Замена фильтра АКПП автомобиля – это важная процедура по обслуживанию важнейшего агрегата трансмиссии. Осуществляются такие процедуры обычно вместе с обновлением рабочей жидкости. Дело в том, что новый материал, залитый в коробку передач, немедленно будет загрязнен продуктами износа, находящимися в фильтрующем элементе. Также и отдельная замена фильтра не даст желаемого результата. Он довольно быстро забьется мелкими частицами, которые содержатся в масле. Допускается частичная смена масла без фильтра. Но в этом случае речь идет о неполной замене. Отметим, что эффект от таких процедур существенно меньше, чем от полноценного мероприятия. К тому же, эти операции следует проводить на небольших пробегах.
Назначение элемента
Автоматическая коробка передач является сложным механизмом, который осуществляет передачу крутящего момента на оси или сразу на приводы. Принцип ее работы – гидравлический, поэтому необходимо постоянное поддержание давления рабочего материала, который залит внутрь корпуса. Его подачей из картера, являющимся резервуаром для хранения, занимается насос. Весь процесс управляется электроникой, которая регулирует смены пакетов фрикционов, отталкиваясь от показаний датчиков скорости движения и вращения коленвала.
Выход из строя насоса АКПП часто связан с засорением канала устройства. Это происходит по вине продуктов износа, которые неминуемо появляются в рабочем составе в процессе эксплуатации агрегата. Для предотвращения таких дефектов в поддоне устанавливается фильтрующий элемент, задерживающий такие элементы. Конечно, как и любая другая деталь такого типа, он не в состоянии функционировать вечно. Регламентная замена необходима каждые 30-40 тысяч километров пробега.
Осуществление мероприятий
Как говорилось выше, замену фильтра АКПП авто требуется проводить совместно с обновлением смазочного материала. Поэтому, перед выполнением операций Вам потребуется приобрести расходники. Что касается масла – остановите свой выбор на оригинале или аналоге, рекомендуемом производителем. С фильтром все несколько проще – на рынке представлено немало поставщиков. Однако, детали отличает как цена, так и качество. Предпочтите продукцию проверенных брендов.
Рассмотрим основные этапы:
- Слив рабочего материала
- Демонтаж поддона
- Замена фильтра
- Установка
- Заправка новой жидкости
- Также следует заменить прокладку поддона. Подобные уплотнители являются одноразовыми.
- Куда обратиться?
Поручите замену фильтра АКПП опытным сервисменам. Работа с трансмиссией – это всегда весьма сложные операции. Обратитесь в такой техцентр, как «Токио Сервис», расположенный в Москве. Профессионалы смогут не только осуществить необходимые процедуры, но и предложить необходимые запчасти. Так Вы сэкономите время на поиске и избежите приобретения контрафакта.
Замена фильтра АКПП цена:
Наименование |
Cтоимость (руб.) |
Замена фильтра АКПП | от 2720 |
Замена масла в АКПП | от 1600 |
Техническое обслуживание АКПП | от 1600 |
Полная замена масла в АКПП | от 2880 |
Частичная замена масла в АКПП | от 1600 |
|