Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki (Сузуки) в Москве
Компактные, мощные, юркие и экономичные автомобили Suzuki пользуются заслуженной популярностью среди отечественных автолюбителей. Их, конечно, нельзя отнести к числу самых популярных, что обуславливается приличной стоимостью и оригинальным дизайном. Скорее, эти машины рассчитаны на достаточно узкую категорию автолюбителей, однако, среди этих людей каждая модель Сузуки имеет большую армию поклонников. Если говорить о технических характеристиках и качествах автомобилей Suzuki, то, прежде всего, стоит упомянуть о том, что это японская марка. Этим снимается большинство вопросов о качестве и функциональности.
Прекрасные ходовые качества и комфорт использования автомобилей Suzuki, в значительной степени, обуславливается характеристиками подвески. Это важнейший узел любой машин, который также во многом отвечает и за безопасность вождения. Поэтому при первых признаках неисправности ходовой части, рекомендуется не затягивать, а срочно обращаться в специализированный сервисный центр, в котором вам будет оказана квалифицированная помощь. Возможно, потребуется замена сайлентблоков Suzuki, пружин или шаровых опор, также может возникнуть необходимость и в других видах ремонта подвески. Следует отметить, что владельцы таких моделей, как Sx4, Liana и некоторых других могут обращаться с просьбой, сделать диагностику и ремонт передней подвески Сузуки, жалуясь на скрип в подвеске при преодолении небольших препятсвий, например «лежачих полицейских» в зимний период. Причем, эти жалобы бывают достаточно частыми, чтобы можно было говорить о характерной проблеме. Между тем, решение этой проблемы, в большинстве случаев, довольно несложное – достаточной мерой является замена втулок стабилизатора Suzuki. Эти детали стоят достаточно дешево, а меняются – быстро, поэтому и цена вопроса совсем не высока. Однако в ряде случаев может потребоваться и более сложный ремонт, например, замена стоек стабилизатора Сузуки.
В целом, можно говорить о достаточной надежности ходовой части автомобилей Сузуки. Подвеска на них, как правило служит без проблем довольно долго. Периодически может возникать необходимость в проведении небольших ремонтных операций, например, замена пыльников Сузуки. Однако следует учитывать и специфику российских дорог, а также – стиль вождения владельца автомобиля. Регулярное ТО подвески дает гарантию ее безотказности и позволяет существенно сократить стоимость ремонта. Очень важно выдерживать периодичность замены основных деталей ходовой части. Так, например, для передней подвески замена рычагов подвески Suzuki должна производиться не позднее, чем через 200 тысяч километров пробега, с учетом эксплуатации автомобиля в городских условиях. Следует учитывать, что параллельно должна производиться и замена пружин Сузуки, поскольку на передней подвеске они, как правило, успевают заметно просесть к этому значению пробега.
Также при ремонте и обслуживании подвески должны учитываться конструктивные особенности конкретной модели. Например Suzuki Jimni имеет две зависимые подвески, которые обеспечивают этому малышу отличную проходимость. Однако следствием этого может быть заметное покачивание во время движения, даже при исправных амортизаторах. Вообще же, замена амортизаторов Suzuki должна осуществляться не реже 30-50 тысяч километров пробега. На достаточно больших значениях пробега автомобиля вертикальное качание может быть признаком того, что необходима замена ступичного подшипника Suzuki. При этом очень важно соблюсти технологию ремонта, предусмотренную производителем для каждой конкретной модели. В сочетании с оригинальными запчастями, это дает возможность обеспечить максимальное качество и эффективность ремонта. Еще одним элементом подвески, состояние которого необходимо постоянно контролировать, являются шаровые опоры. Необходимо учитывать, что замена шаровых опор Сузуки производится совместно с рычагами, с которыми они составляют одно целое.
Некоторые любители тюнинга устанавливают на свои автомобили пневмоподвески. Целесообразность этого шага каждый автолюбитель определяет для себя. Одно можно говорить уверенно, что ремонт пневмоподвески Suzuki добавляет забот работникам автосервиса. В частности, отсутствие унифицированных элементов может существенно осложнять такой вид ремонта, как замена пневмоамортизаторов Сузуки. Поэтому очень важно обратиться за помощью к настоящим профессионалам. Тем более что при ремонте пневмоподвеске могут возникать и другие проблемы. Например, ремонт подвески с электронным управлением – подвеска Suzuki требует высокого профессионализма и по части электроники.
Компания «Токио Сервис» предлагает своим клиентам в Москве услуги профессионального автосервиса по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Мы осуществляем ремонт ходовой части автомобиля Suzuki с соблюдением рекомендованной производителем технологии и использование оригинальных запчастей. В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы, которые регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию. Поэтому нам доступен ремонт любого уровня сложности – от замены пыльников до ремонта системы электронного управления вращением колес Сузуки. В нашем сервисе вы всегда имеете возможность недорого купить оригинальные запчасти и комплектующие для любой модели Suzuki. Благодаря этому для наших клиентов ремонт подвески автомобилей Suzuki обходится дешевле, подтверждением чему служат многочисленные отзывы.
Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki (Сузуки) цена:
Ремонт задней подвески Suzuki
Ремонт задней подвески |
Cтоимость (руб.) |
Замена задней подвески | от 4750 |
Замена рычага задней подвески | от 3170 |
Ремонт задней подвески | от 1580 |
Замена сайлентблоков задней подвески | от 1900 |
Замена пружин задней подвески | от 3330 |
Ремонт задней подвески | от 4750 |
Замена задней подвески | от 4750 |
|