Замена ремня ГРМ в Москве
Газораспределительный механизм любого мотора — это очень ответственная его часть, от нее зависит сама возможность работы двигателя. Если на каком-либо другом агрегате может требоваться и несрочная замена, грм в случае неполадок должен быть приведен в порядок немедленно.
Сам по себе газораспределительный механизм приводится в действие либо цепью, либо ремнем. Ремень сейчас более распространен - так как в производстве он дешевле цепи. Производители автомобилей рекомендуют периодичеси проводить такую операцию, как замена ремня грм, стоимость ее обычно умеренная, а производится она довольно быстро. При этом сам ремень, являясь по сути расходным механизмом, также стоит относительно дешево.
Замена ремня и цепи ГРМ — профилактика серьезных поломок двигателя. Обрыв детали привода газораспределительного механизма почти всегда приводит к повреждению клапанов. Единственный возможной способ избежать неприятностей — постоянный контроль за состоянием ремня или цепи.
Замена ремня и цепи ГРМ
Не являясь автомобильным умельцем, не стоит затевать такую операцию, как замена цепи грм, самостоятельно. Вообще говоря, такую замену хорошо бы приурочить к плановому ТО, для того чтобы одновременно заменить и другие детали, срок замены которых уже назрел. Конечно, если автомобиль современный, с непростым доступом к двигателю и прочими особенностями, и нуждается в таком ремонте, как замена грм, цена на такую работу может оказаться немаленькой. И именно из-за большого количества «сопутствующей работы». Так что при проведении ремонта владелец также должен это учитывать.
Замена ремня и цепи ГРМ должна производиться при помощи специального оборудования. Использование универсальных приспособлений недопустимо. Каждый тип двигателя требует подходящего для него инструмента. Вместе с ремнями и цепью меняются остальные элементы привода — натяжители, успокоители и ролики.
Какой тип привода надежнее?
В свое время производители автомобилей начали активно переходить на использование ремней для соединения коленчатого и распределительного вала. В отличие от цепей данные детали привода создавали при работе меньше шума, а также оказались проще в установке.
Большой минус компонента состоит в том, что ремень, если не заметить на нем повреждений, в какой-то момент просто рвется. Хорошо еще если поломка застигнет автовладельца в Москве, а не где-нибудь на загородной трассе. Цены на услуги эвакуаторщиков кусаются.
Опасные дефекты
К наиболее опасным дефектам ремней относятся:
- трещины,
- срезанные зубья,
- изношенные края,
- загрязнения маслом.
Цепи же имеют гораздо более длительный ресурс службы, объясняют мастера «Токио Сервиса». Прежде чем порваться, деталь сначала растянется. Сопровождаться это будет появлением металлического лязга из-под капота, не заметить который трудно.
Сигнал о неисправности
Моторы относительно новых транспортных средств имеют в конструкции двигателя особые датчики. Эти устройства отслеживают положение валов двигателя, отправляя соответствующие данные в бортовой компьютер.
При значительном растяжении звеньев цепи сенсоры сообщат о неисправности компьютеру, который просигнализирует автовладельцу об опасности с помощью индикации на приборной панели. Обычно загорается значок Check Engine.
Замена ремня и цепи ГРМ цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена ремня ГРМ | от 6400 |
Замена цепи ГРМ | от 9600 |
Замена натяжителей и роликов ГРМ | от 3200 |
|