Техническое обслуживание Subaru (регламент ТО) в Москве
Не являясь широко распространенной на территории России и не в последнюю очередь из-за относительно высоких затрат на техническое обслуживание автомобиля, Субару тем не менее, имеет свои преимущества перед машинами других производителей.
Профессиональное техническое обслуживание Субару
В первую очередь это относится к знаменитой полноприводной системе и оппозитному двигателю, хотя это вносит некоторые особенности в техническое обслуживание Субару, отличающие его от других марок. В частности, в силу высокой технологичности двигателя, он весьма взыскателен к качеству топлива, вплоть до перегрева при использовании неподходящих вариантов.
Поэтому замена масла в двигателе Субару является одной из важнейших операций регламентного обслуживания и экономить на нем, например, купив масло, стоимость которого в силу невысоких характеристик мала, настоятельно не рекомендуется.
Более того, ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов на некоторых моделях двигателей, оптимальным будет при техническом обслуживании Субару применение полностью синтетических масел имеющих весьма солидную цену.
Также, в связи очевидной склонностью двигателей Субару к перегреву, жизненно необходимой является регулярная и своевременная замена охлаждающей жидкости Субару, ведь последствия «недосмотра» могут быть самыми тяжелыми и искать, где дешево в этом случае совсем не нужно, а наоборот имеет смысл потратиться на оригинальную жидкость от изготовителя.
Тем не менее, для обеспечения бесперебойной работы двигателя одного этого явно недостаточно. Не стоит забывать и о том, что замена ремня каждые сто тысяч километров, является не менее важной составляющей всего технического обслуживания Subaru.
Для пущей надежности, во время этой процедуры достаточно часто меняют и натяжительные ролики вместе с сальниками коленчатого и распределительного валов.
Техническое обслуживание Субару - приоритеты
Следующим компонентом, оказывающим активное влияние на долговечность работы двигателя, является воздушный фильтр. Специалисты рекомендуют менять его каждые двадцать тысяч километров, или при каждом техническом обслуживании Субару и не реже чем раз в полгода производить визуальный осмотр во избежание случайного загрязнения.
И хотя в целом, замена фильтров Субару является несложной операцией и обходится недорого, её важность не стоит недооценивать.
Не менее значительной частью обслуживания автомобиля, является регулярная смена заливаемой в коробку передач жидкости Subaru 5ATF. Из-за невозможности купить её аналог ввиду отсутствия такового на рынке, замена масла в коробке возможна только в надежной автомастерской, такой как Токио Сервис, где можно быть уверенным в знании сотрудниками особенностей обслуживания японских автомобилей.
Разумная цена этого высокопрофессионального сервиса не ударит по карману и позволит без лишних хлопот пройти техническое обслуживание Subaru любой модели, причем для всех проживающих в регионе Москва/ в Москве, Токио Сервис будет хорошим выбором и в силу своего удачного расположения.
Следя за состоянием автомобиля, важно знать, что некоторые модели с механическими коробками подвержены стандартному дефекту, связанному с возможным затруднением при переключении передач. Для минимизации риска появления этой неисправности, замена масла в МКПП Субару должна выполняться строго по расписанию и с использованием качественной жидкости.
Дополнительное техническое обслуживание Subaru
Ещё одной конструктивной особенностью этой марки является то, что замена свечей зажигания Субару, при техническом обслуживании Субару, как правило, должна проводиться чаще, чем указано в инструкции. Это связано с технологией их производства, где предполагается работа свечей с неэтилированным бензином без примесей, а топливо, продаваемое на территории Российской Федерации, не всегда соответствует этим требованиям.
Замена приводных ремней Субару в техническом обслуживании Subaru должна осуществляться каждые двадцать пять тысяч километров, либо срочно в случае появления на нем расслоений или трещин, поэтому регулярный осмотр ремней очень важен. Если же Вы решились на их самостоятельную замену, необходимо быть предельно внимательными, на некоторых моделях Субару возможно внезапное включение электровентилятора системы охлаждения даже при не заведенном двигателе, а это может привести к серьезной травме.
Отзывы владельцев Субару об её тормозной системе не содержат практически ни одного нарекания, тем не менее, для безаварийной эксплуатации автомобиля, не стоит пренебрегать заменой тормозной жидкости Subaru каждые пятьдесят тысяч километров, как частичное техническое обслуживание Субару.
Лучше всего использовать фирменную жидкость, ведь чем может закончиться экономия в этом элементе, понимает каждый.
Тормозные колодки являются ещё одним компонентом тормозной системы, от своевременного технического обслуживания Субару, зависит Ваша безопасность на дороге.
Замена тормозных колодок Субару должна проводиться только опытными специалистами в связи с множеством нюансов в этом, казалось бы, не самом не сложном виде работ.
При выполнении этих несложных требований, Субару ещё долго не потребует серьезного ремонта и будет служить долго и надежно.
Техническое обслуживание Subaru (регламент ТО) цена:
Замена масла Subaru
Замена масла |
Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1160 |
Замена фильтров | от 8320 |
Замена масла в ДВС | от 1160 |
|