Токио Сервис», которые проводя сервисное обслуживание Тойота Хайлендер, очень недорого выполнят диагностику агрегатов, и устранят все неполадки. Нужно знать, что, поручая ремонт такого сложного механизма неспециалистам, вы сильно рискуете просто заменить коробку передач, поскольку для работы с ней нужно специальное оборудование и знания.
Ходовая часть традиционна для такого класса автомобилей. Передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – двухрычажная с жесткой балкой. Это позволяет автомобилю одинаково хорошо чувствовать себя как на трассе, так и на пересеченной местности. Производя сервис Toyota Highlander, наши специалисты обязательно диагностируют подвеску, и в случае поломки отремонтируют ее достаточно дешево. При нормальной эксплуатации, ходовая часть этого автомобиля без капитального ремонта проходит не менее 300 тыс. км. Она настроена так, что даже солидные 185 мм клиренса не отражаются негативно на скоростной езде.
Реечное рулевое управление достаточно информативно, руль легко поворачивается, благодаря наличию усилителя. Управление очень надежное и ремонт Тойота Хайлендер с заменой наконечников рулевых тяг не придется делать раньше, чем после 200 тыс. км пробега.
Поскольку на нашем рынке множество «серых» автомобилей этой марки, «Токио Сервис» производит послегарантийное обслуживание Toyota Highlander. На станции можно провести диагностику автомобиля и сделать ремонт любой сложности, в том числе кузовной. При этом цена на него будет достаточно демократичной, плюс станция даст длительную гарантию на свои работы.
Ремонт Toyota Highlander цена:
Техническое обслуживание Toyota Highlander
Техническое обслуживание |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1290 |
Замена масла в АКПП | от 1840 |
Замена масла в МКПП | от 1290 |
Замена тормозной жидкости | от 2390 |
Замена ремня ГРМ | от 7340 |
Замена приводных ремней | от 1100 |
Замена фильтров | от 9180 |
Экспресс-замена масла | от 920 |
Замена масляного фильтра | от 550 |
Замена фильтра АКПП | от 3120 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2390 |
Замена цепи ГРМ | от 11020 |
Замена свечей зажигания | от 1470 |
Замена воздушного фильтра | от 730 |
Замена салонного фильтра | от 920 |
Сброс межсервисного интервала | от 370 |
Замена топливного фильтра | от 1290 |
|
Наши акции:
Преимущества ремонта Toyota Highlander в «Токио Сервис»
Гарантия 2 года
Слесарный ремонт 2 года, кузовной - пожизненный.
Честные цены
Не навязываем ненужные услуги
Удобное расположение
3 автосервиса Toyota в разных округах Москвы
Бесплатная диагностика Toyota Highlander
при первом обращении в техцентр по 43 пунктам
Соблюдение сроков
С первого раза и без сюрпризов!
Присутствие при ремонте
Можете лично присутствовать при ремонте Toyota Highlander