Замена помпы (замена водяного насоса) в Москве
Замена помпы (замена водяного насоса) автомобиля – это процедура, выполнение которой следует совмещать с заменой ремня ГРМ. Дело в том, для работы по монтажу новых деталей требуется дефектовка навесного оборудования. Следовательно, когда эта часть процедуры будет выполнена, в доступе окажется еще и насос водяного охлаждения. К этому стоит прибавить тот факт, что ресурс помпы примерно равен сроку службы ремня и роликов газораспределительного механизма. Для того чтобы вскоре не пришлось проводить эти мероприятия повторно, оптимальным решением станет совместная замена. При установке качественных деталей Вы сможете забыть об этих механизмах на 80-100 тысяч километров.
Функционал устройства
При работе мотора происходит постоянное сжигание топлива, что приводит к выработке энергии. С помощью поршневой группы она перемещается на коленчатый вал, а от него – в трансмиссию. Проходя различные агрегаты, усилие наконец достигает колес и позволяет автомобилю двигаться. Однако, стоит понимать, что горение также связано с выбросом тепла, которое нагревает все сопряженные детали. Если этот процесс оставить без контроля, температура быстро выйдет за пределы рабочей (которая составляет около 100 градусов по Цельсию). Следовательно, случится перегрев, грозящий очень серьезными негативными последствиями.
Для регулирования процесса внедрена специальная система охлаждения, которая призвана держать температуру в заданных рамках. В расширительный бачок заправляется жидкость – антифриз – которая циркулирует по магистрали. Нагнетание потока осуществляет насос. Проходя через специальные каналы в ДВС, рабочий состав забирает тепло и отдает его в радиаторе. Отметим, что существует два круга циркуляции – малый и большой. Сначала открыт малый, что позволяет мотору быстро достичь оптимальной рабочей температуры. Затем открывается большой – чтобы не допустить перегрева.
Выполнение операций
Как уже говорилось выше, замену помпы (замену водного насоса) авто следует проводить вместе с обслуживанием системы ГРМ. Перед поездкой в сервис необходимо приобрести запчасти. Если Вы не имеете опыта в выборе этих деталей, просмотрите отзывы на независимых площадках или проконсультируйтесь с профессионалами. Отметим, что в большинстве случаев низкая цена детали соответствует небольшому ресурсу.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж навесного оборудования
- Удаление приводных элементов ГРМ
- Снятие помпы
- Установка новых деталей
- Сборка
Также попутно следует осмотреть состояние приводных ремней и роликов навесного оборудования. Если на них есть следы большой выработки и люфт – замените их.
Выбор мастеров
Поручите замену помпы (замену водяного насоса) профессионалам. В этом случае Вы можете быть уверены в высоком качестве результата выполняемых операций. В Москве опытных мастеров Вы сможете найти в «Токио Сервис». Этот техцентр располагает всем необходимым оборудованием, а также может предложить запчасти в наличии, что сэкономит Ваше время.
Замена помпы (замена водяного насоса) цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена помпы (замена водяного насоса) | от 5280 |
Проверка АКБ | от 640 |
Замена свечей зажигания | от 1280 |
Сброс межсервисного интервала | от 320 |
Очистка дроссельной заслонки | от 1280 |
Проверка уровня жидкостей | от 800 |
Замена антифриза | от 1120 |
Смазка замков и петель | от 480 |
|